?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
5 километров в секунду
masterok

Скорость противоракеты ближнего перехвата 53Т6 «Амур» (по классификации НАТО SH-08, ABM-3 Gazelle) - до 5 км/с

Противоракета 53Т6 «Амур» предназначена для поражения высокоманевренных целей, а также высотных гиперзвуковых целей.

Давайте узнаем о ней подробнее:

Читать запись полностью »Collapse )

Читайте тут подробнее про систему ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ МОСКВЫ. Могу вам еще напомнить про Концепцию орбитального удара и например как «Молодец» сможет заменить дивизию РВСН ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=45154

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

5 километров в секунду .
а 30 км за 5 секунд . Не сходится )

Кроме пары диких уток она ничего перехватить не сможет. 5 км/c это обычная первая космическая скорость, и то только по вертикали.

Чёта ржу. Особенно от комментов. Я, в отличии о большинства комментаторов, офицер запаса. Закончивший военную академию и послуживший. Так вот мне смешно. Я так понимаю, что 99% незамутненных думают, что в открытых источниках им рассказывают о новейших разработках, и вообще, пишут ПРАВДУ ТМ. Люди автомат Калашникова видели на картинке, но зато рассуждают о гиперзвуковых ракетах-перехватчиках, так, как будто всю жизнь ими занимались. Первый же вопрос в комментах про регион с номера военного автомобили - это крепкая пятерка. Паноптикум идиотов ! :)))))))))))))))))))))

(Deleted comment)
Поясните пожалуйста. Орбита спутника gps 20 км, почему он не может быть сбит этим агрегатом?

не 20 км, а 20 000 км вообще-то :-)

> в первую очередь космических средств американской системы GPS,
Э, орбиты спутников GPS не низкоорбитальные. Ракета туда не добьёт.

впечатляюще)

афтар уебан или пропагандон нынешний

такой бред писать типа привет из 70х да наверное дже тогда так ни могли себе позволить врать половина бред идиота во первых автор мне интересно как ты измерял 5км в секунду и откуда тебе знать что и когда проект с ракетой спринт когда начяли делать и почему его свернули и как тогда копировали по данным разветки иммено Спринт и не надо здесь хухры мухры советские мозги ....тогда почти все с запада тырилось ......карочи опять пропаганда в росии берет верх над разумом опять на те же грабли ,,у нас все хорошо и все гении а все на западе дураки,, просто пипец что мозги никак ,............