Предыдущий пост | Следующий пост
У нас с вами есть вот такая интересная серия постов - ЗАТОНУВШИЕ. Давайте сегодня узнаем историю вот такого крушения, которое вы видите на фотографии выше.
Фото 2.
BOS-400 – французская плавучая платформа . Это был самый большой плавучий кран в Африке. Буксир был зафрахтован для буксировки BOS-400 из Республики Конго в Кейптаун (Южная Африка).
Однако во время шторма буксирный канат порвался и платформу выкинуло на мель, где она находится и по сей день
Фото 3.
Она села на мель в Маори Бей в Южной Африке во время шторма, буксируемая российским буксиром 26 июня 1994 года.
Фото 4.
Судно было построено в 1987 году на польских верфях. Было несколько попыток снять его с мели, но после окончательного разрушения конструкции попытки были прекращены.
Фото 5.
Баржа не имеет своих двигателей, а буксир который ее буксировал не справился с нагрузкой в шторм.
Фото 6.
Экипаж корабля состоял из 14 человек — все были спасены по воздуху.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
А я вам напомню еще несколько интересных затонувших кораблей: вот например Эпическое крушение Princess May, а вот Как поднимают Конкордию (Costa Concordia), ну и эффектная История одного крушения. MV Rena
Comments
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.