?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Крушение парома «Sewol»
masterok

По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого находились 475 пассажиров, передает агентствоReuters.

Поисково-спасательные работы около острова Чеджу продолжаются. Более 270 человек все еще считаются пропавшими без вести. Многие из них остаются внутри затонувшего парома.

Фото 2.

 

179 человек, находившихся на пароме в момент крушения, спасены.

Среди пассажиров находились 338 старшеклассников и их учителя, направлявшихся на отдых из порта Инчхон к острову Чеджу.

Для поиска тел погибших в пятницу задействуют беспилотную мини-подлодку. С ее помощью спасатели также рассчитывают найти путь для проникновения во внутренние помещения парома, где могут оставаться живые люди.

 

Фото 3.

 

Для проведения спасательной операции задействованы силы ВВС и ВМС Южной Кореи, а также Береговой охраны, и рыбацкие лодки. Поисково-спасательным работам мешает сильное морское течение.

Причины катастрофы остаются неясными. Вскоре после крушения сообщалось, что паром мог затонуть после того, как наскочил на риф. Но эта версия не получила подтверждения, так как в районе катастрофы нет крупных подводных скал. В настоящее время основной считается другая версия: крушение из-за потери устойчивости судна в условиях сильного бокового морского течения. Не исключено, что потеря устойчивости была вызвана конструкционными дефектами судна или безграмотным размещением грузов на пароме. Помимо пассажиров, на судне размещались 180 автомобилей и контейнеры с 1.157 тоннами груза.

 

Фото 4.

 

Достоверно известно одно: 16 апреля, получив серьезные повреждения, судно накренилось на левый борт и начало тонуть. В течение шести часов оно затонуло почти полностью, при этом во внутренних помещениях оставались сотни живых людей. Глубина в зоне катастрофы составляет более 30 метров.

 

Фото 5.

 

Проводимое расследование должно установить, насколько правильными были действия экипажа. По данным следствия, 69-летний капитан затонувшего парома Sewol Ли Джун Сок одним из первых покинул судно. Против него возбуждено уголовное дело. Он подозревается в халатности и нарушении инструкций, описывающих действия экипажа в чрезвычайных ситуациях. Выжившие в катастрофе рассказывают, что после того, как судно накренилось, по громкой связи несколько раз передавали просьбу к пассажирам оставаться в своих каютах. Паром уходил под воду в течение шести часов, и, возможно, многие из пассажиров успели бы спастись. Капитан парома, как сообщают представители следствия, не может ответить на вопрос, почему своевременно не была начата эвакуация пассажиров. Впервые с момента катастрофы Ли Джун Сок, находящийся в отделении морской полиции города Мокпо, согласился встретиться с журналистами. После вопроса, что он может сказать семьям погибших детей, он заплакал и сказал: «Я приношу свои извинения пассажирам, жертвам и их семьям. Мне очень стыдно», – заявил Ли Джун Сок.

 

Фото 6.

 

16 апреля южнокорейские СМИ со слов выживших членов экипажа сообщали, что детей эвакуировали в первую очередь. Но позже выяснилось, что это было не так. Хотя некоторые учителя и члены экипажа действительно, жертвуя собой, пытались эвакуировать школьников. Многие пассажиры спасались, бросаясь в воду. До острова Чеджу от места крушения парома около 25 км, но неподалеку были небольшие острова, до которых в спасательном жилете можно было доплыть. Температура воды в зоне катастрофы около 12 градусов, оказавшись в такой холодной воде, человек может умереть от переохлаждения в течение часа-полутора.

 

Фото 7.

 

Между тем ряд местных СМИ со ссылкой на спасенных учеников утверждает, что капитан Sewol покинул судно первым под видом простого пассажира.

«Какой-то дяденька с силой оттолкнул одну девочку, чтобы вылезти первым», — сообщила одна из учениц, которая во время крушения находилась на четвертом этаже судна, передает агентство «Ренхап».

В эфире одного из телеканалов появилась запись, в которой видно, что 69-летний капитан и три члена экипажа сидят в шлюпке, которая привезла первую группу пассажиров. По словам спасателей, Ли Чжун Сок был одет в трикотажный свитер и куртку и ничем не отличался от обычных пассажиров

 

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

 

По последним данным, надежды найти выживших на борту парома практически не осталось. Сегодня судно полностью погрузилось на дно.

 

 

 

 

[источник]

источники

http://www.newsru.co.il/world/18apr2014/sewol_101.html

http://www.newizv.ru/lenta/2014-04-18/200421-vyzhivshij-posle-krushenija-paroma-sewol-zamdirektora-shkoly-povesilsja.html

 

Напомню вам еще несколько крушений  судов: вот например Последний парад БПК «Очаков», а вот Эпическое крушение Princess May. Давайте еще вспомним, Как поднимали Конкордию (Costa Concordia)

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=46572
Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 2018 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Второй паром за пару лет с одинаковыми последствиями!
И действия капитанов абсолютно идентичны!
Что-то у них в мореходке наверно сломалось...

про капитанов это точно ... бегут первыми ...

Угу... Тут же вспоминается ещё один "капитан"... "Costa Concordia". :[

Если он полностью затонул, значит не было препятствие мель?

могло отнести в сторону от рифа.
Но для паромов криворукие найтовщики и забывчивые операторы аппарелей смертельно опасные существа.

Господи, Боже мой , какой кошмар... бедные люди.. просто нет слов(((

Повторю слово в слово... "Господи, Боже мой , какой кошмар... бедные люди.. просто нет слов".

... от себя только одно - ппц. (

уж простите.

Это надо понимать как "потонули и фиг с вами"

Моё... кхм... добавление?

Оно означает - как такое могло случиться.

Нуу... это такое выражение, которое используется в основном представителями нашего пола. Сорри.

Все нормально))

> Достоверно известно одно: 16 апреля, получив серьезные повреждения, судно накренилось на левый борт и начало тонуть. В течение шести часов оно затонуло почти полностью, при этом во внутренних помещениях оставались сотни живых людей.

Как можно вот это понимать? 6 часов судно медленно тонуло (и при этом так и не затонуло), а сотни людей так и не вышли из своих кают...

Им по внутреннему радио до последнего говорили оставаться в каютах.

Про "оставаться" в какой то степени верно, чтоб давки и паники не было. Но 6 часов... Это ж до фига времени чтоб во всем разобраться и спокойно и поочередно всех людей вывести.


из лежащей на боку каюты не так уж просто выбраться, даже если вас не завалит, и дверь не захлопнется.
А на дверь - тоже может что-то упасть. В общем, это не слишком тривиальное дело, даже для тренированного человека.

Из какой "лежащей на боку"? Паром 6 часов на бок ложился. Времени - до фигища спокойно собраться и уйти. Даже поспать перед этим пару часиков успеть.

А перед дверями, очевидно, стоят специальные приспособления. Которые, когда паром начинает кренится, падают и блокируют двери. Ничем другим блокировку сотен кают объяснить невозможно.


"всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Конечно, в теории все очень просто.
Кстати, в теории многие суда были непотопляемыми, и их механизмы и команда - абсолютно надежными.. но в море все как-то иначе оказывалось.

Да... Теория "шести часов более чем достаточно для покидания судна" очень проста, но совершенно невыполнима на практике...
Поэтому, очевидно, никто ни в чем не виноват, даже если тыща человек потонула, ни хрена сделать было всё равно нельзя.
Ну-ну.

Мы с вами разговариваем, не имея ничего, кроме нескольких фото и довольно пустого текста. Да шести часов более чем достаточно.
Но не покинули, значит - теория, в данном случае, не сработала.

И процитируйте, где я писал о "не виноват", любезный?

> Да шести часов более чем достаточно.

Прекрасно.

> И процитируйте, где я писал о "не виноват", любезный?

Где у меня написано что это вы написали про "не виноват"?
Не надо свои фантазии приписывать мне.

Нижняя часть каютных дверей сделана выбиваемой, со времён царя гороха

Да.
Но я не сказал "невозможно"

Можно еще и Булгарию вспомнить и к списку добавить, там тоже были дети, в том числе и среди погибших

Я одного не понимаю,если паром тонул 6 часов,что делала команда,почему не было эвакуации пассажиров экстренной?Шлюпки при крене сильном не спустишь конечно,но спасательные плоты никто не отменял.Похоже судно не завалилось сразу на борт,чем занимался экипаж,почему не выводил людей на верхние палубы?

жалко людей, почти 300 человек еще нет,

правда, что не понятно, откуда такая пассивность -
одних спасают, а другие что команды действовать ждут?

Ситуация в некотором роде напоминает случай с "Конкордией", в том плане, что пассажирам сообщили, мол "Всё Окей, оставайтесь на своих местах". Если сам пойду в подобный круиз/рейс, если не дай бох что, то первым делом к шлюпкам / наружу двинусь. Как показала практика, доверять указаниям экипажа - какой бы и откуда бы он ни был - в таких случаях не стОит.

судя по фото, до островов - 2-3 км.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1