?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Queen Mary - 2

Продолжаем серию постов, начатую вот этой УДИВИТЕЛЬНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ капитана на своем корабле. Мы уже изучили историю RMS Queen Mary —  проект №534, теперь двигаемся дальше.

Круизный Queen Mary 2 назван в честь легендарного лайнера, который спустили на воду в 1934 году. Как и первый Queen Mary, он перевозит пассажиров через Атлантику — от восточного побережья США до Британии.  Queen Mary 2 на момент спуска на воду 12 января 2004 года был самым большим пассажирским кораблем (сегодня этот статус принадлежит Allure of the Seas, вспомним и прежнего рекордсмена «Oasis of the Seas»). Его длина составляет 345 м, ширина по ватерлинии — 41 м, высота — 72 м.

Давайте узнаем о нем подробнее …

Фото 2.

Фото 3.

 

RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.

 

Фото 4.

Фото 5.

 

О строительстве нового круизного судна компания Cunard Line объявила 8 июня 1998 года. Предполагалось использовать судно также на трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Тендер на строительство судна выиграла французская верфь концерна STX Europe, и 6 ноября 2000 года был подписан договор на строительство судна. Разрезка металла началась 16 января 2002 года. Киль судна под строительным номером G32 был заложен в Louis Joubert Lock 4 июля 2002 года, спуск на воду состоялся 21 марта 2003 года.

Ходовые испытания судна начались 11 сентября 2003 года. Приёмосдаточный акт был подписан 22 декабря 2003 года. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения перенесли на 8 января 2004 года. Крёстной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика (Ronald Warwick) из Саутгемптона в Порт Эверглэйдс (США) под британским флагом. Порт приписки — Саутгемптон.

 

Фото 6.

Фото 7.

 

RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).

 

Фото 8.

 

RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным судном на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Ввиду плохого финансового состояния компании в период кризиса 1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна. Им стал Гамильтон, столица Британской заморской территории. В то время как на круизном судне Artania поднимается флаг этой территории, на RMS Queen Mary 2 по умолчанию развевается то синий, то красный флаг Великобритании, а зачастую флаг на корме напрочь отсутствует.

 

Фото 9.

 

Строился на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, где были построены: «Иль де Франс» (Ile de France), «Нормандия» (Normandie), «Франс» (France).
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.

При прохождении судна по Нью-Йоркской гавани пассажиры на верхней палубе могут смотреть прямо в глаза Статуе Свободы.

 

Фото 10.

 

Вес этого круизного лайнера составляет 151 400 тонн. На борту могут разместиться 2640 пассажиров. АПД: уточнение из комментов - Это не вес, это регистровая вместимость в регистровых тоннах. Одна регистровая тонна (единица объёма) равна 100 куб. футам, или 2, 83 м3. Вес, равный водоизмещению, у Queen Mary 2 чуть менее 80 тысяч тонн. Точнее 79,827 tonnes .

 

Фото 11.

 

Гордостью «Queen Mary» является обеденный салон, размерами равный дворцовому залу, отделанный шелком и деревом лучших пород, украшенный картинами, гобеленами и лепниной. «Queen Mary 2″ имеет самую большую в мире плавучую библиотеку (8000 томов), четыре бассейна, шесть ресторанов, теннисный корт и площадку для мини-гольфа. На борту британского лайнера есть единственный в мировом флоте планетарий, театр на 1200 мест, два кинотеатра, казино и бальный зал. К услугам пассажиров шесть ресторанов, два интернет-кафе, торговый центр и зимний сад.

Прокатиться на королеве через Атлантику стоит от 1380 евро за обычную каюту и до 82 тысяч для желающих занять двухуровневые апартаменты площадью 209 квадратных метров.

 

Фото 12.

 

В 2007 году «Queen Mary 2″ отправилась из Флориды в 81-дневное кругосветное плавание, занесенное в книгу рекордов Гиннесса. На борту лайнера находилось полтысячи пассажиров: звездная их часть была приглашена судовладельцем, другим пришлось доплатить 100 тысяч долларов к обычной стоимости билета.

А первая «Мэри» в качестве музея стоит в порту курорта Лонг-Бич, Калифорния.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Фото 45.

Фото 46.

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

Фото 50.

Фото 51.

Фото 52.

Фото 53.

Фото 54.

Фото 55.

 

Фото 56.

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://www.worldshipny.com/qm2pt3.shtml

http://qe2-prideoftheclyde.blogspot.ru/2011/03/shape-of-things-to-come-part-2.html

http://mirfactov.com/top-10-samyie-bolshie-kruiznyie-korabli-mira/

http://www.rg.ru/2014/01/08/liner-site.html

 

Напомню вам еще интересные и огромные корабли: вот например Самый большой в мире корабль или вот Самый большой корабль для перевозки скота , ну и еще в тему Самый большой контейнеровоз в мире. Да, вернемся к истории гигантских лайнеров - «Мавритания» и паротурбинные скороходы

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=47574

Метки:

Subscribe to  masterok
promo masterok январь 2, 12:00 44
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

101
May. 6th, 2014 06:36 pm (UTC)
ого махина
титаником побоялись назвать? )
al_datr
May. 6th, 2014 06:49 pm (UTC)
что интересно, это именно трансатлантик.
в кунарде понимали, что достаточно быстро построят лайнеры куда крупнее qm2, но такого сочетания размеров и скорости у них не будет, бо круизникам оно не нужно.
даже утеряв первенство в размерах, qm2 все равно остается уникальным судном, достойно несущим звание флагмана кунард лайн.
и вряд ли кто сможет сравнится с ней в обозримом будущем, она так и остаентся единственной в своем роде.

Edited at 2014-05-06 06:51 pm (UTC)
denisty
May. 6th, 2014 07:08 pm (UTC)
Сколько железа одним кусочком )))
edelveis8
May. 6th, 2014 07:27 pm (UTC)
потрясающе! жаль что слишком дорого.
wollsen
May. 6th, 2014 07:30 pm (UTC)
Интересна конфигурация движителя. Жаль нельзя рассмотреть - поворотные ли пилоны?
tor_ont
May. 6th, 2014 10:11 pm (UTC)
Два поворотных, два обычных.
wollsen
May. 7th, 2014 04:36 am (UTC)
Спасибо.
Все тянущие, или под "обычными" вы понимаете толкающие?
tor_ont
May. 7th, 2014 12:56 pm (UTC)
Обычные - в смысле, которые не поворачиваются вокруг вертикальной оси.
wollsen
May. 7th, 2014 12:57 pm (UTC)
а
shchukin_vlad
May. 6th, 2014 07:34 pm (UTC)
айсберг не страшен?)
ak_12
May. 6th, 2014 08:09 pm (UTC)
>Вес этого круизного лайнера составляет 151 400 тонн.

Это не вес, это регистровая вместимость в регистровых тоннах. Одна регистровая тонна (единица объёма) равна 100 куб. футам, или 2, 83 м3.

Вес, равный водоизмещению, у Queen Mary 2 чуть менее 80 тысяч тонн. Точнее 79,827 tonnes .
masterok
May. 6th, 2014 08:09 pm (UTC)
ок спасибо, поправлю ...
(Anonymous)
May. 10th, 2014 02:56 pm (UTC)
В отношении торгового флота тоннаж (вместимость в регистровых тоннах) постоянно путают с водоизмещением (весом в обычных тоннах). )))
Ещё очень часто встречаются "узлы в час", хотя узел - это морская миля (1852 м.) в час.
fedli
May. 6th, 2014 08:11 pm (UTC)
Мечта прокатиться на подобном.В сов.времена имел маленькое счастье по Чёрному морю не раз покататься,лучшие воспоминания))).
tor_ont
May. 6th, 2014 10:13 pm (UTC)
Я тоже всю жизнь был под влиянием десятидневного круиза по Волге; несколько лет назад стали семьёй брать океанские круизы (Carnival) - исключительный отдых, очень нравится.
pryf
May. 6th, 2014 08:22 pm (UTC)
Вот это размер, я поражен
digidoil
May. 7th, 2014 04:00 am (UTC)
почему никогда нет фото стандартных кают и нижних палуб?
govnobllogger
May. 7th, 2014 01:47 pm (UTC)
По тексту: длина судна приравнивается длине 80-ти туристических автобусов поставленных бампер к бамперу.
Даже если взять небольшой городской автобус, длиной в 10 метров, то 80 автобусов - это 800 метров. Ясно, что таких длинных кораблей пока не было построено. Про 80 туристических автобусов, которые под 15 м длиной - так это вообще фантастика.
masterok
May. 7th, 2014 01:56 pm (UTC)
может быть имелось ввиду боком их ставить, а вообще да, фигня какая то, уберу пожалуй
3000top
May. 7th, 2014 05:24 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
onymacris
May. 7th, 2014 06:24 pm (UTC)
Серьезный корабль!

Links

Календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com