Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Презентация моста через Керченский пролив

 

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии – 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму – друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.

Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры …

– транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый – через Керченский пролив, второй – через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.

К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км.

Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.

Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, Сергей Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».

 

Давайте я вам напомню еще несколько интересных мостов:  вот например Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе, а вот интересная История Тауэрского моста. Посмотрите еще  на Автомобильные дороги над деревьями: Шоссе Иммигрантов и Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире. А вот так можно прокатится На поезде по морю

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=49497
Tags: Мосты, Россия
Subscribe

  • Медведица переносит медвежат через автодорогу

    Страшновато все же жить, когда вокруг медведи шастают. На Камчатке было как-то не по себе, когда в паре сотен метров медведь по кустам бродил,…

  • Как Т-34 выгружали с платформ

    Наблюдал неоднократно современную процедуру выгрузки и погрузки танков на платформы. Достаточно сложная и долгая процедура. Раньше было все…

  • А нет ли тут подвоха?

    Вот смотришь на это и не верится в реальность... Бревна подозрительно не разъезжаются, а они не плоские и не такого уж большого диаметра. Да и…

promo masterok январь 2, 2018 12:00 51
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Медведица переносит медвежат через автодорогу

    Страшновато все же жить, когда вокруг медведи шастают. На Камчатке было как-то не по себе, когда в паре сотен метров медведь по кустам бродил,…

  • Как Т-34 выгружали с платформ

    Наблюдал неоднократно современную процедуру выгрузки и погрузки танков на платформы. Достаточно сложная и долгая процедура. Раньше было все…

  • А нет ли тут подвоха?

    Вот смотришь на это и не верится в реальность... Бревна подозрительно не разъезжаются, а они не плоские и не такого уж большого диаметра. Да и…