?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Тихоокеанский "Беркут" - самый крупный в мире
masterok

Платформа «Беркут», монтаж которой планируется завершить в ближайшие дни, находится в 25 километрах от северной части острова Сахалин, на шельфе в Охотском море. По словам экспертов, после выхода на полную мощность платформа станет самой крупной в мире по количеству добываемых углеводородов в год.

Давайте узнаем про нее подробнее …

Фото 2.

 

«Беркут» – международный проект «Роснефти». Основание для платформы было изготовлено на российском побережье, а верхнюю часть с вертолетной площадкой и рабочими местами для 180 нефтяников изготовили в Корее.  Ее произвела компания Daewoo, которая затем отбуксировала ее на 2800 километров.

Суммарный вес верхней и нижней частей превышает 200 тысяч тонн. Специалисты говорят, что когда платформа заработает в полную мощность, у нее не будет аналогов в мире.

Платформа «Беркут» спроектирована специально для работы в суровых субарктических условиях и сможет противостоять волнам высотой до 18 метров, давлению ледовых полей толщиной до двух метров и температуре до минус 44 °C.

По данным специалистов «Роснефти» разработка месторождения Аркутун-Даги «Беркутом» принесет до 12 тысяч тонн нефти в сутки и 4,5 миллиона тонн в годовом выражении. Конструкция платформы уникальна. Помимо крайне низких температур она способна выдерживать подземные толчки до девяти баллов.

Сейчас на Беркуте ведутся так называемые пуско-наладочные работы – специалисты соединяют верхнюю часть платформы с нижней. Эксперты прогнозируют, что платформа даст первую нефть уже к концу этого года и этот объем составит порядка 100 тысяч тонн.

 

Фото 3.

 

В течение двух лет основание платформы строилось в сухом доке порта Находка.  Официальные проводы «Беркута» состоялись 25 мая, после чего его вывели на рейд Находки, где в течение нескольких дней были завершены последние операции по подготовке гигантского сооружения к проводке по Японскому и Охотскому морям.

Вес основания платформы — 160 тысяч тонн, его периметр — 100 на 133 метра, высота — более 50 метров. По завершению буксировки «Беркут» посадили  на дно на месторождении углеводородов Аркутун-Даги близ побережья Сахалина, сообщает ИТАР-ТАСС. В 2013 году на основание установили верхнее строение нефтедобывающей платформы, которое строили в Республике Корея. С 2014 года «Беркут» начнет работу по проекту «Сахалин-1″. Платформа рассчитана на добычу до 4,5 миллиона тонн углеводородов в год.

 

Фото 4.

 

При строительстве применены новейшие технологии. В частности. дальневосточные ученые выполнили научно-исследовательские работы по воздействию льда Охотского моря на платформу и дали рекомендации, каким образом можно защитить конструкцию. Ранее такие платформы строились с применением металлического ледозащитного пояса. Для этого проекта разработали новую методику защиты нефтяных платформ с использованием бетонного ледозащитного пояса. Такая технология применена впервые: она более качественно защищает строение от воздействия льда, а производство значительно дешевле, чем производство металлических поясов. На строительстве основания «Беркута» работало 4 тысячи человек, 2800 из них — жители Находки.

 

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

 

 

[источники]

источники

http://vladsv.livejournal.com/172659.html

http://lifenews.ru/news/135525

http://neftegaz.ru/news/view/125991

 

И еще про платформы :  вот например Нефтяной Троль. А вот тут мы с вами Разоблачалим ! Такой платформы не бывает ?, а вот интересный Корабль - перевертыш и Самый большой в мире корабль - док

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=49665

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
сума сойти какое огромное сооружение. Спасибо за пост интересно было посмотреть и почитать.

Уже в этом году начнет работать?! Круто - такой бетонный мегакорабль. Хотя наверно меньше самых гигантских кораблей.

А на чем они держатся эти тесячетонные конструкции когда их буксируют? Что под ними находится?

Похоже, что они как поплавки держатся на поверхности. А платформа не дает им опрокинуться во время движения.
При установке из нижней части выпускают воздух, и колоны становятся на грунт.

Из нижней части чего? Бетонных труб? Их же не заполняют водой. А чтобы они плыли сами водоизмещение этих труб должно быть 160 тысяч тонн. Неужели у них такой объем?

Насчет объема не знаю, надо считать.
А трубы ли? Из фоток не видно. Могут быть разделены перегородками.

Можно предположить, что водоизмещение их достаточное чтобы поддерживать конструкцию на плаву, но тогда чтобы их опустить на дно их необходимо дополнительно нагрузить, а из сравнения фото 10 и 11 видно, что изменений в конструкции нет, а она опустилась на дно. Возможно трубы действительно заполняют водой, а потом её откачивают когда надстраивается верх платформы дающий необходимое увеличение веса, чтобы осушеные трубы не всплывали.

Edited at 2014-06-24 09:07 pm (UTC)

Гадать можно до бесконечности, документации мы не знаем. Но самое простое решение - конструкции поддерживаются на плаву за счет внутренних полостей, заполненных воздухом. При установке на место, воздух замещается водой. Вуаля, колоны встали на подготовленный грунт.

на 100% правильно. Конструкция полая внутри, поэтому держится на плаву. После установки в точке, её заполнили балластом (водой) она легла на грунт на заранее подготовленную (насыпанную) подушку из камней.

трубы стоят на общем прямоугольном основании, на 13 фото он оно отлично видно

В этом репортаже фото не в хронологическом порядке.
На 11 картинке уже притопленные, установленные опоры на грунт. А на 10 и 12 в процессе транспортировки.

а речь не о хронологии, а о конструкции основания.
я назвал номер первой фотки, до которой домотал снизу.:)

йА буду звать её Гадя

на 17 фото - платформа Лун-А, емнип.

ок, спасибо, удалю

добрый день! Подправьте - верхушка установлена в этом 2014 году, не в 2013-м. К навигации 2013 корейцы не успели и буксировку перенесли на 2014. Здесь в каментах есть фото буксировки и установки верхушки на основание.
Я с Вашего позволения перепостил и фото Луны (LUN-A) зпменил на вчерашние фото от знакомого капитана судна обеспечения этой платформы.

в смысле заменил на фото Беркута

наверно, правильней сказать не пуско-наладочные работы, а строительно-монтажные, если говорить о соединении нижней и верхней части.

Хых, я фильм делал про эту платформу) http://f-kino.ru/our-work/our-work_59.html




Edited at 2014-06-24 09:55 pm (UTC)

участвовали в транспортировке BERKUT с Окпо на Сахалин. тянули баржу H851 c этой платформой
есть фото на www.facebook.com/terasea.eagle альбом ARKUTUN DAGI

http://tiny.cc/ru5zhx (http://tiny.cc/ru5zhx)
ссылка на альбом с фотографиями транспортировки и установки

классная махина

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1