?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Повезло
masterok


Интересно, а в машине то кто то был в этот момент ?

Увидел у colonelcassad вот такую фотку .  А помните недавно у нас целая подборка была - ПОДАРКИ АТО.

Так почему они не взрываются ? Срок годности прошел ? Брак ? Т.е удар вообще не опасен таким изделиям ? Или все относительно и это очень редкие случаи ?

АПД: говорят это ускоритель, который отрабатывается и падает.

Tags:

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Обычная военная практика. Только у украины таких больше.

http://obozrevatel.com/crime/70352-raketa-rossijskogo-uragana-probila-avtomobil-ato-i-ne-vzorvalas.htm
А ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НЕ ПОЛНАЯ?
Вот ещё фотка.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Добрый день! Оценку таким "подаркам" могут дать только сапёры - после обследования и подрыва...

ну да, просто мне казалось тут немного ударил и мандец :-)

(no subject) (Anonymous) Expand
Высказывалось предположение, что это уже только вторая половина ракеты "Смерча", там где двигатель. А головная кассетная часть отделилась и отработала чутка в другом месте.

аааа, я тут вообще не в теме

Эх,такой готовый сарай для дачи запороли...

не беда, экипаж сарая кирпичиков не на один садовый домик наложил

Срок хранения без техобслуживания давно вышел. Двигатель там твердотопливный - ему долгое хранение мало вредит, а цепи системы управления, которые отвечают за подрыв БЧ (у систем РСЗО большого калибра в основном сложные кассетные БЧ) давно сгнили. Так что до цели оно долетает, но взрывается (к счастью) далеко не всегда. То же самое с Точками-У.

Усрались все! х))))

Не конкретно по этой железяке. Для обеспечения безопасности все они взводятся уже после выстрела, за счёт ускорения. И вот этот взвод бывает не случается. Т.е. хрень ещё летит, но уже не взорвётся.
Но бывают и разные казусы. Так, например, найденная мною в лесу, АО-2,5 пришлась на склон оврага, с палой листвой, чернозёмом а может и снегом. Поэтому и не ахнула.

Хунта что-то тупит, явно работает на укролохов - не публикует ни индификационные номера "российских" ракет, ни "российских" танков. Дело-то плёвое - опубликовал номер "изделия" и сразу всем всё понятно чей "подарок". Нет, тупят. Оно, конечно, понятно - куда почётнее великой украинской армии огребать пи39юлей от мифических российских войск и спецназа ГРУ, чем от вчерашних луганских таксистов, учителей, парикмахеров и шахтёров. Хероям сала.

И продажи налево проще списать на некие " поставки из России"

Художественная резьба "болгаркой" по фанере. Якобы борт вырезало, а рамка окошка уцелела. Ага!

Ну нельзя же столько лапши кушать! Давайте говорить правду:
1. путлеру нужна база в севастополе
2. путлеру нужна дешёвая доставка газа в европу
3. путлеру нужны военные заводы
4. путлеру охота продавать газ подороже, и там где есть коррупция это прокатывает.
методы достижения:
1. пока война о крыме никто не думает, и он пытается приучить крымчан подчиняться ему. Ни о какой демократии тут речи не идёт. и путь по суше пробить хочет.
2. Не получается договориться, хотя он давит всеми рычагами
3. гуманитарная помощь вывозит заводы в сибирь
4. наши сказали: нет, а воров погнали на .уй (они решили, что это в россии)
Вопросы: Как долго без военной поддержки(техники, оружия, снарядов, людей) может сопротивляться кучка сепаратистов, если даже путлер признал, что ввёл войска в крым, чтоб отобрать его?
Мы воюем за свою независимость от фашистского режима путлера, на своей земле!
Кто вам рассказал бред о новоросии? сами придумали? к вам люди сбежали, вы их дальше в сибирь новороссию отправляете строить? почему вы всех недовольны россиян в сочи не заберёте, ведь пустует?
ответ: от вас хочет уйди дешевая сырьевая база, а инакомыслящие вам не нужны, поэтому всех подальше, чтоб не бунтовали.

Подпрыгнуть не забыл?

(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1