?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Реакция пассажиров Tesla P85D на действие разгоняющей кнопки Insane
masterok

На экране бортового компьютера Tesla P85D есть кнопка Insane (переводится в том числе и как безумство). Это своего рода демонстрация возможностей электромобиля, его двигателя и шасси, вызывающее у пассажиров очень сильные эмоции.

Кнопка Insane – это режим практически мгновенного, уж точно по меркам серийных автомобилей, разгона с места. Показатели ускорения Tesla P85D впечатляют, и превосходят показатели многих спорткаров. Даже под дождем авто набирает 100 км/ч за 3.3 с, при этом покрышки не теряют сцепления с дорогой и не буксуют.

Смотрите как люди на это реагируют:

 

У кого не показывает видео - вот ссылка http://youtu.be/qMxajavx45I

 

А вот кстати, удивительно, но это факт:  первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс.  На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.

 

 

Да, перед вами иллюстрация событий 1899 года. Гонщики тестируют электромобиль. Именно после этого снимка этот агригат впервые в истории достиг скорости 100 км/ч. Удивительным во всей этой истории является то, что это был именно электромобиль. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente («Неудовлетворённая»).

 

Вот что я вам могу еще сказать про электромобили: вот например Это все, на что способна EL LADA ?, а вот Электрический самокат, ну и конечно же Электромобили СССР

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=58646
Tags:
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

ю-туб не работает( увы(

странно, у меня все работает, давайте подождем еще людей

Да офигенно все , вот только прайс 6 000 000 рублей !
Негодую !
Можно битый за 4 200 000 купить. Ни кому не надо ?

...нет картинки(...

..."соединение сброшено" при наведении мышью...

не заработало ?

Именно после этого снимка этот агрИгат впервые в истории достиг скорости 100 км/ч.

ну стыд же

И чего? Троллейбус так же может.

Данный ресурс заблокирован в исполнение требований закона
"Об информации, информационных технологиях и защите информации".

разгон за 3,5 сек до 100 для пассажира это не разу не смешно, это пипец как адски страшно
радостной, как у персонажей в ролике, морда становится секунде где-то на 4-5-й разгона, когда мысли приходят в баланс с ощущениями, что - "аааааааааа!! ракета!!!!"

про 3,5 сек зачетнейшее боянное видео

Здесь у пассажира посадка неправильная, всего-навсего. Спинка слишком наклонена назад: ни упора ногами хорошего, ни поддержки спины. Его при старте бросает назад, ноги подвисают, очень неприятное положение получается.

А потом электротранспорт резко похерили, начали развивать двигатели внутреннего сгорания и добывать нефть.
Зашибись.

И казалось бы, причем тут Ротшильды и Генри Форд?

А электричество святым духом добывается, без нефти и газа?

хочу на тесле прокатиться!

Не агригат, а агрегат.

Или тогда уж агригад.

Думал, насчёт патриниума такая шутка. Оказалось, есть. Правильно называлось партиниум. По имени изобретателя Partin. Может, по-русски и Партен читается (?). Состав аццкий, и действительно - есть вольфрам. Заря металловедения - очень интересно.
вот ссылка http://oldtimer.ru/blogs/denis_orlov/khronika-god-1899-unavozhennyy-rekord/

они просто накуренные

Есть у меня знакомый, он привык если делать, то хорошо и идти до конца. Спортсмен в прошлом.
В общем взял старенькую Супру (у меня тоже была на то время, потому и познакомились), реализовал с парнями полный привод.
Проблемой всех гонщиков является зацеп, а на полном приводе с ним явно лучше.
Вот уже второй год существует машина, которая объезжает 35-е ГТРы и едет вровень или чуть шустрее с их стейдж2 тюнинг-пакетом.
С литровыми байками со старта едет на равных и чаще проезжает.
Средний показатель 0-100 км/ч у него 2.5 сек.

Ну я такой попросил проехаться его, помню подумал "ну быстро будет".
У самого тогда машина была в районе 320-340 л.с. и я себя считал привыкшим к хорошему разгону.
Моя тогда показывала 5.9 сек, но то было осенью, когда холодно и зацеп уже не тот.
За окном было градуса 4 тепла, резина у него не первой свежести. Старт!

Вот все те лица в ролике - это ещё ерунда.
Я - человек подготовленный к "гоночкам" и физически тоже.
После торможения, когда кровь отлипла и продолжила путь по венам, вернулось зрение, я понял, насколько это было охренеть круто и тут же страшно.
2.5 - это вообще жуть! Громкий стук сердца даёт тебе понять, насколько ты обосрался =)))

При этом коллега потратил в районе 2-2.4 млн рублей, а не 6-7 млн, как это было бы за 35-й ГТР Стейдж2 или Теслу.

Тут вот итоги сезона, турбина уже не умещается под капотом.
http://www.drive2.ru/l/4746105/

Последний заезд с двумя пассажирами - полегче, повеселей.
А задний диван тесноват у Теслы.