?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Крушение автовоза Hoegh Osaka
masterok

Крушение — это всегда трагедия. Но иногда это происходит так эффектно, особенно с современными громадинами. Хорошо, когда все без жертв — можно полюбоваться на эффектные  техногенные происшествия :-)

Автовоз Hoegh Osaka, перевозивший в Германию 1,4 тыс. машин, сел на мель у побережья Великобритании. В воскресенье, 4 января, из порта Саутгемптона под флагом Сингапура вышло судно. Вскоре оно начало сильно крениться на бок. Капитан решил намеренно посадить судно на мель, чтобы спасти команду. 25 членов экипажа уже доставлены на берег. Пробоин на судне нет, признаков загрязнения акватории не наблюдается.

Точная причина происшествия пока неизвестна, но предположительно машины в трюме сдвинулись и вес груза неравномерно распределился. Примечательно, что корабль в том числе перевозил кучу дорогих тачек - Range Rover и Porsche - общей стоимостью около 45,5 миллионов долларов.

Давайте посмотрим, что с ними стало …

 

 

В районе острова Уайт в проливе Ла-Манш произошла катастрофа с грузовым судном Hoegh Osaka, перевозившим крупную партию дорогих автомобилей. Экипаж корабля был вынужден посадить его на мель.

Человеческий фактор рассматривается в качестве основной версии аварии с судном Hoegh Osaka, перевозившим около 1400 роскошных автомобилей, произошедшей в ночь на субботу, 3 декабря. На борту корабля водоизмещением 52 тысячи тонн находятся премиальные авто, в том числе Rolls-Royce и MINI. Стоимость груза оценивается порядка 200 тысяч фунтов стерлингов.

Экипаж судна принял решение посадить судно на мель, чтобы предотвратить его опрокидывание в районе английского острова Уайт, расположенного в проливе Ла-Манш на расстоянии 5-8 километров от побережья графства Гемпшир.

Британские власти начали расследование причин инцидента. Основной версией является человеческий фактор. По словам директора порта Саутгемптона Ника Райдхелга, данное происшествие повлечет за собой одну из самых масштабных поисково-спасательных операций в истории Англии

 

Фото 2.

 

«Речь может идти о человеческом факторе. Мы не узнаем, пока расследование не будет завершено. Если бы судно не посадили на мель, то оно бы опрокинулось», — рассказал он.

На данный момент угол наклона судна составляет 52 градуса. Сообщается также, что один из членов экипажа получил перелом ноги во время инцидента. На спасательную операцию может потребоваться несколько недель.

По словам капитана Джона Нобла, морского эксперта из Саутгемптона, что-то «явно пошло не так» уже на 45 минуте после выхода из порта.

 

Фото 3.

 

«Это вопрос, который будет внимательно изучен, потому что что-то явно пошло не так после того как судно покинуло причал. Это потребовало решительных мер для спасения экипажа и корабля, так что это (посадить корабль на мель – прим. редактора) было единственным выходом из сложившейся ситуации», — считает эксперт.

Он также выразил уверенность, что спасти судно от опрокидывания удалось благодаря тому, что капитан Hoegh Osaka хорошо знаком с акваторией данного района.

 

Фото 4.

 

Вот в комментах дали уточнение: На корбле было 1,400 автомашин семидесяти типов, включая один Rolls-Royce Wraith, 65 MINI, 1,200 Jaguars и Land Rovers. Стоимость автомашин около 35 000 000 фунтей. http://www.dailymail.co.uk/news/article-2896966/Cargo-ship-carrying-1-400-luxury-cars-DELIBERATELY-grounded-Isle-Wight-stop-capsizing-says-owner.html

 

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

 

 

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

 

 

Но вот одна из машин не получила никаких повреждений :

 

Фото 32.

Фото 33.

 

 

 

 

А смотрите, какие эффектные крушения я вам еще напомню:  вот например Паша Балкер. Красота крушения, а вот Эпическое крушение Princess May и История одного крушения. MV Rena. Не могу не напомнить про эффектный Паром Риверданс на берегу и  Крушение танкера по «титановски».

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=58806
Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Ужас какой. Не дай боже.

Не волнуйтесь, все застраховано: и корабль, и груз.

А почему собранные БМВ, ягуары и мини плывут из сингапура в германию?

а вот фиг его знает ...

темная история.Но Сингапур это порт приписки.Вез он британские Рендж-Роверы и МИНИ,которые в Британии и делают.Может не захотели под Ла-Маншем катать)

Не из Сингапура, а из Саутгемптона, там написано.

Ну вот из-за той,которая не получила повреждений,судно и перекинулось)

Чота ржу.
Кто забыл БТР привязать?

Кэпу грамоту выдать!

Что-то в стоимости груза ноликов недосчитался___

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Приличный " ЗАЗ' ( Запоршивец) - в таком корыте не поплывет.
А такелажников- расстрелять.

(Deleted comment)
Ща спишут груз и на рынки Балкан ;)

Да и нам могут завезти. Не биты, некрашены, без пробега по РФ, по старым ценам, налетай, подешевло :).

А вообще интересно, такой огромный корапь и всего 1400 машин, это же наверное максимум 3-4 тысячи тонн, не больше. Воздух возят?

Простите нас, контейнеровозы.

Судя по отсутствию "плавников" (поворотные шверты для управления креном) управление креном на волнении производится перекачкой балласта в цистернах. В случае замыкания в цепи управления гидронасосом судно начинает валить на борт до тех пор, пока не сдвигается груз, а вода не начинает заливаться в корпус через лачпорты (в данном случае правого борта). Система откренивания не работает на стоянке и включается при отходе от пирса и выходе в море. Возможно, был прорван трубопровод балластной цистерны правого борта и балласт пошел в трюм в процессе работы откренивающей системы.

Иногда лучше промолчать, чем писать всякую ахинею. Или - слышал звон ....

anti heeling system - или по вашему, выравнивание перекаткой балласта, блокируется перед выходом судна в море, кроме этого автоматически отключается при возрастании крена более 1 или 1,5 градусов.
кроме насоса, там еще, по меньшей мере четыре клапана )))

Гидронасос - это насос создающий давление в системе гидравлики. В anti heeling system используются: либо электро насосы, либо воздух высокого давления. Ну и т.д.

Аноним смелый. Аноним анонимирует :)

какой монстр пострадал...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1