?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Этот ужасный момент !
masterok


Блин, а они еще ржут. Заблокировать замки ума не хватило. Секундное промедление и вытащили бы их из машины. И было бы как вот тут - страшное видео, просьба впечатлительным не заходить.

А львица то похоже не первый раз открывает двери :-)

А вообще вся жесть у меня вот тут кому интересно. Ну например там про самомумификацию или где едят пенисы. А вот реальная жесть, просьба без впечатлительных.

Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Прикольная консерва с ключиком. Потянул - открылась.

Доброго вечера и отличного настроения;)

и вам всего самого :-)

А то, бывает еще и так


Курицы, блин!

.

Не дали пообедать. Гринписа на них не хватает.

То, что вы называете "страшным видео", напоминает мне "Лики смерти". Если это - оттуда, то всё постановочно.

прямо все ? ну ХЗ , может быть конечно все в интернете ..

40% фильма постановка.

А что это за история с итальянским туристом? Она реальная или постановочная?

Посмертная премия Дарвина ускользнула

Да, в ролике со львами гривастый понёс туристам камеру - мол, возьмите, это лишнее. А водитель как будто специально ждал, пока дурошлёпа загрызут, потом только подъехал. Мог бы и раньше.

Жуть!.. Реально сердце в пятки ушло)

За глупость надо наказывать. Болвана-туриста львы наказали, куриц, не заперших дверь - нет.

Старина Дарвин в печали. :)

Жалко, что "страшное видео" - без звука.
Вопли, гудки - дополнительно подогревали бы зрителя эмоционально.
А так - пообедали дураком. Это нормально.

Вот другое видео, рядом, из цирковой клетки, где лев стал жевать укротителя - действительно ужасно.
Больно смотреть, как несчастного молодого льва убивают на глазах... Только за то, что он взбунтовался и попытался наказать своего многолетнего мучителя.
(А болонка спокойно ходит рядом, и лев ее не трогает, потому что она - его друг по несчастью...)
Я в таких случаях всегда на стороне животных.

с.

Львица - умница!

  • 1