?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
603 км/ч на поезде: новый мировой рекорд
masterok

Не успел я вам рассказать как можно проехаться На поезде со скоростью 500 км/ч, как это уже стало не актуальным.

Предыдущий абсолютный рекорд скорости на поездов на электромагнитной подвеске составлял 581 км/ч и был установлен в далеком уже 2003 году. В апреле 2015-го японцы превзошли собственное достижение дважды.

Ранее самой быстрой серией маглевов была SCMaglev MLX01, разработанная в середине 1990-х. Несмотря на то, что рекорды скорости, поставленные поездами на магнитной подушке, не входят в общий зачет рекордов для рельсовых средств транспорта, они сражаются между собой в собственном зачете.

21 апреля новый поезд L0 Series впервые преодолел отметку в умопомрачительные 600 км/ч, побив собственный рекорд, установленный пятью днями ранее. Испытания продолжаются, поэтому в ближайшее время возможны новые рекордные показатели.

И вот теперь …

В ходе тестовых испытаний японский маглев разогнался до 603 км/ч и удерживал максимальную скорость в течение 10 секунд, преодолев за это время расстояние около 1600 м (предыдущий показатель составлял 590 км/ч). Поезд планируется запустить в эксплуатацию не ранее 2027 года по маршруту между городами Токио и Нагоя.

Мне вот только непонятно, куда им в мизерной Японии то так спешить  ?

С точки зрения технологий, поезда на магнитном подвешивании, безусловно, система инновационная. Маглев, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Теоретически скорость такого транспорта из-за отсутствия силы трения может быть сравнима со скоростью самолета. Всего на практике сейчас реализовано две системы магнитной левитации.

Первая — это EMS, система на электромагнитной подвеске. Она позволяет поездам левитировать, используя электромагнитное поле с изменяющейся по времени силой. Практическая реализация системы обычно представляет собой пути, выполненные из проводника (например, привычные всем железнодорожные рельсы), а также систему электромагнитов, установленных на поезде. Главный недостаток системы — ее нестабильность: колебания магнитного поля должны постоянно контролироваться и корректироваться в зависимости от многих факторов. При этом речь идет не только о самом составе (для колебаний имеет значение скорость поезда), но и о путях — например, поправки в колебания могут вноситься из-за вибраций этих самых путей.

Вторая система — это EDS, то есть система на электродинамической подвеске. В данном случае левитация осуществляется благодаря взаимодействию изменяющегося магнитного поля в путях и поля, создаваемого магнитами на борту состава. На практике поле над дорогой создается специальными магнитами. Главный недостаток такой системы — для возникновения достаточно большой отталкивающей силы (достаточной, например, для удержания на весу поезда) необходима большая скорость, поэтому подобным поездам нужны колеса. Например, японский JR-Maglev использует колеса на низких скоростях (до 150 километров в час).

Помимо реализованных на практике систем есть еще несколько, существующих пока только в теории. Наиболее близкой к реализации является система на постоянных магнитах Inductrack. Если быть точным, то это вариант EDS, в котором поле над дорогой создается индуцированными магнитным полем состава в проводниках токами. Практические испытания показывают, что подобные системы начинают поднимать поезд на скоростях свыше 30-35 километров в час, а в теории могут работать уже на скорости 5-6 километров в час.

 

Еще для вас интересное про ЖД транспорт:  вспомним, что такое Газотурбовоз, а так же как это Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога и где находится Самый большой в мире заброшенный вокзал. Да, и еще мы как то Разоблачали ! Что это за чудо-тепловоз ? и изучали, что это за ЛЕТЯЩИЕ ПО РЕЛЬСАМ

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=64482

Posts from This Journal by “СамыйСамый” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1

Ну во-первых Япония не такая уж и маленькая. А во-вторых увеличение скорости увеличивает пропускную способность


ну что значит не такая уж маленькая ? Самый большой остров - 227 970. Это примерно как Свердловская область. Представьте себе поезда с такой скоростью бегающие только по Свердловской области :-)

в том смысле, что расстояния между городами измеряются не в десятках километров. Между теми же Токио и Нагойя 350 км, для преодоления этого расстояния поезду в России требуется часов 5...6. Именно по этой причине большинство жителей Свердловской области никагда не были севернее 200 км от Екатеринбурга, при этом многие бывали в Турции или Таиланде))))

Edited at 2015-04-26 03:28 pm (UTC)

откуда инфа,что не бывают они севернее/южнее?еще как бывают. это скорее относится к жителям Калининградской области. Здесь народу проще в Польшу поехать чем в Смоленск.

Как житель Свердловской области говорю)))

эвона как.бывали у вас. Екатеринбург хороший город. Да и вообще Урал занимательное место))

а если в Свердловской области будет жить полтора населения России? :)

Тьфу! Бездуховность одна! Лучше бы крестный ход устроили.

Edited at 2015-04-26 12:50 pm (UTC)

ты не устаешь?

А оно мне надо?

У вас ссылка на "Попмех" ведёт на другой пост. Верная - http://www.popmech.ru/technologies/58376-603-km-ch-na-poezde-novyy-mirovoy-rekord/.

спасибо, поправлю.

(Deleted comment)
Вас не смущает что самолеты летают быстрее, а пассажиры при этом испытывают не только горизонтальные, но и вертикальные перегрузки, изменение "атмосферного"давления, пониженную влажность воздуха, перманентный шум двигателей и прочие прелести)))

Он нерентабилен в Сибири, т.к. населения с гулькин нос. Он нерентабилен между Европой и Сибирью, т.к. стоимость инфраструктуры большая и он не выдержит конкуренции с самолетами. А вот внутри европейской части вполне рентабилен. Просто никому не нужен, т.к. на объезде Украины по допотопным технологиям можно бабла распилить больше, а в маглев инвистировать придется.

=Просто никому не нужен, т.к. на объезде Украины по допотопным технологиям можно бабла распилить больше =
Вы прям, как В.И. Ленин по поводу строительства тоннеля под Ла-Маншем.

Вы верите, что километр пути может стоить 500 млн. руб. (а потом всяко скажут, не рассчитали, нужно еще)?! И это не в горной местности, а в степи?!

Верю - не верю, это про бога. А в инженерных делах расчеты.

а вы таки инженер и экономист?

Я просто хомо сапиенс, а еще не ленюсь искать информацию. :)
http://www.mps-td.ru/site/raschet
Т.е. 1 км самого пути стоит 8-9 млн. Конечно, еще нужна насыпь, дренаж и прочее, но оно никак не может стоить еще 490 млн, даже 200 млн не может стоить...

= Я просто хомо сапиенс, а еще не ленюсь искать информацию. :) =
Видимо время свободного много. Вы по профессии кто ? У себя на работе всех "распильшиков" победили ?

=Конечно, еще нужна насыпь, дренаж и прочее, =

Еще мосты и мосточки, разъезды, вокзалики и вокзалы , потом двухпутка, да мало еще чего ...

p/s а цифра 500... откуда ?

Самолет Ту-154 максимальная воздушная скорость 530, а тут 600 ... однако молодцы

  • 1