?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
#МостНаш: Окончательный проект моста в Крым
masterok

Кликабельно

 

Проект Керченского моста подготовлен и направлен в Главгосэкспертизу, сообщает РБК со ссылкой на генерального директора «Института Гипростроймост-Санкт-Петербург» Илью Рутмана.

Экспертиза по закону занимает 2 месяца, говорит Рутман. Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект. Он добавил, что эксперты рассмотрят проект в установленные сроки.

Представитель «СГМ-Мост», «дочки» «Стройгазмонтажа», которая занимается строительством перехода, подтвердил, что строительство начнется после получения положительного заключения «Главгосэкспертизы». То есть мост могут начать строить уже в сентябре. ФКУ Упрдор «Тамань» подведомственное Росавтодору видело проектную документацию и согласовало ее, сообщил РБК представитель ведомства​​. Он пояснил, что строительство начнется после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и утверждения проекта заказчиком. На утверждение проекта, прошедшего экспертизу, у Росавтодора, согласно госконтракту, есть пять календарных дней. Мост «не дороже 228,3 млрд руб.»

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Осенью он сообщил, что сделать это нужно до конца 2018 года. 30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж» (СГМ), госконтракт на проектирование и строительство моста подписали 17 февраля. В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Заказчик строительства — Росавтодор. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года. Окончательно сдать мост должны в июне 2019 года.

В ходе проектирования концепция Керченского моста значительно изменилась, рассказал РБК Рутман. Согласно утвержденному варианту, переход состоит из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога состоит из 4-х полос, максимальная скорость движения по ней 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч — РБК). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч, сообщил представитель «СГМ-Мост». Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе, выходит на остров Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Длина перехода, как и планировалось, составляет 19 километров.

 

 

Длина арочных пролетов моста составит 227 метров, высота судоходной арки — 35 м. Строительство Керченского моста не помешает судоходству в регионе, говорит Рутман. В частности, не повлияет, на работу портов «Кавказ» и «Крым».

Строить мост начнут одновременно с шести участков, чтобы выдержать необходимый темп работ, говорит представитель генподрядчика. «Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках», — добавляет он. По словам собеседника РБК, мост оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.

Сейчас «СГМ-Мост» ведет переговоры с потенциальными субподрядчиками и поставщиками строительных материалов, сообщил представитель компании.

Пока «Главгосэкспертиза» рассматривает проектную документацию, на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани ведется подготовка к строительству — разворачивается временная инфраструктура — строительные городки, технологические дороги, — рассказал представитель «СГМ-Мост».​

 

Тимченко и Ротенберг

В конце прошлого года «Ведомости» писали, что «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко может стать генеральным подрядчиком по строительству Керченского моста. Компания тогда активно интересовалась проектом, но в итоге СТГ испугался генподрядных рисков.

«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», — говорил в декабре Тимченко (цитата по ТАСС).

Также в числе претендентов на генподряд назывались «Спецстрой», который строит космодром «Восточный» на Дальнем Востоке, и «Мостотрест» в число акционеров, которого до недавнего времени входил Игорь Ротенберг.

30 января распоряжением правительства генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Впрочем, АРКС (25% принадлежит Тимченко) все же могут получить субподряд в строительстве Керченского моста, писали «Ведомости» в конце апреля со ссылкой на источники близкие к компании и к Минтрансу.

 

[источники]

источники

http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1554877

http://zolotoesozvezdie.ru/sudbu-strojki-kerchenskogo-mosta-reshat-za-60-dnej/

 

А вот еще интересные мосты по миру : вот например Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире — в Сочи !, а вот Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе. Вспомните еще Историю Тауэрского моста и как проходят Автомобильные дороги над деревьями: Шоссе Иммигрантов. Напоминаю вам Как строили  самый высокий мост в мире и Самый высокий в Европе подъемный мост

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=69560
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Мосты” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит 2017 год. А вот 2018 год показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В принципе эта цифра…

Подрядчики особливо доставляют

дак эти уже под санкциями ... а остальные не хотят попасть :-)

смысл? через год то отдавать обратно!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Какой же поток по нему пойдёт, мамадорогая!

бабла потраченного

Сахалин горько рыдает и юзает обезбаливающие свечки. Ждем моста из Питера в Калининград и Из Архангельска на Шпицберген.

из Калининграда по суше пойдёт)

(no subject) (Anonymous) Expand
давно пора подобное намутить было)

мутанут ярды да

35 метров - прощай океанские корабли в Азовском море

глубина Азовского моря 14 метров в самом глубоком месте, а средняя около 7 метров, какие нафиг корабли)

Распил будет нашим дорогие рассеяне).

Эх, сколько же там закопают.

Ждем мост. Давно был нужен. Как построят - снимет последние проблемы Крыма (с водой решили, энергомост строят, продукты свои и с континентальной России - так что про Укрию и ее угрозы можно забыть).

совсем забыть про этих мерзавцев не выйдет. иметь под боком бешеного соседа наркомана и алкаша опасно.

народ прям так всполошился,словно их деньги туда тратят. пусть строят. прекрасная новость.

во путен удивится , когда по этому мосту ВСУ в краснодарский край войдут

Очередной хохол понаехавший в Москву что ли? Мне вот интересно - у укров тупость врожденная или они осознают что несут бред, но делают это назло, чтобы хоть так якобы кого-то поддеть? :))))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А оно нам надо - следить за судьбой записи? :)

Ждём открытия моста!

очередной наркоман с Украины?

(no subject) (Anonymous) Expand
На самом деле принципиален вопрос о перевозке тяжелой гусеничной техники на транспортерах.