?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Пластиковые дороги
masterok

Местами такие идеи кажутся безумием, но в каждом безумии наверняка есть доля истины. Давайте мы ее поищем вот тут например.

Европейская компания VolkerWessels, базирующаяся в Нидерландах, предложила строить автомобильные дороги из переработанного пластика. По мнению представителей фирмы, новая технология позволит снизить затраты на строительство и повысить долговечность магистралей.

Не нашел я информацию, какую массу может выдержать эта дорога (кто знает ? ), но если проломится секция думаю что замена и дыра будут приличной проблемой.

Но вот еще подробности про такую дорогу …

Дороги будут состоять из отдельных полых секций, соединенных между собой. Переработанный пластик, не поддающийся коррозии и воздействию атмосферных условий, способен выдерживать температуры от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Срок эксплуатации такого покрытия может быть примерно в три раза больше, чем у асфальтового. Отсутствие необходимости проводить постоянный ремонт снизит количество дорожных пробок.

Другим преимуществом пластиковой дороги является её легкость монтажа в песчаную и истощенную почву. Кроме того, полые ниши внутри панелей могут служить для отвода воды, а также применяться для прокладки труб и кабелей.

«Потенциал нашей концепции очень велик. В дальнейшем мы рассчитываем привлечь к разработкам новых партнеров, а также перерабатывающие пластик предприятия, что будет способствовать развитию всей индустрии», — отметили в VolkerWessels.

 

 

Единственный минус пластиковой дороги в том, что во время дождя она может быть скользкой. К тому же, строительство таких дорог будет занимать недели, а не месяцы. Пластиковая дорога легкая, что уменьшает давление на землю, и полая, что обеспечивает быстрый доступ к подземным коммуникациям.

На данный момент технологией создания пластиковых дорог заинтересовались в муниципалитете города Роттердам.

По идее VolkerWessels, поставщиком материала для производства дорожных блоков PlasticRoad станет океан, в котором скопилось огромное количество пластиковых отходов. Помимо чистки окружающей среды, при условии широкого распространения данная технология к тому же обеспечит сокращение вредных выбросов.

К слову, на асфальт приходится 2% всего углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу мировой транспортной системой.

Возможность испытаний «пластиковых» дорог в реальных условиях рассматривают власти Роттердама, по заказу которых и был разработан проект. Скорее всего, рабочий прототип PlasticRoad будет построен в местной «уличной лаборатории» в течение трех лет.

 

 

Вот еще немного интересных технологий для вас :  давайте вспомним про Историю передвижения зданий или например узнайте, что это за 3D голова в Лас-Вегасе. А вот например мечта военных - Технологии активного камуфляжа и вот такой Фломастер со 100 000 цветов.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=70869

Posts from This Journal by “Технологии” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

У нас шины с шипами сожрут полотно за один сезон...
А вообще экопроекты это правильно.

шипы это да ..

оперативно статью написал.... только сегодня услышал про пластиковые дороги, а ты уже сваял)

Круто.
А мы все думаем: куда мусор девать?
Интересно, можно ли для этого перерабатывать пластиковые баллоны? - их же в мире уже сотни миллиардов произвели, и они почти сцуко вечные

Ну во-первых,сейчас используют переработанные покрышки – все нормально.

Во вторых, в эпоху нанотехнологии порой такие неожиданные вещи делают, например-В Японии сделали канат жля крана толщиной с человечески волос которые выдерживают и несколько тонн груза, так что и все что хрупка кажется...

Edited at 2015-07-14 10:42 pm (UTC)

Можно поподробней про этот канат? Дюже интересно!

тротуары и велодорожки - да. насчёт автомобильных дорог, как то я сомневаюсь.

Достаточно одного брошенного "бычка" и в такой дороге будет дырка. Непрактично.

Edited at 2015-07-14 11:30 pm (UTC)

Далеко не весь пластик горюч.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
либо минералка переоценена ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Главное - это конечно трение!
Пластиковая дорога будет скользкой.
Остальное - мелочи.
Если конечно решить проблему как выдержать нагрузки.

А как решён вопрос замерзания воды внутри дороги?

Идея, на первый взгляд, очень интересная.
А как решён вопрос замерзания воды внутри дороги?
Ведь, если воды внутри дороги будет много, то ее просто разорвет (так же, как замороженные батареи водяного отопления)

Re: А как решён вопрос замерзания воды внутри дороги?

Плюсую.

Дорога - это не только покрытие.
Бессмысленно укладывать покрытие (хоть асфальт, хоть пластик) на песок и почву.
Так что никакого удешевления и укорочения сроков постройки не будет.
Это даже если не учитывать строительство мостов, акведуков, переездов и прочего.

и снова плюсую, коллега! =)

Отличная идея для дворовых проездов, тротуаров, парковок, пешеходных зон, и тп. Для автомагистралей наверное еще много доработать придется.

Неправильно нарисовано - газон выше полотна, а надо наоборот

вы не правы....

Знаете, почему машины до сих пор делают из железа, а не из пластмассы?

Потому что металл при ударе рвется, забирая энергию, а пластик сначала сжимается, её аккумулируя, а потом лопается на тонкие острые лучи и выстреливает.

В этой дороге проломится тонкой щелью дырка, машина провалится и узкий кусок пластика нашпигует на себя пассажиров.

>>а пластик сначала сжимается, её аккумулируя, а потом лопается на тонкие острые лучи и выстреливает.

Такие пластики только в детских игрушках. Наберите в Педивикии: "Сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности". У него прочность на разрыв в 8-15 раз выше чем у стали. Используют в бронежилетах. Нигде ничего на острые части не разлетается.

p.s.
Вообще существует огромное количество пластиков. Посмотрите в Педивикии: "Список пластмасс" .

все идеи что то новое.