Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Как в Windows 10 активировать «режим бога»

Ну что вы поставили десятку себе ? Я поставил. Было несколько для того оснований: любопытно и уже нужно было освежить Винду на компе убив некоторые косяки. Не буду вдаваться в рассуждения о том, кто там за кем шпионит и сколько это будет стоить в будущем, но чисто как пользователю мне понравилось. Скажу так: результат перехода с 8.1 на 10 мне понравился больше чем результат перехода с 7 на 8.1

«Камень преткновения» кнопка «Пуск» на месте. Обзавелась она интересным функционалам. Всякие мультимедийные штуки типа просмотров фотографий, видео, связь с телефоном и т.п. все сделано красиво и интересно. В общем пока пользуюсь с удовольствием. Единственное что автоматический переход прошел криво, комп тупо перестал загружаться. Пришлось сделать обычную установку руками.

Но я вам не совсем про это хотел рассказать. Пока копался с Виндой по интернету наткнулся на так называемый «режим бога». Сначала подумал прикол какой то или шутка (как то раньше не встречался с таким, хотя это есть и в предыдущих версиях Виндовс), попробовал — все работает :-)

Вот что это такое …

Читать запись полностью »Collapse )

Вот еще из интересного компьютерного : вот говорят, что Intel против AMD: развязка близка, а вот 25 хитростей на YouTube, о которых мало кто знает. Давайте я вам еще напомню про Простые, но эффективные приёмы для ускоренной работы в Excel/ А вот еще полезности для вас:  вот например Как «гуглить» правильно и эффективно !, а вот некоторые Экспериментальные функции браузера Google Chrome. Знаете ли вы к тому же Зачем нужна «лишняя» кнопка Win?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=73225
Tags: Компьютеры
Subscribe
promo masterok january 2, 2018 12:00 51
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →