Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Посмотрел 4 сериала. Что посоветуете еще?



Как то последнее время подсел на сериалы. Несколько серий в дороге, серию параллельно работе, еще серию когда жду кого то в машине и так далее. Смотрю в сквозном режиме на телевизоре, на компьютере, ноуте, телефоне.

Вот какие сериалы я уже просмотрел:



"Спартак - кровь и песок" и остальные 2 сезона. Жаль конечно, что главный актер первого сезона умер от рака, все таки он задавал тон сериалу и к нему все привыкли. Но все равно все сезоны крутые, хотя и кровавые. Мода на такие съемки как вы помните пошла с "300 спартанцев", но в этом сериале она достигла своего пика! Для меня теперь эталон съемок боя на мечах - это СПАРТАК.

Вот что я вам еще могу рассказать по этой теме: вот Гладиаторы Древнего Рима, а вот конкретно исторический Спартак









"Игра Престолов" Джорджа Мартина. Этот сериал конечно уже вошел в историю. Безусловно посмотрел все сезоны и жду следующих. Настолько непредсказуемый сюжет, классные спецэффекты и смесь реальности и фантастики, что это вызывает только восторг у меня.

Вот Игра Престолов от Ани Митура, а вот Если бы «Игру Престолов» снимали в СССР ну и Как снимают "Игры престолов"










Вообще, когда мне посоветовали этот сериал, я сразу ответил, что жутики меня не интересуют и вряд ли мне это понравится. Однако оказалось, что сериал вообщем то не про пугалки, а больше про психологию и про то как меняются люди исходя из обстоятельств. И вот смотрю я третий сезон и тут БАБАХ:



вижу сцену с КАРЛОМ! И как это я смотрел два сезона и даже не вспомнил про это. Кстати, не совсем понятно, почему именно с этой сцены получился такой мем. Вроде бы ничего не предвещало по смыслу фильма. Ну расстроился чувак, что жена погибла, ну и что.

А вот еще Мемы в интернете и тут мы разоблачали МЕМ











Конечно же это не "СПАРТАК", это всего лишь "РИМ". Не те деньги, не то качество. Первые серии я вообще еле еле просмотрел, т.к. до этого смотрел фильм "Орел 13 легиона" да и вообще как то все простовато и наиграно. Но потом сюжет достаточно закрутился и стало интересно. Посмотрел оба сезона. Говорят, что этот сериал очень близко снят к историческим источникам и событиям.

А вы помните, что такое Перейти Рубикон?


А теперь просьба к вам - что вы можете еще посоветовать такого же качества из длительных сериалов? Предвосхищая предложения наверное скажу, что то типа "Доктора Хауса" навряд ли понравится. Вся вот эта состоящая из разговоров, отношений, и всего такого без достойного антуража в виде сюжета или декораций или мистики не катит наверное. Хотя признаюсь - Хауса не смотрел, только по слухам.

Итак, кто что смотрел настолько же качественного, как вышеперечисленные сериалы.

Давайте вспомним еще про Самые страшные трагедии, произошедшие во время съёмок фильмов или например Настоящий сценарий «Матрицы» и про Каратистов из боевиков минувших дней

Tags: Кино, Сериалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 376 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →