?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Почему пассажирам самолётов не выдают спасательные парашюты
masterok

Была у нас уже тема про то, Почему в самолете нельзя открыть окна, теперь давайте поговорим о таком вопросе.

Все знают, что согласно статистике, самолет является одним из самых безопасных видов транспорта. Однако, когда самолет падает, количество жертв всегда огромно. Многие сразу начинают задаваться вопросом, вот если бы был парашют то жертв было бы намного меньше и у людей был бы шанс спастись. Хоть мы и рассматривали вопрос о том, Можно ли прыгать из самолета без парашюта, но все же это частности.

Вообще конечно утверждается, что парашют — это не выход, и вот почему:

1. Парашют даже в сложенном виде занимает много места. Кто-то, может, и согласится отправиться в полёт без багажа взамен на то, что ему предоставят парашют, но много ли таких наберётся?..

2. Допустим, парашюты есть, но что в данном случае делать пожилым людям и беременным женщинам, которые вряд ли смогут совершить прыжок?

3. Самолет летит на высоте где-то 10–11 км над землей и если вы попытаетесь выпрыгнуть с парашютом, то просто не сможете дышать.

4. Скорость, с которой летит самолет, равна где-то 800–900 км/ч, так что при попытке выпрыгнуть вы можете быть просто размазаны.

5. Знаете, сколько стоят парашюты? От 50 тысяч до 250 тысяч, поэтому это весьма дорогое удовольствие.

6. Конечно, если самолет начнет падать, паники избежать не удастся. Представьте, в каком состоянии будут люди, сможете ли вы трезво мыслить и воспользоваться парашютом в такой ситуации?

7. Вряд ли человек сможет правильно надеть парашют, который в первый раз видит. То есть нужно ещё и заранее научиться это делать. И если вы уж решили лететь с парашютом, придётся лететь в нём всю дорогу.

8. Ну и, в конце концов, чтобы прыгать, нужно обладать большой храбростью. Многие предпочтут надеяться до последнего вместо того, чтобы шагать в бездну.

Так что, если парашют и будет в самолете, он никого не спасёт.

 

Хотя мне всегда нравилась идея с катапультируемым креслом. Отстрелить всех пассажиров прямо на креслах с парашютами. Тоже много проблем и вопросов, но все же может когда нибудь …

 

Вот вам еще что нибудь по авиационной тематике: вот например Затонувшие самолеты в фотографиях Brandi Mueller, а вот есть такой Джетмен и вот такой бывает Самолет во дворе

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=77092
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

"Отстрелить всех пассажиров прямо на креслах с парашютами."
А можно пристреливать, дабы не страдали. Гораздо гуманнее и дешевле.

бар опустошыть и бутылки повыкидывать, что б осколками не поранились.

Да, убойный, конечно, аргумент - "мы не дадим вам парашют, потому что с вами в самолете будет лететь колченогая старушка, она не сможет воспользоваться своим парашютом". То есть, пусть об землю лучше убьются все, чем хоть несколько человек получат шанс выжить.

покупаете свой, или летаете с ним в ручной клади - проблема разве?

Отстрелить всех пассажиров

Интересная мысль.

1. Если от этого зависит твоя жизнь, то без проблем.
2. В таком случае исколючаем их, спасается тот, кто может. Уже плюс.
3. Не обязательно с этой высоты совершать прыжок. Хотя времени може не хватить, если авария произойдёт на маленькой высоте.
4. Скорость самолёта легко уменьшить. Оне не летит с постоянной скоростью 800–900 км/ч.
5. Тут да. Согласен. Проблема.
6. Да, проблема.
7. Надо научить, да. Кто хочет жить - научится.
8. Хочешь жить ...

Конечно, на это никто не пойдёт, чтобы в конструкцию вводить возможность покидания воздушного суда.

В большинстве случаев авиакатастроф парашут действительно не нужен ибо никто не успеет им воспользоваться да и не бывает смысла им пользоваться.

Система же катапультирования увеличит стоимость самолёта в разы.


Edited at 2015-09-27 02:29 pm (UTC)

Самое большое количество катастроф просходит при взлёте и посадке, ещё один аргумент против. Да и страх. У меня 6 прыжков в армии было, и все 6 было пиздец как страшно. Только громадным усилием воли переламываешь себя. ПО крайней мере я.

кстати да, тупо не успеть ...

На мой взгляд, не указана главная причина - абсолютное большинство катастроф происходит на взлёте и посадке. В такой ситуации в принципе не будет возможности воспользоваться парашютом.
К тому же также большинство катастроф связано не с техническими неисправностями машины, а с ошибкой экипажа. Т.е. можно говорить, что происходят они неожиданно для экипажа, что опять-таки не даст никому возможности воспользоваться парашютом.
И это не считая чисто "бытовых" факторов - нарваться на какую-нибудь пьянь, которая захочет найдёт в полете парашют и захочет "выйти подышать".... Ну ладно, в конце концов это решаемо. Но не отменяет вышесказанного - катастрофы обычно происходят у земли и неожиданно. Парашют не поможет.

тогда надо отменить взлёт и посадку.

Вот тут кроме парашютов интересная информация: http://news.tut.by/society/464909.html

КГ\АМ
1. Размеры парашюта не велики, а запаска вообще размером чуть больше среденего дамского клатча.
2.Даже если пожилой человек не может самостоятельно прыгнуть, это не повод его не вытолкнуть, а так же разбиться еще 499человекам+ экипаж
3.Для такого случая есть кислородные баллоны (не больше лака для волос), другое дело что при прыжке с 11 км тело разгоняется до критической скорости и для того что бы раскрыть парашют и замедлить рост скорости нужен определенный навык.
4.Бы случай когда грабитель выскочил из самолета из грузового люка в хвосте. Теперь на этих люках устанавливают самозапирающиеся устройства его имени.
5.Это самый идиотский пункт. Страховая компания за каждого погибшего выплачивает такие суммы, для экономии коих она каждому (если это было бы выходом) давала три парашюта.
6.Отсутствие парашютов не сподвигнет пассажиров петь псалмы хором.
7.Парашют может быть частью кресла и отстегиваться от "основы" в критический момент. Соответственно пакс может надевать его еще до взлета под руководством бортпроводников.
8. Можете оставаться.

В вас просто второй Туполев пропадает. Вот до чего демократы довели страну, такие таланты по макдональдсам

Большинство откроют парашют ещё находясь в самолёте.

Ну а если серьёзно. Счастливчики, выжившие при авиакатастрофах, описывают обстановку в салоне как не способствующую НИКАКИМ РАЗУМНЫМ действиям. Это даже не паника, хуже.

Самого паникера надо хладнокровно пристрелить, и все сразу успокоятся.

Я в свое время работая на авиазаводе в Ульяновске спрашивал конструктора насчет подобной капсулы.
Суть ответа такова:
1. Технически создать такое решение вполне возможно (с этим проблем нет)
2. Отрасль никогда не пойдет на это, поскольку очень дорого (даже не с точки зрения инвестзатрат, а за счет крайне низкой рентабельности (самолет будет очень тяжелым))

>Так что, если парашют и будет в самолете, он никого не спасёт.
тут есть доля истины
>Отрасль никогда не пойдет на это, поскольку очень дорого
Это основная причина - здесь ведь потребуется 99% гарантия что это сработает

интересно было бы увидеть процент катастроф, в которых наличие парашютов у пассажиров могло бы реально снизить количество жертв.

Достаточно сделать один большой парашют - для самолета.

часто они просто разваливаются.К чему крепить?

Авиакомпаниям выгоднее вкладываться в безопасность полета, чем в спасательные кресла. В критической ситуации, конечно, командир предпочтет нажать на кнопку катапульты, а не "чудом спасать" самолет и пассажиров. Возможно, это и объективно правильнее.

К прочему, 99% всех происшествий случается на взлете и посадке, парашют будет бесполезен, а катапульта смертельно опасна. Сходу не найду статистики, но военные пилоты, катапультировавшиеся на низкой высоте, прямиком следуют в госпиталь, а достаточно серьезный процент - сразу в морг.


Емнип--25% катапультирований кончаются травмами пилота. Замечу: молодого, крепкого, здорового и специально подготовленного мужчины.

В общем, проще убить.

Ни один довод не является правдивым.

Самолеты сразу не взрываются. Он может сбросить скорость и снизиться, пока я буду обмываться парашютом.

Лучше простыней.