?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Аппеннинский Колосс
masterok

Боже мой! А я то до сих пор был уверен, что это банальный фотошоп или какая то поделка. Ну знаете часто в фэнтезийных фильмах огроменные каменные фигуры стоят где нибудь. Сразу понимаешь, что не реально такое сделать. И про эту скульптуру я думал точно так же.

На самом деле оказалось, что это вполне себе реальная скульптура. Давайте посмотрим на нее подробнее и узнаем какая загадка скрыта внутри этого сооружения …

Giovanni Bologna, Appennino, 1579

 

В старом парке Вилла Демидофф Villa Demidoff (к северу от Флоренции, Италия) в северной части Флоренции можно увидеть гигантскую статую стража, созданную еще в шестнадцатом веке. Эта скульптура носит название Colosso dell’Appennino – Аппеннинский Колосс, а создал ее в 1580-м году итальянский скульптор Джамболонья. Этот колосс – своеобразный страж живописного пруда, и на протяжении нескольких веков он задумчиво смотрит в воду, сидя на берегу водоема.

 

Фото 2.

 

Когда-то статуя колосса была лишь одной из многих скульптур, украшавших парк, однако большинство из них были отлиты из бронзы и со временем были украдены или утеряны. Так каменный богатырь остался в полном одиночестве и со временем стал центральной фигурой в концепции оформления парка, разбитого для услаждения глаз любовницы богатого итальянского графа. Колосс являет собой гармоничную связку между природой и рукотворным творчеством человека, а его гигантские размеры символизируют величие чувств.

 

Фото 3.

 

Это каменное божество, имеющее более 10 метров в высоту

 

Фото 4.

The Appennino in 1911.

 

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

 

Оказывается, внутри неё скрыто несколько комнат, которые можно использовать по назначению. Левая рука колосса поддерживает поток воды, который берёт начало под землёй; по слухам, помещение внутри головы было отведено под каминную. При разжигании огня ноздри гиганта должны были выпускать дым.

 

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу вам напомнить такой вот тоже интересный сюжет, вот тут Что случилось со скульптором ?, а вот интересный Антигравитационный камень и интересный вопрос Есть ли у голов на острове Пасхи ноги ?. Вспомним еще Какая стопа у Статуи Свободы? и Как строили Монумент Вашингтону (Washington Monument) и что это за «Умирающий лев» Люцерна

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=78393

Posts from This Journal by “Статуя” Tag

  • Чья шкура на коне Клодта?

    Я наверное сто раз проходил мимо этих коней в Питере, но только последний раз обратил внимание на шкуру животного на одной из скульптур. А вы…

  • Лица горы Рашмор

    « Величина памятника должна быть обусловлена степенью значимости отмечаемого события для всей цивилизации. Мы не пытаемся высечь из камня…

  • «Умирающий лев» Люцерна

    Горцы. Они сражались, как львы, но это их не спасло. Почти восемьсот лучших солдат Европы полегли смертью храбрых, но клятву верности не…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Мощно. Очень мощно

Вот так присядешь невзначай подумать, вздремнёшь, а муравьи комнат наделают, зайдя через задницу... И будут рассуждать, что тот или иной колосс был воздвигнут самым достойным муравьём, которому аплодировали соплеменники. А тот лишь очистил мусор с горы, выкопав «трупик».

А если кто-то из соплеменников колосса выронит конфетку, то муравьи тут же Храм стоят и назначают первопрестольного муравья смотрителем склада, выжирая изнутри конфетку, пока не останется фантик, в который будут ходить другие муравьи и петь песни, требуя благодати с небес.



А заберётся какой колосс повыше, на время пока поспит, чтобы муравьи, пока он заснул, в задницу не влезли, так если проспать немного, то могут и статуей назначить.

А «муравьи»-то думают, что они единственно возможная разумная жизнь, да их «муравьиная» биология на углероде единственно возможная, как и форма тела, а остальные это всё мутанты мифические.
А если вместо углерода в теле кремний как базовый элемент? То мясо-то будет из кремниевых пород, а проще говоря глина/грязь/песочек. Ну и конечно такая скульптура будет армирована «костями» не из кальция, а из металла, а кожа? А кожа может быть медная, например, и будет такой представитель зваться меднокожим не за цвет кожи, а за медь.

Медь потом сдерут, «мясо», что окаменело, объявят скульптурой, внутренности скелета в виде «прутиков» объявят арматурой, а вместе всё новоделом.

Вот найдут муравьи замороженный трупп, углядят, что внутри арматура костей, и объявят это новоделом прежних муравьёв.

А что не мог разве кто-то с телом из кремния и замёрзнуть? Люди вон замерзают, и эти могут. А чтобы теплее было, могли делать башенки и взбираться повыше, к завесе. А завеса выше, а башенки? А башенок много, та же в Пизе напоминает Вавилонскую, а вместе они напоминают причальную башню дирижабля, или причал для некого корабля. А те кто не вылез из нашего «воздушного» океана выше, те могут и захлебнуться, «замерзнув», а их «хладный» трупп «муравьи» объявят статуями, что делали античные муравьи и расставляли везде, а то и разбрасывали.

PS
А если какой колосс будет в одежде, да завернётся получше? Ну и вообще в палатке спрячется? То муравьи палатку отскоблят, одежду сдерут, и голышом того выставят, назвав его своим произведением.

Для скульптуры слишком хорошо проработан камень и велики объёмы.
Опять же сохранность камня для скульптуры под открытым небом и рядом с водой весьма и весьма высока.

Оригинально! Сразу и не догадаешься, что он не цельнокаменный, а частично пустотелый. ^_^

хорошо сохранился

Все фотографии кроме одной имеют серьёзный недостаток -на фоне скульптуры нет людей, или других объектов, по которым можно оценить масштаб. В результате скульптура воспринимается просто как... скульптура. Без осознания масштаба.
Это обычная проблема многих похожих фотографий -без объектов для сравнения, масштаб сооружений или памятников не воспринимается, и не производит должного впечатления.

я вот не люблю когда на фотках есть люди))

ну да, одну оставил для ощущения масштаба

я обратил внимание))

(Deleted comment)
  • 1