?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
"Москвариум" - могло быть и лучше.
masterok

Так совпало, что буквально несколько недель назад до посещения «Москвариума» я первый раз в жизни посетил океанариум. Это было в Воронеже, я вам показывал отчет - Океанариум в Воронеже. Конечно же мне очень понравилось, но учитывая, что воронежский океанариум находился в здании торгового центра и он все так в Воронеже, я вполне справедливо рассчитывал на «снос башни» в столичном океанариуме, который построили «вот вот, только только» да еще в отдельном здании.

И вот что мне есть вам сказать …

Фото 1.

 

Это все конечно прикольно и  Москве давно пора было обзавестись таким объектом, но все же учитывая все обстоятельства — маловато и скучновато.

 

Фото 2.

 

Очень много помещений заняты под аквариумы мелких рыб. Можно сказать, что ходишь в зоомагазине среди аквариумов. Прикольно, но не для океанариума. Даже в Воронеже было очень много необычных и эффектных и крупных рыб.

 

Фото 3.

 

Конечно же много просторных и даже кажется «пустынных» площадей. Наверное правильно рассчитано на большие массы народа, но я ожидал в отдельном здании побольше эффектных экспозиций.

 

Фото 4.

 

Посмотреть на косатку конечно было столпотворение, но одним глазом глянул. Там есть еще специальный зал для выступления с ними, я там не был, возможно это добавило бы мне эмоций.

 

 

Жаль я не попал. Вот так это было бы:

 

 

Это конечно огромный бонус и плюс для океанариума. В Воронеже только кормили акулу :-)

 

Все таки разнообразие флоры и фауны океанов настолько велико, что есть место разгуляться фантазии для экспозиций, но все вероятно упирается в финансы. Есть надежда, что в будущем что то добавится.

 

Фото 5.

 

Маленьким детям тут конечно самое «оно». Интересно, любопытно, красочно и забавно.

 

Фото 6.

 

Вот такие тоннели есть и в Воронеже, ну да, немного поменьше. Но эффект не особо отличается. Есть подозрение, что можно было больше и лучше.

 

Фото 7.

 

Воот … крупнячок !

 

Фото 8.

 

Единое большое панорамное стекло тоже не особо то больше воронежского.

 

Фото 9.

 

А хотелось бы вот примерно такое :

 

 

И да, китовая акула ! Ее бы тоже :-)

 

 

Фото 10.

 

Акулы тут конечно есть но средненькие такие …

 

Фото 11.

 

Самые красивые и «сырные» аквариумы «оккупировали» и загородили ленточками местные фотографы. Предлагают профессионально сфоткаться. Однако просто так уже к стеклу не подойти.

 

Фото 12.

 

Еще какой то краб крупненький.

 

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

 

Что то , а манекены конечно прикольные и эффектные. Живых бы такого плана.

 

Фото 16.

 

Вот в этом огромном зале как мне показалось вообще пространство использовано не эффективно и не эффектно.

 

Фото 17.

 

Смотреть практически не на что кроме на висящих и летающих манекенов.

 

Фото 18.

 

На втором этаже очень много свободных и пустынных помещений. Надеюсь в будущем они будут заняты чем то тематическим. Такое ощущение, что треть здания пока пустует и просто не используется.

 

Фото 19.

 

Был еще большой зачетный аквариум с тюленями, но зачастую они там где то вдалеке и глубине. Как то бы сверху смотреть на такие бассейны.

 

 

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

 

Секция для детей. Кафешки тоже есть, наверное даже больше чем нужно, потому что в основном стоят пустыне. Лучше бы добавили рыб.

 

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

 

Прикольный круглый аквариум, но в Воронеже тоже такой есть — не удивили.

 

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

 

 

 

 

А вы были в Москвариуме ? Что скажете?

 

Чтобы понимать, с чем можно сравнить, давайте посмотрим наСамый большой аквариум в мире , а вот вообще Топ-5 самых огромных аквариумов в мире. Еще про аквариумы: Дубайский аквариум (Aquarium of the Dubai mall) или вот Аквариум AquaDom и Аквариум Okinawa Churaumi.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=78821
Subscribe to  masterok

promo masterok Січень 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Еще там не был, но фотки впечатлили - обязательно побываю с семьей. )

сходите конечно, может уже что то новенькое будет

тоже там был))) в день открытия
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=76&showentry=2023
200 фоток и 5 маленьких видюшек
надеюсь со временем добавят еще рыбок

спасибо за ссылку, посмотрим ...

короче, в Воронеже все есть

ну как бы не на много отличается если не ходить на выступление Косатки.

фотограф с перегородкой позорище и вообще законно ли это? Я б сто пудов поругался.

ну как бы это сотрудники океанариума. А кто им запретит! Но т.к их штук десять - обломно бывает с окнами.

Там по-прежнему безумные толпы на вход?

не, уже все свободно. Был в выходной день - людей совсем не много

на что еще в Воронеже можно взглянуть, кроме океанариума и предестонаци? может на денек смотаюсь в этот город.

Могилу Юры Хоя))) А если серьезно,то для Воронежа как раз одного светового дня вполне достаточно.

Был уже 2 раза...очень даже зачетно и интересно...
кстати почти вся экспозиция нах-ся не в здании а в подвальной части под землей в здании бассейн с косатками и дельфинами + зал для выступления и различные административные помещения...
не назвал бы акул средненькими...

ну ок, значит я просто ожидал большего насмотревшись интернета :-)

(Deleted comment)
пошол вон пидарас
тебя уже все знают
ао ммм

Москвариум, купивший в Тайцзи 17 обученных афалин, фактически оплатил своими деньгами гибель 850 дельфинов.

На гифке слева внизу прикольный чувак.

Еще не был, очень интересная тема. Обязательно побываю.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Там по-прежнему безумные толпы на вход?