?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Концепт высокоскоростного снегохода
masterok

Промышленный дизайнер из Буэнос-Айреса Хуан Гарсия Мансилье (Juan Garcia Mansilla). презентовал концептуальный высокоскоростной снегоход под названием RDSV. По словам разработчика, данное транспортное средство подойдет для передвижения в любых погодных условиях полярной части нашей планеты. RSDV представляет собой двухместный снегоход, который может существенно облегчит выполнение многих задач на полярных станциях и в экспедициях.

Адаптивная система тяги, расширяет возможности применения снегохода. Он будет актуален не только на снегу, но и на льду. Также, вполне возможно участие в проведении спасательных операций в горной местности, во время схода снежных лавин.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

 

Еще примеры интересной техники: вот например Самый мощный самоходный подъемный кран, а вот Компьютер в аквариуме. Посмотрите еще на Swincar — транспорт для бездорожья и что такое Советский «Червяк» и другие путевые разрушители

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=79199
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Техника” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Главное - не путать кокаин и порошок "Дося".
Кокаин таких приходов не даёт...

Интересно почему сейчас разрабатывают автомобили самолеты и т.д.
Не инженеры, а дизайнеры, а особенно остро у меня вопрос возбудился, этот горе дизайнер снег то видел?

Вообще нормальный промышленный дизайнер это инженер и есть. Просто сейчас часто путают дизайн со стайлингом. А то, чем восторгаются хипсторы и всевозможный креаклиат к "дизайну" обычно отношения не имеет.

Дизайн ради дизайна.
Один из самых интересных вопросов: как эти колеса будут реагировать на жидкую снежную кашу пополам с грязью?
Кроме того, очень интересно, куда сложить спас. оборудование, и просто кучу полезных вещей, которые сильно нужны, если ты не на прогулку вокруг бани выехал.

Клинить их будет.. Полярников реально жалко.. такая глупая бестолковая смерть.. :((

По засохшему говну только ездить.

Главное, что это очень элегантный снегокат.
Какая разница, как он будет ездить...

Он просто зароется в снег после первых же метров езды.

+1
Застрянет, как "Царь-танк" Лебеденко. Он мне сразу на ум пришёл, при виде этого агрегата.

Херня. Если взять массу этого чуда и поделить на площадь опоры, то данное творение провалится в снежный покров или будет рыть под собой снег.
Грубо посчитаем. Вес апарата под тонну. Площадь опор. Двух колес путь ширина 0.5 мера контакта с поверхностью 0.4 метра, 2 колеса итого 0.4 метра квадратных, плюс площадь лыжи, еще 0.2 метра итого получаем ,0.6 м^2. Делим вес 1000кг/6000квадратных сантиметров=160 грам на сантиметр квадратный. Плотность свежего снега примерно от 200 до 400 грамм снега на литр или 200кг на метр в кубе.
Теперь в строительстве есть параметр давление фундамента на грунт, там черным по белому сказано, что давление для устойчивого здания промерно должно быть в 2- 3 раза меньше чем плотность грунта. Или в пределах 1.2 кг на см^2/ если больше то здание провалится в грунт. И скорость тем болье, чем больше вес.
Вернемся к снегу, тут соотношение ни как 1 к 3, а меньше, значит снегоход провавит снег. И уплотнит его до состояния 600 кг/м^3. А это как минимум деформация снежного покрова в два раза. С данными опорами мы получает каток по укатыванию снежного покрова. И не какой это не снегоход. А обычный дорожный асфальтоукладчик, с претензией на понты.
Да и вес я взял как для малолитражки, а тут должен быть вес под тонны 1.5
Что бы он поехал площадь опоры нужно увеличить раза в три как минимум, то есть опять гусеницы и от футуризма опять получим банальный буран с пластиковой кабиной.
У бурана вес 285 кг и площадь опор около 0,95 и давление около 30 грамм на см^2.
Разница в пять раз!!!!!!!!!!!!!
Давление обычного лыжника на снег от 40до 60 грамм/см^2. Лыжи( 1,5 метра ширина 5 см, 2 штуки, вес лыжника 70 кг).
Мое заключение, дизайнеров нужно гнать пинками от проектирования, сперва концепт, потом расчет , только после отдать дизайнерам, для навешивания соплей.

Edited at 2015-10-23 02:59 am (UTC)

Не, двигаться-то этот пепелац сможет, НО - только идеальных условиях, как сферический конь в вакууме.))) Проще говоря - на большой скорости, по ровной поверхности, без препятствий. Примерно, как снегоход, не обладая плавучестью движется по воде или как самолёт движется по воздуху. Понятно, что для движения в таком режиме необходим очень мощный и , соответственно, прожорливый двигатель. И приличный запас топлива на борту (если использовать его в "арктических путешествиях"). Соответственно - рост размеров и опять-таки массы... В полярных условиях двигаться на огромных скоростях ему не дадут возможности ледяные торосы. Такой снегоход может быть только игрушкой на небольших внутренних водоёмах, с ровным льдом. Или по колхозным полям зимой погонять. Практическая ценность этой машины стремится к нулю.

а чем эти колеса отличаются от обычных колес кроме наличия ребер ? тогда бы уж проще на обычные машины такие колеса ставить. Только вот проблема то как раз именно в этом) снег не дорога, нужна большая площадь опоры на поверхность, а не 2 колесика и поджопная загогулина с амортизатором.

Для Джеймсу Бонду - самое оно, а в снег его нельзя, не-а...

В горах создаст лавинную угрозу, будет разрезать снег своими колесами.

Открытые шестерни внутреннего зацепления - мягко говоря "неоптимальное решение". Вода и грязь будут просто замерзать в этих зубьях.

Опять идея "хаблесс на внедорожном аппарате" Они, конечно, красивые - но кроме этого, никакими преимуществами не обладают

И пару пулеметов поставить шестиствольных)))

Какие же здесь собрались унылые зануды-старперы...это же просто красивый концепт, никто его делать и не собирается, а дизайнер из Буэнос-Айреса, он может и снега не видел в жизни.

Как только прочитал за Буэнос-Айрес, то сразу всё понял ))

то что он в снегу будет тонуть это понятно, но при этом такие колёса будут забиваться снегом в говно это тоже очень даже неприятный момент + при малейшем простое оно будет всё покрываться нефиговым слоем льда (внутренняя часть колеса)