?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Вчерашний поезд завтрашнего дня
masterok

Всегда, когда я видел эту картинку, мне казалось, что это кадры какого то фильма с фантастическим сюжетом типа «Золотого компаса» или «Облачного атласа». Потом я увидел, что оказывается существовали поезда Летящие по рельсам (тут вторая часть) и понял, что это все реальность. Это почти что «Иосиф Сталин» — обогнавший время.

Действительно, это состав Mercury New York Central Railroad накануне своего первого рейса по маршруту Чикаго — Нью-Йорк.

Дизайн — Генри Дрейфус

Рекламный слоган — Поезд завтрашнего дня.

Фото 2.

 

К сожалению больше информации я не нашел.

 

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

 

Занятно, как пересекался дизайн локомотивов Генри Дрейфуса и Раймонда Лоуи. Лоуи создал дизайн для Pennsylvania Railroad, а Дрейфус — New York Central Railroad. Оба состава конкурировали на одном и том же маршруте — Чикаго — Нью-Йорк.
Дрейфус:

 

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

 

 

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

 

 

 

 

 

 

Вот еще любопытные поезда: вот например были попытки заставить ездить Паровозы задом наперед, а вот Заброшенная железная дорога в Париже. Вспомните еще про Колесо на колесе: хитроумный Холман, а так же про Рельсовый самолет Джорджа Бенни. Вот удивительная Гироскопическая железная дорога и Морская железная дорога.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=82952
Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “ЖД” Tag

  • А может можно проще?

    Как вы думаете, что это такое? Уверен, что вы догадались, так как подобных примеров у нас в стране очень много. Далеко ходить не надо, в…

  • Можно ли затормозить поезд

    Очередной раз прохожу мимо тупика основного жд-пути на Казанском вокзале в Москве. Смотрю на это устройство и не могу понять - оно предназначено…

  • Железндорожный светофор или семафор?

    Да! Точно, точно! По теме железной дороги часто слышал про семафор. У Сергея Михалкова в стихотворении про Дядю Степу машинист у полустанка…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Вот это да!
Фантастические машины )

А сегодня есть локомотивы с колесами с человеческий рост?

Нет, смысл в них был только на паровозах. В паровой машине, когда колесо играет роль "коленвала"-кривошипа и прямо на нём осуществляется преобразование поступательного движения во вращательное. Тогда да, "размер имеет значение". На локомотивах с другими типами силовых установок смысла нет, только разрушающее воздействие на путь увеличивать напрасно.

Спасибо, понял.

На грузовых ведущие колёса обычно 1,5 м.
На пассажирских - 2, т.к. им важнее скорость, а не тяговое усилие.

Я несколько лет назад во какой паровоз нашел в Техническом музее на острове Рюген:


Сплошной киберпанк

стим это, стим..

Ой-ой!!! Конечно же я ошиблась!!. Конечно, стипанк.

стим это, стим..

Вот это паровозы :-) Могли бы восстановить, от туристов отбоя бы не было.

В 50-х на паровозы смотрели, как на устаревших монстриков, которые позорят прогресс.
Интерес возродился в 90-2000-х, когда уже всё попилили.

На каком угле работают прожекторы локомотива?

Там турбинка есть простая одновенечная с электрогенератором, от пара работает. У нас в вузе на основе такой турбинки 1,5 кВт лабораторная установка электростанции была сделана (сейчас разобрана).

Торжество дизайна над разумом. И ведь судя по комментам нравится людям. Совершенно не отличает народ стимпанковскую картинку от реальных условий эксплуатации...

Термодинамики любят говорить, что ДВС - это промежуточный этап между паровозом и паровозом. Даже несмотря на то, что КПД паровоза около 6% всего. А ведь существовали и легковые автомобили с паровыми двигателями, и очень даже крутые.

+1

А ведь существовали и легковые автомобили с паровыми двигателями, и очень даже крутые.
***
Например - Добль.

Да, Добл был апофеозом.
Кстати, гражданские паромобили выпускались до середины пятидесятых.

Торжество дизайна над разумом.

Отнюдь нет. Для паровозов, на скорости 150 км/ч применение аэродинамического кожуха эквивалентно увеличению мощности на 10-12%.
А на 200 км/ч - на 18-20%.
А вот на скоростях до 100 км/ч - он действительно бесполезен.

Они великолепны.

Классный монстрик

  • 1