?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Заброшенный монорельс
masterok

Вы наверное уже неоднократно слышали про то, что московский монорельс хотят закрыть и вообще это был какой то мертвый проект. Но на самом деле не только Москва грешит этим. Даже в Париже есть заброшенная железная дорога.

Подвесные  или монорельсовые системы железных дорог строились в качестве решения транспортных проблем в городах по всему миру. Но иногда они создают больше проблем, чем решают их. Из-за ошибки проектирования, финансирования или, как в случае с дорогой Бенни Рэйлплэн – потому, что они, возможно, опередили свое время, эти системы остались не завершенными или были брошены после некоторого времени использования.

В этой статье мы рассмотрим 11 заброшенных монорельсовых подвесных железных дорог.

terraoko-2016011222 (1)

 

Заброшенная монорельсовая дорога в Сиднее, Австралия

 

terraoko-2016011222 (2)

 

Первоначально открытый в 1988 году, Монорельс Сиднея несколько раз менял названия за свою двадцатилетнюю историю. Он состоял из восьми станций и дороги, соединявшей торговые районы города Нью Соунт Вэлс с Чайна-тауном и Дарлинг Харбором. Закрытие дороги произошло в июне 2013 года.

 

terraoko-2016011222 (3)

 

 

 

terraoko-2016011222 (4)

 

Заброшенный Монорельс Джакарты, Индонезия

 

terraoko-2016011222 (5)

 

Никогда не завершенный проект должен был иметь протяженность 30 километров в индонезийском городе Джакарта. Строительство останавливалось  два раза, первый раз – в 2008 году и снова в 2015 году из-за финансовых трудностей и правовых споров.

 

 

Заброшенные монорельсовые дороги в Бистоне, Ноттингемшир, Великобритания

terraoko-2016011222 (6)

 

Все забыли, что  в Бистоне, Ноттингемшир, есть пара заброшенных монорельсовых дорог. Фотографии, сделанные Дэвидом Лалли четко показывают остатки былого величия этих дорог, со сколами краски, пропавшими  ветровыми стеклами.

 

Заброшенная аэродорога, Франция.

terraoko-2016011222 (7)

 

Между 1965 и 1977 годами, Франция была в разгаре тестирования нового вида транспорта. Прототипы машин были удивительно футуристическими. Программа была прекращена в связи с гибелью ведущего инженера Жана Бертена.

 

terraoko-2016011222 (8)

 

Первый испытательный трек, построенный в 1966 году, была частично сохранен и превращен в мемориал, установленный на кольцевой Гометц-ле-Шатель. Многое из того, что осталось, однако, лежит в руинах. Второй трек, построенный в 1969 году, является пешеходной дорожкой.

 

Заброшенные станции монорельсовой дороги, Севилья, Испания

 

terraoko-2016011222 (9)

 

 

terraoko-2016011222 (10)

 

terraoko-2016011222 (11)

 

В 1992 году в Севилье была открыта одна из крупнейших ярмарок. Территорию в 531 акров ярмарки с апреля по октябрь посетило почти 42 миллионов человек. Специально для гостей была обустроена монорельсовая дорога, а станции – как и многие из павильонов – до сих пор стоят за пределами города. После того, как экспозиция завершила работу, монорельсовая дорога была заброшена в массовом порядке. Некоторые художественные галереи сейчас еще работают.

 

Заброшенное подвесное железнодорожное метро, ​​Гоа, Индия

 

terraoko-2016011222 (12)

Первоначальный план для метро Скубус предполагал строительство 10,5-километрового маршрута, который свяжет Панаджи Мапуса в индийском штате Гоа. Единственное, что было построено – это 1,6 км испытательный трек в Маргао, который напоминал различные системы подвесной дороги в Германии.   Метро Скубус хвасталось инновационным дизайном, сочетало более десятка различных технологических достижений. От строительства дороги отказались после аварии в 2004 году.

terraoko-2016011222 (14)

 

 

terraoko-2016011222 (13)

 

Заброшенная подвесная дорога Бенни Рэйнплэн, Милнгави, Шотландия

terraoko-2016011222 (15)

 

 

terraoko-2016011222 (17)

 

terraoko-2016011222 (16)

 

Названная по имени ее изобретателя, Джорджа Бенни, подвесная дорога Бенни Рэйнплэн сделала скачок от бумаги к реальности в 1923 году.  Прототип был запущен в 1930 году в Шотландии в Милнгави. Весь проект был заброшен в 1950-х годах.

Вот тут мы подробнее изучали Рельсовый самолет Джорджа Бенни

 

Заброшенный монорельс Зоопарка Торонто, Канада

 

terraoko-2016011222 (18)

 

 

terraoko-2016011222 (20)

 

 

terraoko-2016011222 (19)

 

Отказались от монорельсовой дороги и в зоопарке Торонто.  Поезд по линии  протяженностью в 5 километров с момента его открытия в 1976 году до его закрытия в 1994 году, курсировал до самых дальних уголков зоопарка города.

В 1994 году из-за аварии и ранения 30 человек было принято решение закрыть дорогу.  Большая часть структуры заброшенной монорельсовой дороги до сих пор осталась.

Заброшенная трасса аэродороги возле Гометц-ле-Шатель, Франция

 

terraoko-2016011222 (21)

 

terraoko-2016011222 (22)

 

Сен-Реми-ле-Шеврез является конечной точкой быстрой транзитной системы в Париже, кульминацией трех станций, которая была первоначально открыта в 1867 году. Заросшая дорожка, что все еще можно увидеть сегодня, частично проходит через лес, понимается до останков первого испытательного трека Жана Бертин.  Провал проекта аэродороги произошел в связи со смертью своего создателя, и теперь все, что осталось от этого испытательного трека является участок невзрачного монорельса в лесах французской сельской местности.

Заброшенная подвесная железная дорога, Нагоя, Япония

 

terraoko-2016011222 (23)

 

Этот старый монорельсовый автомобиль – все, что осталось от заброшенной железной дороги, построенной в пределах территории зоопарка Хигасияма и ботанических садов в Нагое, Япония. Подвесная дорога была построена в 1963 году.

 

Заброшенная монорельсовая дорога в Нара, Япония.

 

terraoko-2016011222 (24)

 

Япония, по-видимому, имеет много брошенных монорельсовых дорог. Это еще одна дорога в Нара «Дримлэнд» была построена в парке развлечений и была закрыта 10 лет назад.

 

источник

 

Давайте вспомним еще что то заброшенное и интересное : вот вспомните Заброшенные города Абхазии, а вот Заброшенный Кипр. Посмотрите, что такое † ХЗБ в Москве ну и Самый высокий заброшенный небоскреб в мире. И еще вот Самый большой в мире заброшенный вокзал плюс внезапно, но Заброшенные торговые центры США

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=86979
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Заброшенное” Tag

  • Греческий приют

    Давно у нас не было ничего по теме ЗАБРОШЕННОГО, а это достаточно интересная тема для многих. Вот привлекают людей подобные заброшенные места…

  • † ХЗБ

    источник фото Вот не думал, что в Москве могут быть такие огромные заброшенные объекты ! Народ влечет в такого рода мрачные , загадочные места.…

  • "Mardan Palace": Самый дорогой отель в мире заброшен

    Когда еще подъезжал к своему отелю в Турции, сразу обратил внимание - что это за полуразрушенный забор с "позолоченным" рисунком? Что то…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
да Кепка уже пчелами давно занимается :-)

Монорельс не опередил своё время, монорельс просто какое-то время в эпоху энергетического изобилия считался перспективным (как и повсеместная частная автомобилизация), но первые же его встречи с реальностью - энергетической и экономической - превратили монорельс в тупик, а для решения локальных задач стали строить АТН (муверы), которые и по энергетике, и по экономике заметно лучше монорельса.

ATH это тот-же монорельс, но автоматический. По энергетике без заметной разницы.

Лужок вообще много где нагадил. Если монорельс можно сравнительно быстро и безболезненно соединить с дублирующими его частично трамвайными линиями, то перестройка коротких платформ бутовской линии "легкого" метро на действующем участке - это будет настоящий геморрой.

а разве монорельс не вообще убрать собирались?

(no subject) (Anonymous) Expand
Московский-то скоро разберут. Надо б еще разок весной прокатиться)

Про это "скоро" уже пятый год говорят... :)

Местные жители вроде хвалят - более удобного способа передвижения из одного района в другой нет .
А по мне - если уберут - восстановится композиция ВДНХ . Сейчас этот монорельс рвет ее напополам

Каким образом он ее рвет, если по территории ВДНХ не проходит вообще, т.к. находится в 150 м от нее?

и зря.. это ж шаг в будущее, типа

Это если верить картинкам фантастов из 60-х, то шаг в будущее.
А ныне будущее, это интернет и виртуальная реальность.. Дома нужно сидеть, а не по улицам шляться...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Между прочим, есть примеры монорельсовых дорог, которые функционируют и без которых, транспортная система города немыслима.
Такое, например, в Ванкувере. Хотя там признают, что если бы был выбор - дешевле было бы сделать подземку.

Edited at 2016-01-13 02:04 pm (UTC)

Где в Ванкувере монорельс?

Получается, что московский монорельс был изначально мёртворождённым проектом. Лужок наверное откат получал?
А Европа всучила нам отработанный материал - на тебе Боже, что нам не гоже. Что в принципе всегда и было, нам поставлялись только те технологиии, которые не оправдали себя на западе.

И в Спрингфилде был монорельс

И машинистом был Гомер)))

"торговые районы города Нью Соунт Вэлс"
Это че за херня написана?

На сиднейском я ездил. Это была игрушка, наподобие аттракциона в парке культуры и отдыха. Игрушечные вагончики человек на 6 и медленная скорость.

Каждый раз, когда говорят о монорельсе, мне вспоминается соответствующая серия из Симпосонов
http://kivvi.kz/watch/zbffijlpxylf/

а как вы риерситест к струнной транспортной системе СкайВей?

  • 1