?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пароход под кукурузным полем
masterok

terraoko-2016020844 (1)

Вот бывают же такие удивительные случаи в истории. У нас уже как то была интересная история про КОРАБЛЬ НА ЧАС, а сейчас я вас познакомлю еще с одним невероятным случаем. В сентябре 1856 года пароход под названием «Аравия» оставил причал города Канзас в Соединенных Штатах и отправился вверх по течению реки Миссури в обычный рабочий рейс по доставке двести тонн материалов для строительства шестнадцати новых строящихся городов на западной границе Штатов.

Это была эпоха разведки, и десятки тысяч отважных мужчин и женщин основывали  новые колонии на Диком Западе. Некоторые путешествовали по суше пешком, некоторые на железнодорожном транспорте, верхом на лошадях, а некоторые предпочли плыть через реку на пароходах.

И вот какая история приключилась …

terraoko-2016020844 (18)

Пароход Аравия неизвестного художника.

 

Пароходу «Аравия» было только три года, и он уже сделал много успешных поездок вверх и вниз по предательской реке. Пароход был оснащен двумя большими гребными колесами по бокам, что давало ему возможность легко маневрировать вокруг опасных отмелей и коряг.

Но навигации на реке Миссури была трудным и опасным делом. Плывя на  запад, ослепленный светящим в лицо солнцем, рулевой парохода не заметил частично погруженный в воду ствол дерева грецкого ореха, который оказался прямо по пути парохода.

 

terraoko-2016020844 (17)

 

Ствол дерева разорвал толстый, дубовый корпус парохода и вода быстро стала затапливать трюмы. Корабль затонул в течение нескольких минут. К счастью, река была настолько мелкой и заиленной в этом месте, что люди на верхних палубах остались над водой, и затем все благополучно спустились на берег.Вместе с кораблем затонул только один мул и весь имеющийся на борту груз. Поначалу были предприняты попытки спасти кое-что из товаров, однако из-за глинистости воды и быстрого течения эта работа оказалась слишком сложной для спасателей. Пароход и все его содержимое остались лежать нетронутыми на дне реки.

terraoko-2016020844 (2)

 

Прошли десятилетия, и река Миссури изменила свое русло, оказавшись примерно в километре от былого места трагедии. «Аравия» исчезла под тоннами ила и грязи, и в двадцатом веке место, где затонул пароход, стало полем.

Точное место затопления парохода «Аравия» было утрачено, а история его существования стала легендой.

 

Аравия оставалась скрытой от мира в течение более чем столетия, но не была забыта. Среди местных жителей упорно ходили слухи, что корабль был заполнен бутылками с виски и большим количеством золота, привлекая внимание охотников за сокровищами. После многих неудачных попыток,  Дэвид Хоули в 1987 году, используя металлоискатель, карты выветривания почвы и старые вырезки из газет, обнаружил место крушения корабля.

 

 

Несмотря на то, что это был пароход немаленьких размеров (длина составляла около 52 метров, и пароход был способен перевозить 222 тонны грузов), «Аравия» оказалась зарытой на глубине 14 метров. Для извлечения корабля понадобились огромные экскаваторы и подъемный кран. В результате спасатели вырыли яму размерами с футбольное поле

Аварию вызвало бревно орехового дерева, которое так и осталось торчать в корпусе корабля. На палубе оказались кости давно погибшего мула. Также были обнаружены сотни разнообразных товаров, многие из которых были в отличном состоянии.

 

terraoko-2016020844 (4)

 

Потребовался год интенсивных землеройных работ и откачки воды, чтобы корпус парохода начал появляться из земли. В течение следующих нескольких месяцев были обнаружены бесчисленные драгоценные артефакты в том числе коробки, ящики и бочки, наполненные предметами быта и предназначенными для повседневной жизни, такие как касторовое масло и мускатный орех, одежда и обувь, иглы и оружие, молотки и карманные ножи, очки и серьги, и мн. др.

 

terraoko-2016020844 (5)

 

Сегодня многие их этих экспонатов можно увидеть в музее, и они дают возможность получить представление о моде, традициях и образе жизни тех времен.

 

terraoko-2016020844 (6)

Музей в Канзасе.

 

Все эти предметы сейчас находятся на выставке в музее «Пароход Аравия» в Канзас-Сити, США. Помимо сотен тысяч предметов, музей также располагает полномасштабной копией главной палубы Аравии длиной 52 метра, где можно увидеть архивные кадры процесса раскопок и информацию об истории Аравии.

 

 

 

terraoko-2016020844 (7)

 

Здесь также представлены оригинальные котлы, двигатель, и якорь Аравии, и скелет одинокого погибшего мула.

 

terraoko-2016020844 (8)

Экспозиция музея.

 

 

terraoko-2016020844 (9)

 

Скелет мула.

 

terraoko-2016020844 (10)

 

Корма Аравии.

 

terraoko-2016020844 (11)

 

Колесико Аравии.

 

terraoko-2016020844 (12)

 

Экспозиция музея.

 

terraoko-2016020844 (13)

 

Деревянная обрешетка, заполненная элегантным старинным китайским фарфором 19-го века.

 

terraoko-2016020844 (14)

 

Экспозиция музея.

 

terraoko-2016020844 (15)

 

Экспозиция музея.

 

terraoko-2016020844 (16)

Аппаратные предметы.

 

[источники]

источники

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4)

http://terraoko.com/?p=111815

http://you-journal.ru/life/interesting/paroxod-legenda-obnaruzhen-a-vmeste-s-nim-i-ego-sokrovishha

 

А вот еще некоторые интересные происшествия с пароходами: вот посмотрите на Первый в мире пароход и знаменитые истории про «Мавританию» и паротурбинные скороходы. Можно еще вспомнить про Самый мощный взрыв доядерной эпохи и Корабли с карапасной палубой типа «спина-кита. Вот еще Взрыв «Дальстроя» и Эпическое крушение Princess May

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=88414

Posts from This Journal by “Корабли” Tag

  • Самая известная катастрофа английского ВМФ

    22 июня 1893 года Английская Средиземноморская эскадра, в том числе — 11 броненосцев, среди которых находился и броненосец…

  • Боевые ледоколы России

    Очень вероятно, что США не признает Северный Морской путь российским. На сегодняшний день Соединенные Штаты располагают всего двумя ледоколами…

  • Путешествие плавучего отеля

    Иногда аж прямо удивляюсь, как после стольких лет блужданий по интернету натыкаюсь на такие невероятные истории, о которых слышу первый раз. Вот…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
А в 65-ом рванула "Султанша". Опасные были пароходики.

и горели, и взрывались регулярно.

А в 65-ом рванула "Султанша". Опасные были пароходики.

Деревянные пароходы - опасны сами по себе (дерево + огонь).

Да, аварии случались часто. Но здесь жертв было больше, чем на "Титанике".

Музей похож на магазин, выставили все!))))

Так спиртное и драгоценности обнаружились или нет?

ну на фотках куча бочек и бутылок есть, а что там фиг знает. Выпили все те кто нашли и сказали что пустые были.

Отличная история. Животину только жалко. Музей роскошный получился.

По историческим меркам пароход затонул совсем недавно, а к нему уже применимо слово "раскопки"! Чего только не преподносит жизнь.

Напомнило..
-Дело было не в мели, мель нас почти не задержала. У нас головку цилиндра сорвало.
-О Господи! Пострадал кто-нибудь?
-Нет, мэм. Только негра одного убило.
-Ну, это вам повезло, потому что, бывает, и люди калечатся.

Спасибо за интересную историю.

(Deleted comment)
А вывод? Где же вывод типа - "И с тех пор по грязнухе Миссури (можно - и Миссисипи)) впереди парохода, гордо разгоняющего своими колесами туман вдоль палуб для благодарных зрителей, плыли два негра . Один баттерфляем, а второй сажёнками...))

Что за процессы заставили реку переехать на другое место, а перед этим занести равнину, где она протекала 14м глины? Наводнение? Но это больше похоже на селевые массы.

Сама и заставила. В ней столько ила, что русло постоянно гуляло. Чего далеко ходить - Кубань лет 200 назад впадала в Чёрное море - а сейчас в Азовское.

как-то так по детски пишете.
не "рейс по доставка двести тонн", " по доставке двухста тонн". А гугловский подсказчик типа грамотности сам грамотен не более третьеклассника. Или трехклассника? А нет, подчеркнула.

Только ребёнок не знает, что мастерок сам не пишет, а тырит из других блогов.
За что мы должны быть ему благодарны, а не выпендриваться тут.

вот точна !! А вы тут ...

и вообще, предлагаю в знак протеста не читать это в моем блоге, а читать в тех их которых стырено

Edited at 2016-02-09 02:18 pm (UTC)

зачем отвечать онону?

М.Твен : Жизнь на Миссисипи.
Замечательно интересно

Самопротиворечивая байка про "счастливую аварию":


"река была настолько мелкой ..., что люди на верхних палубах остались над водой ...

Прошли десятилетия, и река Миссури изменила свое русло, оказавшись примерно в километре от былого места трагедии.

«Аравия» исчезла под тоннами ила и грязи ...

... «Аравия» оказалась зарытой на глубине 14 метров",


- непонятно, что мешало хозяевам судна, севшего на мель, снять с него ценный груз (если он был) и поднять пароход - что они обязаны были сделать хотя бы для очистки судоходного русла, если не для восстановления парохода.

Далее: ясно, что мелкая река не могла сама навалить "14 метров" грунта - т.е. изрядно выше собственного уровня воды.


Можно предположить, что судно засыпали, когда делали новое нынешнее русло и ровняли поле под машинную обработку.

И делали это, видимо, не так давно, когда изношенный деревянный колесный пароход уже был "анахронизмом" - и штатовские масоны решили таким образом сделать "закладку" для "будущих археологов", антикварного/музейного гешефта и турбизнеса.

Подозреваю что дно в том месте было совсем даже не твердым по которому можно было бы ходить. Механизмов (другого корабля) для разгрузки под рукой не было. И через не большое время корабль утонул второй раз, но уже в иле.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Прощай, веселый пароход!
Прощайте, капитан О'Генри!
Героям вашим не везет,
Но повезет еще, наверно!
Покуда в вечной суете
Не надоест земле вращаться,
Всегда ты можешь оказаться
Не со щитом, так на щите!

  • 1