?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Разоблачаем! Корабль утонул из за шлюпок?
masterok

На популярном и уважаемом ресурсе «ФАКТРУМ»  встретил вот такое сообщение о некотором событии, в котором говорится, что судно затонуло из за того, что после гибели «Титаника» корабли начали комплектовать шлюпками по полной программе. Не  закралась ли у вас мысль о том, что на трагедии и имени «Титаника» тут просто спекулируют? Сейчас мы это и узнаем, тем более есть повод :

Редкие видеоматериалы, датирующиеся 1915 годом, обнаруженные в архиве EYE Film Instituut Nederland, вновь приливают свет на трагическую гибель пассажирского судна SS Eastland.

Кадры случайно попали в руки Джеффу Николсу (Jeff Nichols), кандидату в доктора философии в Университете Иллинойса в Чикаго, который просматривал старую голландскую кинохронику в поисках материалов о Первой мировой войне.

Видео и разоблачение под катом:

Первый из демонстрируемых роликов запечатлел работу аварийно-спасательных бригад.

 

Второй ролик демонстрирует работы по подъему судна спустя неделю после трагедии.

 

 

В заявлении, с которым выступило Eastland Disaster Historical Society (ECHD) – историческое общество, целью которого является расследование обстоятельств и последствий гибели судна SS Eastland, – говорится: «Начиная с момента основания Общества 17 лет назад мы всегда чувствовали, что видеоматериалы существовали, но так и не могли определить их местоположение. Этих два коротких ролика – первые видеокадры трагедии судна «Eastland», которые видели ECHD и общественность».

 

 

А теперь о подробностях трагедии.

Трагический инцидент с пассажирским судном SS Eastland произошел 24 июля 1915 года на реке Чикаго. На борту лайнера, готовящегося к выходу в рейс, но все еще стоявшего на приколе, находилось 2 500 человек пассажиров и экипажа. Неожиданное судно перевернулось. В результате инцидента было потеряно 844 жизней – случай был назван самым трагичным в истории Великих озер.

Как это происходило подробно мы уже с вами обсуждали тут - SS Eastland Tribute — гибель у берега

 

Давайте вспомним еще какие нибудь интересные разоблачения: вот например «Под небом голубым…»: Вы точно знаете кто автор?, а вот тут не уж то так Французы встречают нацистов? Давайте вспомним, что это за громкая история была про Поддельно-бодрых астронавтов НАСА и действительно ли это  Вертолет, которому больше 3,5 тысяч лет?. Была еще такая история, что вроде как В Москве нашли болт, которому 300 миллионов лет и Вот так устроена стая волков ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=88732
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Возможно, трюмы разгрузили, балласт поднялся, и верхушка перевесила судно.

Блин, поналезло в интернет двоечников... "балласт поднялся"...
МЕТАЦЕНТР ПОДНЯЛСЯ! А балласт - УМЕНЬШИЛСЯ! :(((

Ещё лучше сказать: Центр тяжести поднялся. Просто и ясно.

Читал, что судно перестраивали по причине недостаточной остойчивости. Как его переделывали данных мало. Потому, причины могли крыться в первоначальном проекте: узкое, длинное и высокое судно.

Вот заметка в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Eastland

Утверждается следующее (достоверность неизвестна).
Судостроитель на суде заявил, что, якобы, изначально Eastland был грузопассажирским судном на 500 пассажиров.
Однако, якобы, владельцы самостоятельно перестроили судно на 2500+ пассажиров.
В чем переделка заключлась, не совсем ясно. Одно дело - сделать стоячие / лежачие места в трюме, чтобы туда пассажиров штабелями грузить, и совсем другое дело - достроить один (или пару) "этажей" вверх.

У парохода уже было несколько инцидентов с почти опрокидыванием и до установки дополнительных шлюпок / плотов.

Что именно требует "Seamen's Act 1915", мне понять не удалось. В открытом (бесплатном) доступе текста этого документа нет (во всяком случае, я не нашел). Какие-то журналисты, читавшие заметки журналистов, которые читали заметки тех, кто якобы читал этот акт, утверждают следующее. Якобы, акт требует, чтобы 75% посадочных мест были на жестких спасательных шлюпках, а 25% допустимо на надувных плотах. Данных по соотношению числа пассажиров+команды к общему числу мест в спасательных устройствах нагуглить не удалось.
Современный норматив, если не ошибаюсь, требует 2-кратного запаса: спасательные шлюпки+плоты каждого борта парохода должны вмещать всех желающих.

Edited at 2016-02-14 09:45 pm (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1