Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Вот еще четыре сериала



Продолжаем обсуждать и советовать друг другу сериалы. Сначала я вам напомню те, которые вы мне уже предлагали, Я ИХ ПОСМОТРЕЛ и мы их обсудили.

Вот они:

1. Спартак — кровь и песок (и остальные 2 сезона)
2. Игра Престолов
3. Ходячие Мертвецы
4. РИМ

5. Тюдоры
6. Викинги

7. Банши
8. Ад на колесах
9. Шерлок
10. Во все тяжкие
11. Черные паруса

12. Эскобар
13. Лучше звоните Солу
14. Бесстыдники (UK)
15. Доктор Хаус
16. Родина

17. Блудливая калифорния/Californication
18. Клиент всегда мертв
19. Острые козырьки
20. Настоящий детектив

21. Фарго
22. Мост
23. Декстер
24. Ты я и конец света
25. Борджиа

26. Марко Поло
27. Обмани меня
28. Черное Зеркало
29. Лилихаммер



А теперь я расскажу какие сериалы из рекомендованных вами последний раз я посмотрел за последнее время.





Изгои/OUTCASTS


Уж не знаю этот ли сериал мне неоднократно советовали в комментариях. В сети по поиску можно было найти штук пять вариантов фильмов с таким названием, но я посмотрел этот.

Сюжет для меня, как для почитателя фантастики просто идеальный - люди экстренно переселяются с Земли на другую планету. Вот первый корабль успешно основал колонию и приближается второй корабль. Планета конечно же оказалась с сюрпризом и все такое, но дело в общем то не в сюжете.

Сериал просто чудовищно снят. Хотя может это стиль такой, типа спектакля, ну типа "Элен и ребята", но не для фантастики же! Фантастика - это не простое направление. Либо уж поразите спецэффектами (хотя бы просто покрасуйтесь), либо поразите невероятным сюжетом, который не увидеть в других жанрах. А так, беготня и мелодрама на фоне космической базы это мало.

Но это еще не все. Актеры просто ужас. То как они выглядят, что произносят, что делают - просто мрак. Напряженности сюжета ноль (есть конечно генеральная загадка на весь фильм, но не более), потуги на какие то спецэффекты просто смешны. Диалоги и повороты сюжета тянут максимум на 12 летнюю аудиторию ... хотя сейчас и они такое не станут смотреть. Вот лет 30 назад - может быть.

Короче, как хотите, мне вообще не понравилось. Даже не знаю, чем этот сериал может заинтересовать зрителя. После этого фантастические сериалы типа "Светлячка" как то боязно начинать смотреть.







Побег/Prison Break

Скажу сразу, этот сериал пока состоит из 4 сезонов по 22 серии примерно в каждом. Т.е практически - дофига. Так вот, когда я смотрел пятую серию первого сезоная я никак не мог понять, что там может еще происходить в 90 сериях!  Ведь они уже вот вот выберутся из тюрьмы! Да, сюжет там такой, что брат сел в тюрьму для того чтобы спасти невиновного брата от смертной казни. И вот у них все замечательно получается уже в пятой серии и вдруг ... облом. Потом уже вроде все готово в 10 серии и опять накладка. В общем как вы поняли довольно долго они будут пытаться и у них будет не получатся. Обрываться и получаться все будет достаточно неожижанно и напряженно. Много интересных находок и мало тупняка притянутого за уши. Хотя в определенный момент "обломы" слишком навязчивые и прямо намекают на то, что это все для того чтобы потянуть время и снять еще пяток серий в тюрьме.

Я уже было думал (и сожалел), что пытаться выбраться из тюрьмы они будут все 100 серий, однако на мое счастье сюжет развивается довольно разнообразно и интересно. Даже удивительно это было наблюдать. Да, действительно, серии пролетают одна за другой, воды почти нет. Есть конечно некоторые мутные ветки сюжета, но на общем фоне практически не выделяются.

Иногда сценаристы прикольно "обманывают" сюжетом зрителя, водя его за нос для напряженности. Улыбаешь и ловишь себя на мысли, что "вот ведь обманули, засранцы".  Так что тут всегда надо быть на чеку. Качество съемок отменное. Антураж доставляет.

Уж не знаю как там действительно сидят в тюрьмах США (хотя в этом блоге был пост про то, КАК СИДЯТ В КАЛИФОРНИИ), как то бросилось в глаза белоснежное белье заключенных и белоснежные постели. А еще безлимитные походу звонки по телефонному автомату (постоянно пасутся около автоматов и названивают видать бесплатно) - прикольно так то.

Смешно конечно смотрелось, но почти все из группы, которая планировала побег из тюрьмы, хотели убежать, чтобы прибежать к невесте, жене, ребенку, дочери. Т.е у них было какое то сказочное представление, что убежав из тюрьмы они радостно и бодро прибегут к своим родным с цветами и будут жить счастливо и припеваючи как и раньше. Странная логика. А как же поиск беглецов, угроза нового срока, ныкаться по углам до конца жизни, проблемы родным и семье, соучастие и срок той же семье в конце концов.

Однако, не могу не добавить и ложку дегтя. Первые два сезона - ок! Ровно то, как я и описал. Третий сезон уже что то сдвинулось не в ту сторону. Действия происходят совершенно  в другой стране и других обстоятельствах - вроде бы как косвенное продолжение темы ... но все тот же побег. Хотя уже в третьей части было странно смотреть, как братья сотрудничают с чуваком, который убил их корешей и мало того -  на их глазах убил их же отца.

А вот четвертая часть это вообще уже лишь бы что то снять - те же актеры, но сюжет уже далеко не "побега". Это просто типовой боевичок с типовым сценарием со всеми плюсами этого и минусами. Ах, да ...  там они уже вообще почти корефаны с убийцей своего отца.

А кино все же советую - интересное.




p01l6dfw.jpg


Вспомни, что будет завтра/FlashForward

Вот почему так получается ? Несколько сериалов которые гремят по миру и о которых все пишут восторженные возгласы и поют дифирамбы мне совершенно не понравились (например Шерлок, Обмани меня, Доктор Хаус и т.п.), а вот сериал от которого я не мог оторваться и просто офигевал от интереснейшего сюжета - закрыли после первого сезона из за недостаточной популярности.

Когда я начал смотреть этот сериал, я знал, что это всего лишь одиин сезон, что это так и недоснятый сериал типа как даже пилотный проект. Но черт побери я не пожалел - он отличный !

Я и смотреть то его начал именно потому, что сюжет ну очень уж необычный для сериалов и привлекательный для меня как любителя фантастики - сознание всех людей на Земле на несколько минут перенеслось в недалекое будущее и они увидели там, что с ними будет происходить. Я не буду вам рассказывать подробности, но поверьте - сюжет закручен "мама не горюй". Но даже не в этом суть. Игра актеров, какие то визуальные эффекты в такой теме, операторска работа - все круто! Абсолютно не похоже на дешевку или на "комнатный" сериальчик. Я вообще не мог оторваться от него. Держит не юмор, не стрельба, не драки, не спецэффекты - а именно закрученный и очень необычный фантастический сюжет. Фантастического конечно там не много как таковой, и даже фильма- катастрофы не особо - в основном там игра со временем. Много в сюжете философских закладок и моментов не говоря уже о детективном сюжете. В общем закручено все согласно тематике солидно и качественно.

Концовка первого сезона тоже как бы намекает на интересное продолжение, но увы ... "ABC предварительно заказал 12 серий, а затем продлил сериал до полного сезона в 22 серии. Режиссёр сулил сериалу более трёх сезонов. 27 мая 2010 года была показана последняя серия первого сезона и всего сериала. По причине низких рейтингов было принято решение о прекращении съёмок". Очень странно!

Очень советую сериал для просмотра ... даже в таком виде.

А теперь для тех кто уже посмотрел, извечный вопрос про фильмы с перемещением во времени: вот настал тот день, в который переносились все люди Земли и видели что они тогда делали. Но ведь когда настоящее дошло таки до этого дня, все "высыпали" на улицу и начали там праздновать, отжигать, но точно не делать то что они делали в видениях. Т.е будущее не определено, нет судьбы, кроме той, что мы творим сами?













Внутри девятого номера/INSIDE NO. 9

Вот про такие сериалы легко писать. Абсолютно легкий и "воздушный", состоящий  из полтора десятка несвязанных между собой серий все же наверное ЧЕРНОГО ЮМОРА (хоят это понятие очень относительно - я местами прилично ржал). Каждая серия - это забавная и необычная короткометражная история, которая развивается и заканчивается достаточно неожиданно с неким смысловым подтекстом. Этим и поддерживается интерес к сериалу.

Долой шаблоны и стандарты сюжетов. Расслабтесь, улыбайтесь, ужасайтесь и получайте удовольствие. Конечно советую!


Итак, учитывая список в начале поста, что вы еще упорно попробуете посоветовать мне и другим читателям, которые черпают источник для скачивания в комментариях к этим постам? Очень будем вам благодарны на самом деле. Только наверное навряд ли я завтравлю себя посмотреть что то "древнее" типа "Клана Сопрано" или "Светлячка", уж очень сейчас снимают неплохие современные сериалы.



А пока не забывайте про самые ожидаемые продолжения известных сериалов в 2016 году.

Tags: Сериалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →