?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Чоткие тапки
masterok

Несколько дней назад я вам показывал Очередь за кроссовками в Москве. Представляете, 18 000 рублей кроссовки! Ужас, но что это? Какие то ношенные тапки с «Авито»? Или может быть советское наследие, валявшееся 50 лет в чулане.

Да нет же, говорят новые тапки … а сколько же они стоят?

Вот тут лучше присядьте. А теперь смотрите …

Давайте еще в таком вот ракурсе посмотрим, может быть мы что то упустили ?

Нет, вроде бы хорошо рассмотрели …

Кто мечтает купить — вот вам ссылочка. Может кто нибудь знает в чем тут прикол ?

 

А раз уж пошла такая тема, помните я у вас спрашивал, что это за колпачки

 

… и почему они столько стоят! 4800 рублей ! Ответы все были тут - http://masterok.livejournal.com/2441802.html

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=89796

Posts from This Journal by “Интересно” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

с бомжа чтоли сняли.....

ебааа, 50 касиков...

Вот такое бывает, когда дорогущий бренд занимается выё творческими исканиями.

Только цвет не нравится...


Венецианец Роберто Чима вместе с партнером Андреа Росси создал собственную линию обуви и сумок под названием Marsèll в 2001 году. Модели этого торгового дома знамениты своим «винтажным», но при этом современным стилем.Обувь и многие сумки Marsèll изготовлены из натуральной кожи с особым эффектом «состаривания». Такие модели, по мнению дизайнеров, с годами становятся только ярче.Кроме потертостей, мятого эффекта и «старины», компания Marsèll большое внимание уделяет деталям: ремешкам и необычным прорезям. Цветовая гамма Marsèll, в основном, спокойная и классическая. Основные цвета — черный, белый, серый, коричневый.

В общем, развитие идеи дырявых джинс

700 рублей у нас в магазине Семейный (подвал почтампта). Зделано в Адзербарджане под Италию. Иногда место резинки прикрывают фейковые застёжки (застёжки фейковые, брюли - настоящие, что-то там случилось, решыли, что бижутерия). Я себе как раз с брюлями купил, блистят аж ноччю светло...

428 евро цена... дизайнерская обувь.

Вы по какому курсу считали?

Этот безумный, безумный, безумный мир

а я оффтопну (

куда писать в русскоязычную поддержку ЖЖ ?
У меня проблема - перестали приходить письма комментарии на почту.

знаю человека, который такие шил бесплатно из обрезков кожи - сносу им не было, теплые, удобные ))

в далеком восемьдесят четвертом, в Краснодаре, молодой весёлый армянин шил студентам "крутые" моднявые тапки на заказ
правда, не бесплатно
лично мне обошлись в двенадцать рублей, э.. кроссовки - не кроссовки, туфли - не туфли, чёрт знает, на что это было похоже. ни на что не похоже! но настолько круто, что сразу бросались в глаза
достаточно было в "юном технике" набрать обрезков кожи и принести ему в мастерскую
а он за несколько дней из этих лоскутков сооружал уникальную обувь, аналогов которой не было вообще. то есть, в единственном экземпляре!
и не беда, что правый тапок отличался от левого расцветочкой (что принесли из того и сшил) зато уникально и очень удобно
я свои штиблеты носил лет десять, наверное, а они только хорошели
пока на одном подошва не лопнула
пришлось расстаться..))

Меньше тыщи баксов вообще-то. Дорого, конечно, но в принципе ничего особенного. Норм ботинки, кстати. Хотя Кемпер душевней.

Не иначе, тапки изготавливаются под заказ - из кожи будущего хозяина.
В качестве премиальной услуги в комплекте с липосакцией и обрезанием излишков кожных покровов.

Глядя на эти тапки, почему-то вспомнил из советской литературы: "итальянские мокасины из перчаточной кожи" - как символ волшебно-неземного потребительского счастья (ну, в оригинале у сов.автора - апофеоз мелочного мещанского потреблядства).

... посмеиваясь ...

в советские времена в таких в гроб клали когда хоронили :) ну чо, бренд хрен-ли

Тапки из разряда галстуХа за 2 тыс баксов за углом,))))

Так, я понимаю, есть кроссовки Феррари, лодочки Сальваторе Феррагамо,( модель Мерилин Монро, у меня уже 15 лет- не убиваемы и все время в моде).
Так на них статус не буквами написан.

Edited at 2016-03-10 05:01 pm (UTC)

Ботики, конечно, хорошие, но я за такие деньги лучше ржавую наковальню куплю, с той же страницы.

Зачем, если можно немного докинуть и купить шикарное корыто?
http://leform.ru/catalog/product/42803/