?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Моя машина. Четыре с пробегом и одна новая Kia
masterok


Как вы помните я вас некоторое время уже мучаю постами про выбор автомобиля. Процесс идет очень сложно из за ограниченности бюджета и из за ограниченности моих знаний об автомобилях, а так же из за ограниченности региона в котором живу (в Москве наверное можно было побольше найти вариантов). Так что ваши комментарии и советы читаются все и принимаются к сведению.

Напомню вам,какие у меня требования к машине, которую я выбираю:

1. Салонная машина (т.к нужен льготный кредит)
2. Коробка автомат (вот тут выбирали между механикой и автоматом, а вы помогали).
3. Цена до миллиона включительно.
4. Льготный кредит (а не 25% как потребительский в банке).
5. Высокий клиренс (типа Дастера, Киа Спортедж, хотя можно рассмотреть и другие хорошие варианты ниже).
6. Больше габаритами, чем Рено Сандеро или Ford EcoSport например.

Вот что уже обсуждали из новых: Nissan и Hyundai, Шкода и Форд, РЕНО

Сегодня весь день ходил по салонам (что аж даже весь день пост на первом месте провисел с ошибкой в названии). Очень сложно определиться. Друзья говорят, мол ты "сядь посиди, прокатись". Да дело же в том, что я сажусь и прокачиваюсь в любую и для меня она как космический корабль любая после моей 20-ти летней Нексии :-) Какие то неудобства для себя или критику я наверное обнаружу через пол года пользования машиной.

Вот в общем то на каком списке я сейчас остановился.


KIA Sportage

Новый за 1,5 ляма не потяну, вот тот край, который еще подходит.

IMG_20160410_150055.jpg

Машина еще не проходила предпродажную подготовку, потому такая грязная.

Безымянный.jpg

Итак, по заверениям автосалона машине не битая и не подкрашенная. Пробег небольшой, год свежий. 2 литра, 150 лошадей. Коробка - классический автомат. Цвет нормальный.

Плюсы которых нет у других: система связи по Блютуз (микрофон на потолке и кнопки на руле), а мне это ух как надо бы. Очень часто есть необходимость кратко ответить по телефону за рулем. Опять таки гарантия ДО 2019 года! А вдруг пригодится?

Зимняя резина с дисками 17 в комплекте - тоже какие то деньги стоит. Остальные опции вы читали на листовке. В общем то прилично.

Единственный минус - цена не маленькая (чуть превосходит мой максимум) и сигналку с дистанционным запуском двигателя обязательно планирую сделать дополнительно (хочу такую фишку).



Hyundai ix35

IMG_20160410_145926.jpg

2222й.jpg

По сведениям салона: дверь и крыло задние были перекрашены (скорее всего были в ДТП), конечно же с их слов никаких серьезных повреждений и т.п. На металлических частях руля уже значительные потертости. По корпусу есть места, типа царапин и притирок небольших. В общем не идеал. Нет Блютуза. Не особо богатая комплектация. Год старее все же, пробег на десятку больше.

Плюсы: полный привод, цена все же на 170 тыщ меньше Киа. Еще говорят, что она попросторнее Киа, но я как то не заметил.

Хотя про полный привод говорят, что если он особо не требуется, то будет только жрать бензин и будет куча усложняющих узлов и механизмов.




Nissan Qashqai

IMG_20160410_142957.jpg


3333ный.jpg


Что меня все же настораживает в Кашкае: все таки вариатор (всякого о нем начитаешься, требует аккуратности и бесконечно дорог в ремонте), все таки 1,6 и 110 лошадей многие говорят не тянут.

Да, и заднее крыло было перекрашено, наверное ДТП,

Плюсы: нормальная комплектация, есть навигация, медиа. Зимняя резина с дисками.



Mitsubishi Outlander

series_photo_16571.jpg

4444ный.jpg

Вот первых задняя дверь и крыло перекрашены, вот вторых вариатор, в третьих - бедная комплектация. Руль вообще голый без опций и диски стальные.

А так визуально привлекателен. Понравился.


А теперь из НОВЫХ еще:


Kia Soul



4445.jpg

Странный дизайн, типа Йети. Не сказать чтобы отталкивающий, но странный. Цена конечно средняя. Багажник немного больше все же чем у Форда Екоспорта, но конечно же это не багажник Спортеджа или Кашкая с ХЕндаем.

Комплектация средненькая с классическим автоматом - 980 000 руб.

Итак, от какой машины вы бы меня точно отговорили, а какую бы присоветовали?

Какую машину бы посоветовали из этого списка?

Киа Спортедж
79(28.3%)
Хендай ix35
34(12.2%)
Ниссан Кашкай
31(11.1%)
Мицубиши Оутлендер
77(27.6%)
Киа Соул (новая)
58(20.8%)




Recent Posts from This Journal


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Спортаж.
Хотя ты все нормальные машины в этом классе подобрал.

ок, спасибо . Верю тебе как специалисту :-)

Оутлендер
Удачной покупки вам)

А Соул тут каким местом? Это вообще ситикар, который ужасно управляется, сразу вычеркнуть!
Тут выбирать лучше по ликвидности, коль авто без изысков, ну и по цене обслуживания и доступа запчастей - Кашкай тут лидер, после пойдёт Спортейдж.

У друга такой быстро на крышу лег. Машинка если честно, шлак

покупая б/у салон надо выбирать тщательно
некоторые специализируются на обмане
лучше всего - трейд-ин официального дилера. не панацея, но все-таки.

салон давнишний и сеть по России. Знакомые несколько раз брали, вроде бы без нареканий

Первый вариант.

надо делать тест драйв обязательно. Сразу отпадут несколько вариантов.
Вариатор можно брать, но нужно быть уверенным что машина не таскала прицеп и не буквовала по говнам. Они этого очень не любят.
Спортейж и их35 одинаковые технически машины. Брать нужно ту, что имеет гарантию и не битая. Хюндай лично меня отталкивает синим цветом приборов.
Лично я покатал на тестдрайвах паркеты и понял, что они нахрен не нужны. На той же тойота королла намного приятнее ездить каждый день. На удивление понравился, только НОВЫЙ Спортейж. Приятная во всех планах машина.
А вообще на мой вкус идеальное авто - это универсал повышенной проходимости , вроде Субару Аутбек.
Если решил всё же брать подержанную машину, а сам не разбираешься, то можно обратиться к людям которые на этом зарабатывают. Т.е. ищут клиенту машину.
Ну вроде вот этого
https://www.youtube.com/channel/UC_rziiB_7t1OoksWVXVCiyw?nohtml5=False

Edited at 2016-04-10 06:41 pm (UTC)

(Deleted comment)
ну я смотрю только кроссоверы. В начале поста были ссылки что уже посмотрел и обсудили

Только не кашкай - сразу отпишусь :-))
Про блутус в киа могу сказать, что мне не удалось надёжно подружить машину (Соренто) с двухсимочным филипсом - на вторую симку вообще не реагирует, а на первой настраивается, но отваливается почти после каждого звонка - может надо дольше разбираться просто.
А новая машина - это новая.

Как патриоту нашей страны, прелагаю поддержать нашего производителя!!! Х-рей - достойный вариант!

нету, заехал в салон - очередь , дефицит, даже посмотреть нету

Или патриотизм с идиотизмом не путать?

а что- большая разница?

Из этого списка ни одной.
У всех цена в реале (при выходе из автосалона а не на буклете) за новый автомобиль будет от 1,5 лимона в стратосферу.
При этом целый букет проблем с обслуживанием и запчастями. Убитые еноты теперь идут по 65-70 а как будет через полгода год ни кто не может сказать я например столкнулся при ремонте машины когда скакнуло к сотне за один убитый енот и машина пошла под списание.
Да на разборках тоже теперь не все найдешь.
Страховка будет от 100 полновесных рублей.
И главное по ходу наше любимое государство в ближайшее время все эти машины ( исключая только Ниссан Кашкай и Киа ) внесет в черный список налоговой. Надо расчищать дорогу правильным товарищам.

Из до 800 оптимально две Кия РИО (в городе он пошустрее и просто завались этой марки) и Фольксваген Расат (клиренс 170 движок как трактор очень хорош на низах и метал в двое толще чем у КИЯ и в этом классе самый удобный салон).
Для обоих нет проблем с запчастями и ремонтом куча скидок и куча специализированных центров. Да обе компании походу надолго в России.

Кашкай однозначно нет.
Аутлендер может быть. Но Спортейдж лучший. Если б еще пп.

ну как бы у меня дачи нет и на рыбалку не езжу, может обойдусь без полного привода

Обязательно посмотрите коллег с Ютуба: Лису (уже то что пошли к диллерам большой плюс), Максима Шелкова (недавнее видео про Форд Эксплорер очень показательно) , Denis Rem.
Потертости руля на хендае плохой признак. У меня сид 14 года, пробег похожий и с рулем все пучком.
По тачкам. Соул маловат. Брать большую машину и не иметь нормального багажника?
Может тогда лучше взять рено сандеро степвей? у него и клиренс больше чем у хетчей и надежность нормальная. И на оставшиеся бабки купить медиаголову (с блютузом, телефоном, камерой заднего вида, инетом, андроидом) и сигналку с автозапуском (кста, на гарантийной тачке это может дорого выйти, т.к. у сертифицированных спецов нужно) + обслуживание дешевле.
Кста, резина 16 и 17 дюймов различается по стоимость на 1000 где-то за балон. Резина, бонусом это гуд.

Возмножно, затронул моменты, которые уже обсуждались. За орфографии и пунктуации тоже сорян.

Удачной покупки.



Самый лучший автомобиль - новый. Слова Генри Форда.
Так же и тут. Хотя, я бы посоветовал обратить свой взор в сторону американцев.
Например Dodge Journey. Очень даже комфортабельный автомобиль, поинтереснее скучных корейцев и безликих японцев.

Самый лучший автомобиль - новый.

расскажи волгистам.

и уазникам..

Берите корейца на гарантии.
Сейчас сам на корейце, и менять буду скорее всего на Соренто трехлетку. Главное, убедиться, что машина точно на гарантии, а там, если что и вылезет, то в первый год.