?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Заменить протектор
masterok


Это шина разработанная на "ЯШЗ" в пятидесятых годах. Такие шины массово ставили на грузовики "ГАЗ-51".

Считалось, что если менять вовремя протекторные кольца, то на шине можно было проехать до 230 тысяч километров. В зависимости от эксплуатационных условий, можно было ставить различные ленты с разным рисунком протектора. Фиксация протекторного кольца осуществлялась за счет натяга при накачивании покрышки.

Почему такая идея не дожила до сегодняшнего дня?



Конец 50-х – 60-е гг. Страна переживала «шинный кризис», увеличивался простой автотранспорта из-за дефицита шин. На заводе была поставлена задача увеличить выпуск шин и улучшить их качество за счет самой широкой автоматизации производства, замены старых конструкций шин на новые.

Были созданы принципиально новые конструкции покрышек с радиально расположенными нитями корда в каркасе «Р» и со съемными протекторами «РС» (радиальные со съемным протектором).
1960 г. Началось серийное производство шин размера 7.50 — 20 типа «РС» для автомобиля ГАЗ-51 (высшая цифра пробега – 250 тыс. км). Шину «РС» называли «вечной шиной».

Выглядела эта шина следующим образом:



У шины типа PC конструкция каркаса аналогична той, что и у шин тппа Р, т. е. с меридиональным расположением нитей корда. Такая конструкция каркаса обеспечивает увеличение наружного диаметра шины при накачивании ее воздухом. Благодаря этому, когда в камере нет воздуха, на шину сравнительно легко надеваются съемные протекторные кольца и надежно удерживаются на ней, если в камере имеется давление воздуха.

В отличие от шин типа Р в шинах типа PC постоянство размеров обеспечивается не брекером, а тремя съемными протекторными кольцами (может быть и одно). Поэтому они представляют собой резино-металлическую конструкцию, где наружная часть изготовлена из износостойкой протекторной резины с отформованным рисунком беговой дорожки, а внутренняя, прилегающая к каркасу, из нерастяжимых двух или более слоев обрезиненной стальной проволоки.

А сегодня такие шины не используются скорее всего из за низких скоростных характеристик шины.

Что еще добавите?

Еще интересное про АВТО: вот вам пожалуйста "Победа" на альтернативных видах топлива. Я вам показывал уже «Победу» с пропеллером, а так же Электромобили СССР плюс Советский паровой автомобиль. А вот еще Многоликий ЗИЛ-135 и Опытный ЗиЛ "Э-167"

Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Ну вообще года два назад протекторы еще меняли. Не знаю, как сейчас.

> Почему такая идея не дожила до сегодняшнего дня?

Почему "не дожила" то?
Отлично дожила и даже пользуется ба-а-альшой такой популярностью.
Тока что "кольца с протектором" "надевают" методом наваривания.
Куча заводов есть и у нас и за рубежом. А уж мелких контор так без счету.
По статистике, 80% грузовых шин навариваются, причем неоднократно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Помню с детства такие шины на ГАЗ-51 )))
А еще помню, что эти самые покрышки через колхозные условия, как правило, не доживали до замены протектора (

>>>Скорее всего из за низких скоростных характеристик шины. <<<
Это вряд ли...
ГАЗ-51, это далеко не "скоростной" грузовик, а по сельским ебеням, тем более...

Edited at 2016-05-14 11:25 pm (UTC)

Под "скоростной" в 50-х имели ввиду скорости более 50 км/ч. А в среднем по шоссе грузовики ездили 35-40.
Зато появившийся в 62-м ЗИЛ-130, по шоссе имел крейсерскую 75-80 км/ч, что водителей старшего поколения пугало. :)

Просто при торможении, колесо прокручивалось!

Такая конструкция экономически не выгодна. Тем более что к тому сремени придумали как на изношеную новый протектор наваривать.

Во времена дорогого каучука имело смысл, сейчас дешевый синтетический материал. Из-за неск. килограмм нет смысла городить огород.

По трассе прокатись километров сто-двести,посмотри по кюветам валяется,правильно,шины грузовиков,вернее то что от них осталось,а ещё вернее полуприцепов,так называемые батоны... Поймал гвоздь,шина приспустила и её сжевало......Ваш вариант,шина приспустила,кольца протектора вылетают вам в лобовое стекло вместе с брызговиком и всем по чему успеет вдарить Пример,осень догоняем фуру,на ней уже писец наступает шине,это видно,кричу пацану сидящему за рулём тормози,не обгоняй,притормозил и здесь же картина маслом, лохмотья от шины вместе с брызговиком и так далее.........

Вообще, надо номерные шины ввести, кто выкинул в поле, с того и расходы на уборку.

да, если слетит на 100 км/ч, то мало не покажется

Экономические причины, невыгодно производителям!!! В первую очередь.
Причины скоростные.
Возможно и масса больше.



Это как с мастерскими по заполнению шариков для ручек. Пока шарики были дороги - их заправляли по нескольку раз, а как подешевели - затея утратила смысл.

Наверное еще в кризисе "перепроизводства". Сейчас даже японские машины специально красят краской, которая легко царапается. Что бы клиент, откатав 3 года, побежал покупать новую, а не ездил на ней 10 лет.

Очень многие современные машины красят экологичными водорастворимыми эмалями.

Это как восстановление дорожного покрытия фрезой. Бесполезно и вредно для населения зато галочка откатчикам типа выполнили ремонт....


Если спустит обычное колесо - подкачали и дальше поехали; если спустит это - его придется собирать по всей трассе по частям, если будет кому. Да и при экстренном торможении груженого грузовика с сотни деформация шины такая, что никакие кольца не удержатся.
Дальше, если между кольцами попадет острый камень - они их раздвинет, и в эту щель начнут набиваться песок и глина (зимой - снег). Крайнее кольцо так скинуть, как мне представляется, может запросто.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Это просто не будет работать в грязи или при пониженном давлении в колесе. Если у некоторых обычные колеса разбортировываются - то эти кольца - тупо свалятся. Хотя, в городе на всяких троллейбусах-автобусах - было бы в тему.