?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Распилим аккумулятор Tesla Model S
masterok


К этому автомобилю вообще конечно последнее время достаточно спорное отношение. Многие обсуждают, какой он Частный государственный Элон Маск, других шокирует разгон этого автомобиля. Есть люди, которые считают автомобиль "Тесла" отличным элементом пиар-кампании, построенной на продаже того, что давно существовало, но никому в голову не приходило из этого сделать автомобиль, да и перспектив типа у него немного и даже существует российский конкурент "Тесла"

Но давайте оставим эти споры "за бортом" и посмотрим на главный элемент этого автомобиля - аккумуляторы. Нашлись люди, которые не поленились и не зажали какое то количество денег взяли и распилили батарейку от машины.

Вот как это выглядело

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S  узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Батарея Tesla Model S - 85 кВТ*ч

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Аккумулятор Tesla Model S закрытая

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Батарейный блок Tesla

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Измерение вольтажа батареи Tesla Model S

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!

Блоки батареи Tesla

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Микросхемы аккумулятора Tesla

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

блок аккумулятора Tesla в разборе

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Аккумуляторы Panasonic от Tesla

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы.

источник
http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyatory-tesla/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnutri-razbiraem.html




Еще интересное про Теслу: вот вам Башни Тесла, скрывающиеся в дебрях лесов Подмосковья, а вот и сам тот, кто разговаривает с электричеством

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Как это делается” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

как и у всех типичный 18650 акум, в каждом ноуте такой

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Из пальчиковых батареек?

Давно известный факт. Никаких секретов в этом нет.

этому типа авто явно недостаёт троллейбусных рогов
но, я уверен, шаловливые ручки изобретателей, скоро допилят сие детище до совершенства

То что в автомобилях Tesla используются литий-ионные ячейки Panasonic уже давно не секрет. На ebay и на китайских сайтах можно купить банки Panasonic отдельно. Хотя официально их отдельно не продают. Sanyo и Panasonic (сейчас эти компании объединились) лидеры в производстве литий-ионных аккумуляторов, эти аккумуляторы считаются лучшими.

думаете, почему японцы столько десятилетий долбятся с Россией из-за Курильских островов?
- на Курилах крупнейшие залежи лития!

(Deleted comment)
Пальчики? А внутри пальчиков небось таблеточки.

(Deleted comment)
"...При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет."
Непонятно. Я понимаю отдельные "банки" соединяются последовательно, или параллельно для получения нужного напряжения и ёмкости. В чём секрет?

Там ещё ж и управляющая электроника стоит....

До Российских изобретателей им как до Киева рачки http://ufa-room.ru/kulibin-s-ufimskogo-telekanal-sozdal-unikalnoe-perenosnoe-zaryadnoe-ustrojstvo-60036/

Поржал с фразы: "объем электрического напряжения".

Емкость в киловатт/часах не удивляет?

Ни о чём. О том что там внутри аналог 18650 в количестве 7000 штук и так было известно. Секретная схема соединения - я вас умоляю, если бы китайцам это было нужно реплики батарей уже давно продавались бы на Aliexpress/

Зачем китайцам "реплики"? Они оригинал для Панасоника клепают :)

Переводили промптом с русского на наш? Оставляя в стороне бредовость заявлений...

чувак не по технике, а по баблу, срубаемому с каждого отметившегося посетителя его бложика

в общем, не парьтесь..))

Авто если у уважаем, то только такой же ватой, как он.

Китайских аналогов мы не увидим потому, что ЭТО И ЕСТЬ КИТАЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Равно как и электромоторы http://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html

Воровать чужие посты - нехорошо.

бабло не пахнет
хуже того - оно даже не воняет

За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном.
Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт.
В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет.
Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.
Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл.
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/

Карманов, конечно, крутой чувак. Но передёргивает сильно :)

Я думал у них что то революционное,а оказалось у них все то же самое что у електровелосипедистов которые самостоятельно спаивают сотни аккумуляторов пальчиковых в пакеты у себя на дому.И это за такие бешеные деньги.