Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Железная дорога на Носу Дьявола



Всякие мы уже с вами смотрели железные дороги. Была у нас и Гироскопическая железная дорога и морская железная дорога. Давайте теперь добавим в эту тему немного экстрима. Вот есть такая история.

Когда президент Эквадора генерал Элой Альфаро занял свой пост в 1895, то сразу же объявил о строительстве новой железнодорожной линии между прибрежным городом Гуаякиль и столицей Кито. Из-за труднодоступного расположения в горной местности и сложности проекта сразу же появилось множество противников. Многие в то время думали, что Анды невозможно покорить с помощью железной дороги. Несмотря на протесты и уныние, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков и определил для них задачу создания "самой трудной железной дороги в мире". Историческая стройка началась в 1899 году.

Фото 2.


Создание железной дороги в горной местности было не простой задачей. Частая сейсмическая активность, проливной дождь, ягуары, ядовитые змеи, малярия, дизентерия и желтая лихорадка задерживали процесс. Наиболее технически сложная часть этого железнодорожного маршрута проходила по чистому обрыву скалы, известной как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между поселениями Алауси и Сибамбе. Чтобы преодолеть этот 800-метровый утес, инженеры вырезали серию крутых американских горок для смягчения спуска и подъема.

Фото 3.


Железная дорога проходит вдоль узкого карниза по перпендикулярному отвесу скалы Дьявольского Носа. Когда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение до следующего узкого карниза. Таким образом поезд передвигается от карниза к карнизу, постепенно преодолевая спуск. Вне всяких сомнений, Нос Дьявола входит в список самых опасных железных дорог мира.

Фото 4.


Местные жители считают, что Нос Дьявола был проклят сатаной, который был против строительства дороги в этом месте. К концу строительства этой дороги более 2,000 рабочих умерли от болезней, тяжелых условий труда и климата. Основными жертвами были рабочие из английских колоний в Карибском море, главным образом из Ямайки — сотни заключенных были вынуждены работать за обещанную майором Джоном Харманом (главным инженером проекта) свободу.

Фото 5.


Стоит сказать, что железнодорожного транспорта в Эквадоре нет. Американские компании довольно успешно препятствуют строительству железные дорог, снабжая страну подержанными грузовиками и горюче-смазочными материалами, так что единственная в Эквадоре узкоколейка между Риобамбой и городком Алауси превратилась в развлечение для туристов.

Несколько раз в неделю в небольшом вагончике за 10 долларов с человека, каждый уважающий себя турист может проехаться по этому маршруту, который проходит между горными хребтами с несколькими вулканами.

Фото 6.


Из поезда открываются красивые виды на окружающие пейзажи, да и просто интересно наблюдать, как поезд корячится по горам.

Раньше ездили настоящие поезда, а сейчас остались лишь бывшие автобусы, которые переделали под поезда и раскрасили.

Поезда отправляются на "Нос" по понедельника, средам и воскресеньям, стоимость 20 долларов, билет продаются на жд вокзале

Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.






[источники]источники
http://lifeglobe.net/entry/7337
http://www.vokrugsvety.com
http://turbina.ru




Ну и еще необычные железные дороги: вот вам Шаропоезд Ярмольчука, а вот Вчерашний поезд завтрашнего дня. Вот удивительная Заброшенная железная дорога в Париже, а вот Колесо на колесе: хитроумный Холман

Tags: ЖД, Эквадор
Subscribe

Posts from This Journal “Эквадор” Tag

  • Как протестуют в Эквадоре

    В начале октября в Эквадоре начались манифестации граждан, недовольных экономическими реформами правительства. Как это выглядит… Ки́то…

  • Забрать Ассанжа в Россию пока не удалось

    Несколько месяцев назад я эмоционально высказался по той ситуации, что власти Эквадора собирались (а может и до сих пор собираются) выдать…

  • Золотые церкви Кито

    Вот уж не подумал бы никогда глядя на эти фотографии, что это Эквадор. Эквадорский город Кито известен своими пестрыми храмами, построенными в…

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments