?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Что такое "механический допинг"
masterok


Никого наверное не обошла волна допинга, связанная с Олимпийскими играми и сборной России. Я так и не понял, под каким флагом будут выступать спортсмены, которым разрешат участвовать в играх. С самой историей все понятно - допинг это обычно научное, фармацевтическое и административное поле борьбы. Все используют допинг, но у некоторых фармацевты лучше и имеется ресурс влияния в контролирующих и проверяющих организациях. Поэтому этот раунд Россией проигран вчистую. Бывает.

А вот сегодня я узнал об одном из видов "механического допинга". Вот смотрите ...




Слухи о том, что велосипедисты используют моторчики, ходят по крайней мере с 2010 года. Именно тогда был опубликован ролик, в котором подробно рассказывается, как можно засунуть мотор в раму, как им управлять с помощью скрытой кнопки на руле и почему его сложно обнаружить (ролик набрал уже 4,6 миллиона просмотров). В 2014 году на гонке Вуэльта Испании один из спортсменов упал, после чего заднее колесо его велосипеда продолжило подозрительно крутиться, но тогда большого скандала не случилось. Косвенных улик постепенно становилось все больше; о моторах внутри велосипедов начали снимать большие передачи.

Впервые наличие мотора в велосипеде профессионального спортсмена доказали в начале 2016 года. Бельгийка Фемке Ван Ден Дрише считалась одной из самых талантливых молодых европейских велосипедисток — она выиграла и титул чемпионки Бельгии среди спортсменок моложе 23 лет, и титул чемпионки Европы с тем же возрастным ограничением. Фемке Ван Ден Дрише была в списке фаворитов чемпионата мира (также U-23), но именно в ходе этого соревнования в ее велосипеде обнаружили мотор.


Фото с сайта компании, занимающейся созданием «механического допинга» для велосипедистов

Обнаружили «технодопинг» совершенно случайно, когда бельгийка сошла с дистанции по техническим причинам. До начала соревнований Фемке считалась фаворитом.

Анализ показал, что в раме велосипеда есть скрытый моторчик. По словам специалистов, он использовался для улучшения результатов велосипедистки. Отец велосипедистки при этом утверждает, что велосипед не ее, а ее друга. У них вроде как одинаковые транспортные средства, и молодой человек оставил свой велосипед рядом с грузовиком спортсменки. Техник же решил, что это ее велосипед, и подготовил его к соревнованиям.

Спортсменка пыталась доказать, что это не ее велосипед, но тщетно: ее лишили всех титулов и призовых денег, приговорили к штрафу и шестилетней дисквалификации.



Слухи о технологическом допинге стали циркулировать в среде велосипедистов с 2010 года, когда в «технологическом мошенничестве» обвинили спортсмена Фабиана Канселлара (Fabian Cancellara). Тогда один из технических экспертов утверждал, что в велосипеде спортсмена работает небольшой электромотор мощностью от 60 до 100 ватт. Несмотря на то, что мотор маломощный, это помогало велосипедисту улучшить эффективность работы.

Впоследствии устроители велочемпионатов мирового уровня стали подвергать велосипеды досмотру в случайном порядке, с использованием сканера и небольшой камеры.

Термальные камеры показывают, что под подозрением находятся еще несколько спортсменов. Расследования по «механическому допингу» в 2016 году стали проводить не только профильные организации, но и журналисты. Так, телеканал France 2 и итальянская газета Corriere della Sera выяснили, что на двух гонках 2016-го в Италии по крайней мере семь спортсменов подозревались в использования мотора. Для обнаружения подозрительных велосипедов журналисты применяли термальные камеры: место, где расположен мотор, нагревается во время работы— и остывает, когда гонщику не нужна «помощь».

Международный союз велосипедистов (UCI) метод с термальными камерами долгое время не применял. В UCI считали, что по соотношению цена/качество лучше пользоваться магнитным резонансом на старте и на финише — по словам экспертов UCI, этот метод тоже позволяет находить внутри велосипедов скрытые устройства. Даже после расследования итальянских и французских журналистов чиновники продолжали считать, что магнитный резонанс работает неплохо.

На «Тур де Франс» все-таки будут использовать термальные камеры, причем сделанные специально для гонки. Их разработала комиссия по атомной энергетике Франции по заказу правительства. Камеры можно будет устанавливать на мотоциклы, которые сопровождают гонщиков. Они способны обнаруживать моторы даже в нерабочем состоянии.




А вот еще интересный Читинг какого-то француза, который использовал авто для ускорения

После этого происшествия итальянская газета Gazzetta dello Sport опубликовала сенсационное интервью с неким анонимом, заявляющим, что большинство признанных велогонщиков используют механический допинг.

По его словам, электрический мотор под сидением или в раме велосипеда является прошлым веком. Последними разработками в сфере неправомерной модернизации спортивных велосипедов выступают электромагнитные колеса, которые способны:

- генерировать до 60 Вт;
- приводиться в действие как пультом ДУ, так и автоматически, при достижении частотой пульса спортсмена определенного значения.

Пожелавший остаться неизвестным изобретатель заявляет, что, несмотря на огромную стоимость таких колес – до 200 тысяч евро, желающие их приобрести становятся в очередь за 6 месяцев.

Примечательно, что респондент утверждает, что немало велогонщиков используют данное изобретение, даже не подозревая об этом. Дело в том, что обычно заказы на электромагнитные колеса поступают через третьих лиц, вероятно, имеющих свой финансовый интерес от победы спортсмена.


[источники]источники
https://meduza.io/feature/2016/07/02/velosipedy-s-motorchikom-korotko
https://geektimes.ru/post/270246/
https://www.theguardian.com/sport/2016/jan/30/hidden-motor-bike-world-cyclo-cross-championships


Вот тут еще Изобретаем велосипед и вот Самый длинный велосипед в мире


Posts from This Journal by “Спорт” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Молодой чеговеек, вы што! Мы - гейропэйцы, людей не обманиваем!!!

А если без юмора, то, "кто девушку поит, тот её и танцует". Антидопинговый комитет, такая же лавочка, как и многие прочие, спонсируемые ЗАпаДом. Хотя, меня просто поражает их тупость и наивность. Не, ну они реально работают на ВВП! Или они что, полагали, что сейчас Народ закричит, долой Путина, из-за Него Нас на олимпиаду не пускают? Щаас! Даром мне эта олимпиада не нужна! Пускай для себя бегают.

На хрен этот спорт - пойло для пивных животов. Физкультурой занимайтесь, люди! А на зарплату футболистов... ой, блин, чего только нельзя было бы купить на зарплату футболистов...

Получается, что допинг - двигатель прогресса. Сначала такие моторчики используются спортсменами, а потом могут пойти в серию и устанавливаться на гражданские велики. Так стоит ли запрещать?

Давным давно они на велосипеды устанавливаются. Называется такое транспортное средство - мопед:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4

До 250 Вт и до 25 км\ч не категория М, не мопед.

я рад. честно рад : спортсмены из Бердска на фоне этих разоблачений смогли показывать достойные результаты (ну , нету у Сашки Мамонтова столько денег , вот и приходится его подопечным маслать на природных данных).

> Последними разработками в сфере неправомерной модернизации спортивных велосипедов выступают электромагнитные колеса, которые способны генерировать до 60 Вт
> Пожелавший остаться неизвестным изобретатель заявляет, что, несмотря на огромную стоимость таких колес – до 200 тысяч евро, желающие их приобрести становятся в очередь

Как обычно без откровенного желтушечного бреда Мастерку никак.
Именно так, один анонимный дядька где то в интернете сказал есть колеса которые не только помогают спортсмену, но еще и генерируют(!) при этом энергию (которую, очевидно, извлекают из торсионных полей и эфира).
В существование данного "вечного двигателя" надо просто истово веровать.

Т.е. обычный электродвиг в колесе мощностью 60 ватт...
И в чём тогда СуперМегаПрорыв то? Ну что за подобными колёсьями "очередь на 6 месяцев", при цене "200 тысяч евро" и полной невозможности найти ни продавца ни производителя (лишь слухи в интернете).

60 ватных электромоторчиков у любых китайцев в любом подвале навалом по доллару за килограмм.

ЗЫ. Добавлю, 60 ватт это "ни о чем". Самый слабый электровел, для "бабушка еле-еле едет по парку" имеет двиг в 250 ватт.
60 ватт это что то вроде двигателя в старом магнитофоне кассеты мотать. Колесо велика она способно крутить только если то вывешено в воздухе.

Edited at 2016-07-04 11:42 pm (UTC)

Организаторы гонки могут устраивать для велосипедах должны быть механически обследованы до и после гонки.

После любого стороннего вмешательства потребуется техническая регулировка и настройка, что помешает заменить деталь?

Лайк F1 гоночных автомобилей - каждый проверяется до и после гонки, чтобы увидеть, если автомобиль соответствует спецификации F1. Велосипеды исследовали утром гонки, а затем держали в карантине, и исследовали после гонки. Длинные гонки с запасными велосипедов на крыше автомобиля включены.
Коды к игре всегда найдет способ.

от пидары, чо придумали...

Слабаки. Организмы надо модифициировать.

Воздухозаборник открывается, катализаторы прокаляются, огнедыханьем сжигает нафиг всю золу и микробов, вот термояд пошёл,
тосол умеренно вскипает капилляры пробиваются шлаки всякие вымываются
поигрывают графики оборотов, момента, пульса, качества смеси энергобаланса расхода...
хр-фыр, ааааа, пшёл-пошёл, турболаг после внезапного полного открытия дросселей но недолго, вот свист экспотенциально раскочегариваемся, наблюдается взлёт всех параметров, смещаются фазы, разнос но ноги не слетают пристёгнуты, четыре рабочих хода на каждые 360
красная зона овербуст, щёлк-щёлк шифтерами без снижения нагрузки звенит пока не рванула цепь, поддерживается недолго и сдулся, но не беда, на нейтралочке чуть накатиком, охлаждение и вновь в ударе новый приход
это только начало вдохновения, иногда вторая стадия форсажа круче наполнение, вдохнул необычно много-много а выдыхать-то неохота, обороты и давка продолжаются, беднит или богатит не совсем ясно
перебой-пробой, ек-ёк стрельнуло сердечко пробрало в резонаторах, уф, вроде без кулаков дружбы, продолжаем движенье шевелим поршнями ресурс ещё есть

Edited at 2016-07-04 11:29 pm (UTC)

Был еще скандал с нагревом полозьев у саней и бобов.

Edited at 2016-07-05 01:28 pm (UTC)

Лет через 20-30 спортсменам начнут вживлять синтетические мышцы, которые будут намного сильнее и выносливей обычных.

Читайте книгу "Ралли "Конская голова"" (спорт с научно фантастических высот). Там про это есть (искусственные мышцы и прочее)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1