?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пройти "Сапера" за 10 лет
masterok


Не все наверное, но еще многие помнят такую игрушку. Не сильно то я в нее был мастак играть, но мне всегда хотелось, чтобы поле было значительно больше максимального в Windows 95. По этому я в институте в качестве курсовой работы по программированию на "Паскалю" писал эту игрушку с большим полем.

Но видимо большое поле то было в какой то Винде или это была такая же сторонняя версия игры, потому что согласно свежей новости японскому геймеру удалось пройти популярную компьютерную игру «Сапер» на ультрасложном уровне. Для этого ему понадобилось долгих 10 лет, в течение которых японец обезвредил 777 бомб, не допустив ни одной ошибки. О своем достижении геймер сообщил в социальной сети, а его пост очень быстро набрал популярность.

Вот такое у него было поле ...



Там встречаются неоднозначные расположения, когда приходится угадывать. Чем больше поле - тем больше ситуаций. Суммарная вероятность ни разу не ошибиться стремится к нулю. Прошел он эту игру за 12 часов (можете обратить внимание на счетчик секунд), но до этого было десять лет неудачных попыток.



Говорят, что есть какой то чит с загорающимся пикселем в углу экрана. Кто про это знал?

А давайте я вам еще напомню несколько игр, в которые вы сможете поиграть прямо сейчас. Вот например Супер Марио, а вот тут Говорят, можно продержаться 18 секунд ? и Не дайте Лисице скушать Уточку. Вот популярная игра 2048, а вот знаменитая Contra. Вот вспоминаем старое - Pacman, а вот для кого это была первая компьютерная игра


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

"В чем бы ты ни был быстрее всех, всегда найдется корейский ребенок, который делает это в четыре раза быстрее тебя"(ц)

и сейчас играю, причём вслепую, без отмечаник флажками

скоро, скоро бабуля будет летсплеить сопера

(Deleted comment)
Нынче сапер на Арбате в виде кучи африканских ребят в мультяшных костюмах, хватающих людей, чтобы те с ними сфотографировались и отдали сотню другую.

Никогда не понимала, как в неё играть :(

А знаете ли вы, что сапёр - это NP-полная игра?

И доказательством NP-полноты было то, что на сапёре (на достаточно большом размере доски) можно строить двоичные логические схемы - все эти 2И, 2ИЛИ, НЕ...
А поскольку через логическую схемотехнику можно выразить любую булеву функцию, а для булевых функций существует проблема 3SAT, которая NP-полна, то и разминирование сапёра - NP-полно.

То есть, могут встречаться такие минные поля, для которых решение придётся искать полным перебором всех неоднозначных клеток. Не в смысле "наступил - повезёт или не повезёт", а "допустим, здесь мина... тогда в соседней клетке мины нет... тогда в клетке через одну мина... тогда... тогда... осталось n-1 неоднозначностей, допустим, вот там мина... тогда..." и так до упора, когда либо придём к противоречию, и следовательно, надо отбросить наши допущения и предполагать иное, либо получим цельную картину.

То есть, в плохом случае мы вынуждены перебирать 2^n вариантов, где n - количество неоднозначных клеток.

Другое дело, что коэффициент при экспоненте (количество точек, делённое на площадь поля) очень низкий.
Гораздо больше вероятность налететь не на неоднозначность, а на неопределённость - клетку, для которой вообще нет информации, и придётся рисковать.

Думаю, что этот задрот-японец именно с такой проблемой столкнулся: с жесточайшим невезением.

А ещё знаете ли вы, что сапёр и косынка не просто так добавлены были в Windows-95, а с учебными целями: научить пользователей работать с мышью (левая и правая кнопки - сапёр, драг-н-дроп - косынка).

Ага, в прошлом году мокрософт об этом прямо и явно заявил, верно. И лично по мне так хороший способ.



Edited at 2016-07-05 12:50 am (UTC)

Помню, помню эту игруху )


Это другой сапер, на первом снимке в левом верхнем углу видно название Mine 2000, насколько я помню оригинал назывался Minesweeper или просто Mine.

Чит с пикселем в левом верхнем углу точно был в версии для 3.11 винды. Суть в том, что водишь мышью над клетками и если под клеткой находилась мина пиксель менял цвет.
Сейчас в эпоху FHD наверное он был бы бесполезен :)

Все равно не понял про десять лет. Ну семь неоднозначных ситуаций будет на поле такого размера. Ну даже десять, это все равно каждый 1024-й ты разберешь если сам ошибаться не будешь.

ДЕСЯТЬ ЛЕТ? Вы серьезно?..

Не врубаюсь.

А 12 часов??)))
Можно натренироваться, тем более корейцы

Лучшие корейские геймеры делают 800 действий в минуту

Отличный способ прожигания жизни.

Для этого ему понадобилось долгих 10 лет, в течение которых японец обезвредил 777 бомб, не допустив ни одной ошибки.

Производитель Тамагочи прекратил выпускать одноразовые тамагочи после того, как несколько детей и один взрослый покончили с собой. Интересно, сколько "саперов 80 уровня" в гневе разбили клавы и мониторы?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.