Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

АКЦИИ, которые напрягают



Акция должна радовать потребителя. Заманивать его так сказать, привлекать. А что получается.

Следите за руками. Оформляю я значит себе SIM-карту в салоне МТС месяц назад, мне говорят, что по акции вам дается БЕСПЛАТНО еще одна SIM-карта с каким то тарифом "Безлимитище" и типа там можно интернет поюзать. Я брать не хотел, но мне сказали это обязательно, потом придете и мы вам ее отключим.

Проходит время, я иду отключать этот номер, а то мало ли что. И вдруг оказывается ...

... что отключить его не могут, потому что на карте отрицательный баланс. Я спрашиваю, ну вы видите, что карта АКЦИОННАЯ, даже не оторвана от карточки, не активирована и ни разу не использовалась (вот она приклеена к карточке на фото). Какой может быть отрицательный баланс ? Понятное дело, что вопрос повис в воздухе, но хорошо, что сумма была "- 6 рублей". Заплатил да и ладно.

Только вот согласитесь не нормально, когда придумывают акции, которые сначала напрягают тем, что надо не забыть посетить офис продаж и отключить эту ненужную симку (да еще, БЛИН!!!! написать бумажное заявление ручкой и заполнить реквизиты паспорта!!!!, при том, что все это есть в программе, перед которой сидит сотрудник МТС), да еще и ДЕНЬГИ должен остаешься.

Tags: Мысли вслух
Subscribe

Posts from This Journal “Мысли вслух” Tag

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019-20 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцев…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
про бесплатный сыр ведь наверняка слышали ...
Очередной ЛОХОТРОНИЩЕЕЕ...

emptyform

August 31 2016, 19:42:52 UTC 3 years ago Edited:  August 31 2016, 19:43:16 UTC

Именно из-за подобной хуеты я ушел от мтс. Пидарасы, сэр.

zepp7_7_7

3 years ago

shelti444

3 years ago

Я бы повернулась и ушла ещё на стадии предложения навязывания обязательного бонуса и поменяла бы оператора . Не выношу никаких неоправданных - "должен" за свои деньги. Вы же не покупаете гантели в довесок к колбасе. Время нагрузок к дефициту прошло :-) Мотаться в офис, чтоб удовлетворить потребности конторы устанавливающей подобные условия покупки, это что-то с чем-то. Кстати, прикиньте какова сумма сбора в целом, если со всех они состригли даже по 6 рублей, причём вопрос, а нельзя ли это считать навязанной услугой? Доброго дня.
+++

vol631

3 years ago

loring_loring

3 years ago

vol631

3 years ago

loring_loring

3 years ago

vol631

3 years ago

emptyform

3 years ago

vol631

3 years ago

vastakhova

3 years ago

Сволочи.
Мудозвоны
"Акция должна радовать потребителя." - это откуда такая глупость?
В первую очередь акция устраивается для того, чтобы приносить прибыть устроителю.
А уж каким способом - не важно.
+мильен

sheden

3 years ago

kazak_ixbt

3 years ago

Deleted comment

Хуже Билайна нет.

emptyform

3 years ago

Нет предела наглости когда условия договора компания может менять в одностороннем порядке.
Вы пробовали деньги в банк на депозит положить?
Можете не пробовать, а просто условия почитайте.

Deleted comment

Плюсую

Andrew Danilov

3 years ago

ukiwa

August 31 2016, 12:59:43 UTC 3 years ago Edited:  August 31 2016, 13:00:03 UTC

А что мешало прямо там же не отходя от кассы сказать "Ну вот, я пришел, отключайте!"?

Не говоря уж о том, что надо было вообще развернуться и уйти к другому оператору. Судя по отзывам, сейчас по качеству услуг все операторы - равноценное говно, так что ничего не потеряли бы.
"Я брать не хотел, но мне сказали это обязательно"

Вы не можете быть обязаны без вашего желания. Можно было сразу посылать.
ну тогда бы мне не продали симку и пришлось бы идти к другому оператору

darkdanchik

3 years ago

kazak_ixbt

3 years ago

МТС уже миллион раз себя дискредитировал. Но желающие соснуть не кончаются, гыгы.

"Сосут" так же и клиенты Билайна и Мегафона. Так что не радуйтесь, вы видимо не заметили как вам тоже дает на клыка ваш оператор. ;)

фууу

nakukanpindosov

3 years ago

гуглите "навязанная услуга"

Полностью отказался от МТС, после того как мне 15 подряд раз позвонили НОЧЬЮ (!) из-за долга в жалкие 300 рублей.
Чо??? Чо ты гонишь? Когда это опсосы звонили по долгу? При минусах тупо рубят связь и все, ни ты не звонишь, ни тебе. А если номер работает хотя бы на прием - там оговоренный минус, типа кредит. Но тогда тебе никто не позвонит, звездун. И да, у МТС вполне вероятно и автоинформатора нет, они задолженность напоминают СМС!
У Мегафона также. Я еще в декабре об этом писал http://olegosa.livejournal.com/3210.html

Обман потребителя к сожалению уже стал нормой со стороны большой тройки сотовой связи. Просто сменой оператора тут ситуацию не изменить тк ротация клиентов от одного оператора к другому всем им только на руку: плата за сим карту, плата за подключение/отключение услуг и тд. Опять же каждый новый тариф менее выгодный чем предыдущий - если смена старого тарифа частично ограничена договором, то при смене оператора вам впаривают новый по полному.
Решить проблему можно только жалобами в связьнадзор (или как он там называется), ФАС и судебными исками. Только ради 6ти рублей (ста, пятисот и тп) мало кто захочет себе устраивать такой геморой. Наши олигархи от связи этим и пользуются...
Кстати в ваших силах поднять этот вопрос массово и как то повлиять на ситуацию (с помощью своей аудитории)
ИМХО, с ув. ДК

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →