Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Как я ехал на втором этаже



Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с историей двухэтажных вагонов в России. , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва - Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.

На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.


Фото 2.


Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.

Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.


IMG_20160901_183428.jpg


Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.

Фото 3.


Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.

Фото 4.



Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде - это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице - надо вставать буквально на колени.


Фото 5.


Еще раз лестница.


Фото 6.



Зеркало, для "регулировки движения". Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.


Фото 7.



В купе наконец таки совеременный персональные фонари. И розетка !!! ОООО !!! Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный ФИРМЕННЫЙ поезд, так так в КУПЕ за кучу денег розетки только в коридорах. А тут персональная на твоем спальном месте.

Привет кино и ноутбук.


Фото 8.



Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмасовые и кекс :-( , а ну и еще леденец.

Фото 9.



Прямо идет первый этаж вагона, а налево - второй этаж.


Фото 11.


Со стороны кажется вагон такой высокий, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. Пролезает.

Удивительно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие :-)


Фото 12.


Фото 13.


Каморка проводника.

Фото 14.


В этом месте в обычных вагонах обычно "самовар" с горячей водой.

Фото 15.



Проводник, собственно персоной.


Фото 16.



Вот так работает зеркало.


Фото 17.


112 мест - прилично ! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже чем в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что из за большой вместимости двухэтажных вагонов цны там будут ниже, тем более на втором этаже.

Фото 19.



Не знаю что это такое, но звучит очень впечатляюще.


Фото 20.



А вот интересная фишка. Обычно мусор наваливают горами в обычных вагонах, а тут прямо таки сортировка. У меня дома такого даже нет.

Фото 21.


Фото 22.



Подсветочка ступенек.


Фото 23.



Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах у всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне ЖД этому не быть.


Фото 24.


Фото 25.



Но все же есть и один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во первых, как вы заметили нет полок для вещей. А они иногда серьезно выручали.


Фото 26.



Во- вторых теперь на второй полке удобно только лежать. Что то там смотреь волу сидя уже невозможно из за скошенных краев крыши вагона


Фото 27.



Первый раз пользовался бесплатным вай-фаем в поезде. Круто ! Это спутниковый интернет как я понимаю ? Потому что сотовой связи не было, а интернет работал:


Фото 28.



Да и скорость в общем то согласитесь нормальная для бесплатного интернета в дороге.






Еще раз неудобная вторая полка.


Фото 29.


Весь вагон напичкан противопожарной, сигнализацией и динамиками оповещения.

Фото 31.


Вот я это еще и в обычных купешках замечал, но все никак не найду времени узнать подронее про это. Что это за карты которыми можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не выдают пассажирам.


Фото 32.



Кто нибудь пользовался ими когда нибудь? Если нет, то это же целая система в каждом вагоне по сути пропадает зря и сделана впустую.


Фото 33.



Ну мы уже в Адлере. Всем привет с берегов Черного моря.


Фото 34.


Tags: ЖД, Мои фото
Subscribe

Posts from This Journal “ЖД” Tag

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →