?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Винчестерный тоннель или туннель?
masterok


Оказывается, я буквально вчера проехал самый длинный автомобильный тоннель в России. Он ведет на Красную поляну в Сочи и имеет длину 4472 м. Узнал об этом только сегодня, "бродя" по интернету. А еще я выяснил, что существует очень интересный вариант автомобильного туннеля.

Давайте сначала вспомним, как правильно говорить: туннель или тоннель, а потом я вам расскажу, что такое тоннель винчестерного типа, и в каких случаях именно его включают в проекты строительства европейских городских дорог.







Итак, принцип винчестерного тоннеля заключается в том, что встречные транспортные потоки идут по нему не параллельно друг другу, а один над другим. В какой-то степени это напоминает знаменитую винтовку "Винчестер", имевшую под основным стволом трубчатый подствольный магазин.

Такие сооружения давно строятся в европейских городах в условиях плотной застройки, однако в Москве аналогов пока не было.





И вот где-то в сентябре месяце первое подобное сооружение в Москве должны открыть. Уникальный для города тоннель расположен на северо-западе столицы, на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина. И мало того, является частью одного из самых масштабных, важнейших и наиболее сложных объектов улично-дорожной сети Москвы – Северо-Западной хорды. Сложность этого участка заключалась в плотной городской застройке, проезжую часть хотели, по возможности, отодвинуть подальше от жилых домов, и в результате поиска и согласования самого выгодного и удобного варианта для москвичей был выбран как раз "тоннель винчестерного типа".

Бюджет в таких случаях сэкономить не удается (затраты составили примерно 6 млрд. руб.), но это позволило сэкономить пространство и отодвинуть стройку еще на 8 метров по сравнению с типовым вариантом.





При этом плюсом проекта стало и то, что улица расширена до 4 полос в каждую сторону, из которых три основных и одна выделенная. Кроме того строительство тоннеля и пешеходных переходов позволило снять все светофоры на улице за исключением одного. За счёт строительства винчестерного тоннеля в СЗАО улица Народного Ополчения будет проходить на расстоянии 14-15 метров от жилых построек, в самых узких участках - 11 метров. "В случае строительства обычного тоннеля расстояние бы сократилось до 6 м," – говорит глава стройкомплекса Марат Хуснуллин

Как вы знаете, уже скоро будет открытие в Москве участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного ополчения. В мероприятии примет участие мэр Москвы Сергей Собянин.




Москва целенаправленно с 2011 года реализует комплекс мер по улучшению транспортной ситуации. Мы с вами видим такие градостроительные решения, как развитие улично-дорожной сети, ее качественное улучшение, решение проблем "узких мест" и полицентричность развития мегаполиса. Последнее – это создание центров деловой активности и размещение рабочих мест на периферии городской территории. В результате удается разгрузить центр от транспортных потоков.

Тут нужно понимать, что с точки зрения технологии прокладка хордовых магистралей является одним из самых сложных транспортных проектов Москвы.

Но строить новые магистрали необходимо, чтобы город нормально жил и работал. Ведь транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть Москвы постоянно растет, центр города переполнен автомобилями, и число их год от года только растет.


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

МАГИСТРАЛЬ!! В 10 метрах от жилых домов! Дорогая редакция, это..

В Бангкоке жил в гостинице, под окнами была 6 полосная скоростная дорога. Противошумовые щиты и хороший стеклопакет творили чудеса, в номере была тишина)))

В довоенных книгах по судостроению всегда писалось "туннель гребного вала". Цистерна ( например балластная цистерна) писалась через букву С- "систерна".

меньше домов с меньшей этажностью, и в зад эти магистрали под окнами людей

Тогда Москва будет иметь площадь как Московская область.

Давайте поговорим как правильно писать "на красную поляну" или "в красную поляну" )

легко ))

у нас обычно диалог такой

- на поляну поедем кататься?
- ага, только в поляну заедем воды и бутербродов купить

Туннель - то, что связано с перемещением человека. Тоннель - для разного рода технических магистралей. В свое время так объяснили на факультете мостов и тоннелей МИИТа.

Есть тоннели, где транспорт движется без людей?

какой идиот назвал винчестер двухствольным? пишут, а о чем понятия не имеют. бараны

\\В какой-то степени это напоминает знаменитую винтовку "Винчестер", имевшую под основным стволом трубчатый подствольный магазин\\

Где вы тут про двухствольный нашли?

Опять пешеходов под землю. Следует сделать тоннель и под пешеходным переходом. Повсеместно.

А зачем еще один тоннель под пешеходным переходом?

Этот тоннель хороший пример как разворовывают деньги москвовские чинуши! А точнее 6 млрд рублей

Вот улица Берзарина во всей красе
березина


А вот так это место выглядит на карте, где хорошо видно, что проще и дешевле было убрать в тоннель улицу Берзарина, которая имеет всего две полосы движения!

березина карта

Но у нас же есть хуснуллин



Edited at 2016-09-07 08:40 pm (UTC)

это диванный подход.Причин почему так нельзя было десятки.Но каждый обитатель интернета это потенциальный инженер,строитель и космонавт)

Работали мы с ребятами над системой видеонаблюдения на пешеходнике на народного ополчения этим летом

Никаких магистралей в городе не должно быть, это градостроительная ошибка. Водители поддерживают эти магистрали ровно до того момента, как такую магистраль проложат под их окнами. После этого даже самые яросные любите магистралей резко превратятся в их ненавистников)

А тонель технологичный конечно. Только дорогое очень удовольствие.

Да, дорого, причем очень дорого. Но лучше один раз вложиться, чем потом исправлять ошибки и претензии горожан которые живут поблизости

тоннель под сер. бором можно назвать винчестерным, только машины сверху, а снизу метро.

А Лефортовский разве не такого типа? Там тоже друг над другом...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

В тоннель убрать Берзарина (улицу ))

А почему правда нельзя было убрать в тоннель улицу Берзарина?

Re: В тоннель убрать Берзарина (улицу ))

жд переезд там + узко для организации поворотов-разворотов

Вот только зачем вся эта ерунда в городе? Можно же было просто улицу со светофором сделать. Для транзита же МКАД есть..

Вот и стояли бы все на светофорах. А тут как раз и делается для того, чтобы скорость движения увеличивалась

Жесть! Люди рядом с этим живут.

А куда деваться? Люди ставят фильтра и хорошие окна и ничего им не мешает. Зато живешь в столице.