?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Нужно ли помогать в выходные?
masterok
20161002_114331(%).jpg

Утром в субботу у меня внезапно "сдох" дома интернет. Согласно ритуалу я перегрузил роутер, маршрутизатор, сервер, но интернет так и не появился. Подключил входящий кабель напрямую к компьютеру и даже на всякий случай к ноутбуку, но высокоскоростное соединение все равно выдавало ошибку 651.

Звоню своему провайдеру "Ростелеком" на горячую линию, там мне отвечают, что ...

... ремонтных работ нет, финансовое состояние моего счета нормально. Задали стандартные вопросы: перегружали ли все, горит ли WAN в роутере, подключали ли кабель сразу в системник. На этом видимо их возможности закончились. Сделали заявку в местное отделение для специалистов по устранению проблем с интернетом.



И естественно сегодня уже воскресенье подходит к концу и начнут они что то делать по этой заявке наверное в лучшем случае в понедельник, а то и позже (проверим). У кого как, а мне интернет по своей работе нужен 24/7. Конечно сейчас запустив телефон в режиме "точки доступа" я кое как работаю, можно конечно "содержать" запасного провайдера, можно в роутер купить USB 3G-модем, который бы переключался на работу в отсутствии основного интернета, но вопрос в следующем.

Должны ли провайдеры и им подобные службы работать без выходных?

Я конечно привыкший к советскому сервису не удивляюсь, что в субботу/воскресенье "мертвое время" в обслуживающих организациях и даже ни на что не надеялся, но все же. У вас провайдеры помогут вам в выходные? В современном мире для любой сферы услуг есть "выходной"?

P.S. Справедливости ради, нужно сказать, что пользуюсь "Ростелекомом" как провайдером уже 3 года (100Мб-200руб/мес) и за это время пару раз днем часов по 6 не было интернета в связи с ремонтными работами на подстанции, пару раз на полчасика пропадал и вот это первый раз когда уже двое суток без интернета совсем.

P.S.S ... вы будете смеяться, но через 10 минут после публикации поста интернет появился. Наверное все же что то поправили или просто где нибудь в промежуточном шкафу в подъезде включили свет :-)



А пост уже удалять жалко, пусть висит ...



Кстати, а вы заклеиваете свою веб-камеру? ну и правильно, ведь Анонимность в интернете - миф


Posts from This Journal by “Мысли вслух” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

неоднократно слышал, что тп у Ростелекома - большая Ж
я вообще с трудом догоняю, зачем они с места провайдера высокого уровня полезли в розницу
не их понимания эта область

на самом деле мне сравнить особо не с чем.

Был у меня, на старой квартире, онлайм (он же Ростелеком) и нарадоваться не мог. Но они меня, сначала, при переезде прокатили. Дескать праздники, новый год, через пару недель к вам придут устанавливать (пришлось подключаться к МГТС). Потом сёстры ушли от них же, ибо мастер фиг знает когда придёт, а ТП ничего решить не может, в принципе.

)
А какими функциями, или хоть чем-то у Вас отличается роутер от маршрутизатора, и почему картинка от 95 или 98 Винды?

не, на картинке Виндовс Сервер 2008. Ну роутер у меня для входа интернета и Вайфая , а маршрутизатор 20 портовый для сети

Edited at 2016-10-02 12:23 pm (UTC)

Я считаю, что нужно.

А меня задолбал ростелеком,у нас самый дешовый инет от него только через ущербный адсл за 500рублей - 12мбит в одну сторону...когда то они были единственными поставщиками инета у нас
Поменял недавно на нормальную выделенку...больше всего порадовала техподдержка ростелекома,которая просила не отключаться от них -"мы развивающаяся комания и расширяем свою сеть гпон", отднако ответить,когда мне их ждать в нашем районе они ответить не смогли

Имею опыт практические всех провайдеров. РТ - очень хорошо. Лучше было только от Железнодорожников. Но нет у них такого продвинутого ТВ

У меня третий месяц такая же бадяга с ростелекомом, до этого четыре года без особых проблем , а тут сеть пропадает бывает за час по три раза . Приезжали , чего то смотрели , сказали понаблюдаем, сегодня вот воскресенье , включил через час пропал инет, звоню , появился и так за полдня три раза. Говорят роутер , а какие ваши доказательства говорю ? Ну мы так думаем, обещали поставить свой роутер , но что то тишина , наверное тоже до пндельника.
А у вас круто смотрю,пинг 3мкс, скорость зашкаливает , у нас нее , пинг под 120 , скорость от 5 до 6 (.

да вроде на скорость не жалуюсь, ага ..

Когда то давно проходил практику на месной АТС, в городе около 15000 стационарных номеров, с еще проводными линиями, на выходные монтеры всегда оставались. Первым провайдером стали "информационные технологии". Спустя только пару лет АТС стал раздавать  медленый инет. Потом появился агабалов и стал раздавать первый высокоскоростной инет по выделенке. Опять же спустя время АТС став ЮТК кинул везде оптоволокно и сравнялся с агабаловым. Потом пришли сити телеком и сделали сильный демпинг по ценам и и более высокому качеству инета. И снова ЮТК став Ростелекомом догонял по ценам и качеству. К чему это я. К тому что Ростелеком какойто тяжелый, неповоротливый, складывалось ощущение что все развитие не хотя через силу у них и то потому что конкуренты не дремлют. Хотя линии у них сейчас лучшие в городе, и ТП вроде работает нормально, но все равно нет ощущения что они прям борятся за клиента.


"вы будете смеяться, но через 10 минут после публикации поста интернет появился"

У меня тоже нечто подобное было, ещё во времена ADSL. Дня два сидел без интернета. Наконец позвонил провайдеру, и специально обученный мальчик сообщил мне, что у них всё в порядке, и наверняка что то у меня сломалось. Мои доводы, что соединение есть, но нет интернета, он гневно отверг, посоветовав вызвать мастера домой. Через два часа интернет появился.

вам просто повезло.
Ибо это Ростелеком... ленивая шарашка.
И самая дорогая с плохим инетом.

я давно переключился на другого провайдера.

ну я пока послежу за тенденцией

Семь лет сидел на Ростелекоме, два раза была такая ситуация. Перешел на МТС (из-за телевизора) - теперь каждых две-три недели. Самый гнилой в РФ провайдер.

Edited at 2016-10-02 12:58 pm (UTC)

Споры о провайдерах - это, наверняка, раздел специальной олимпиады.
зЫ Билайн - лучший провайдер в РФ.

ну были у меня терки с Билайном по траблам на эфирке
но несмотря на явные тормоза реакции тп и иногда очевидное занудство с оттяжкой кота за яйца, все исправляли грамотно и вполне оперативно
а общение со спецами (глубже "ипиратараф" на ресепшене) были просто пестней
доволен!

Никто не чинит абонентов в выходные.
Посмотрите, горит ли лампочка в разъеме при подключении. если нет- у вас кабель порезан. если да , то проблема у РТК



Edited at 2016-10-02 01:04 pm (UTC)

Ростелеком - пожалуй, самая уродская контора, какую я только видел. Куча бюрократии, многие вещи делаются только через офис - наследие 90-00-ых, когда Ростелеком был главным игроком на рынке, только времена изменились, а они до сих пор живут с позицией "одним клиентом больше, одним меньше - ничего страшного".

ну пока что не могу сказать что мне очень плохо на Ростелекоме. Посмотрим как будет в тенденции

почему кто-то должен обеспечивать вам 24/7? нужен бесперебойный инет, делайте резервную линию, хотя бы gsm-модем. в европе в воскресенье просто работающий магазин тяжело найти.

"почему кто-то должен обеспечивать вам 24/7?" - а почему бы нет? Пусть объявят, что у них 8/5, я тогда перейду к тому, у объявит 24/7.