?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Шредер для автомобилей
masterok


Всякие видел в интернете, но этот "съел" ее самым быстрым и аккуратным способом.

А вот например самый большой в мире "авто-шредер" пожирает 450 старых автомобилей в час.

Установка LYNXS, стоимостью в 10 миллионов фунтов стерлингов, является одной из самых совершенных и современных установок по переработке старых автомобилей. Эта установка является частью перерабатывающего предприятия, располагающегося неподалеку от портового терминала в Ньюпорте, Уэльс, Великобритания. Согласно данным компании Sims Group UK, которая владеет данным предприятием, установка LYNXS, находящаяся в эксплуатации с 2006 года, является крупнейшей подобной установкой на земном шаре.

Установка LYNXS работает так же, как и обычный шредер для бумаги, только ее размеры намного больше. Старые автомобили сначала спрессовываются для уменьшения их объема и подаются в недра установки. Специальное устройство, называемое Twin Roll Compression Feeder, следит за подачей и препятствует том, что бы слишком много материала было подано в камеру измельчения. В этой камере множество 40-тонных молотков, приводимых в действие электрическими двигателями высокого напряжения мощностью по 9200 лошадиных сил, разбивают автомобили на части, размером с кулак.

Приводом дробилки LYNXS служит высоковольтный 14-ти полюсный электродвигатель WEG весом в 40 тонн. Разработанный вместе с Sims Metal, двигатель индукции ротора 11 кВ приводит в действие молотки, раздавливающие непригодные для пользования машины и другой металлолом. Двигатель WEG, который непосредственно связан с национальной электросетью, охлаждается посредством воды и имеет специально усиленную структуру для противостояния осевых, исключительно тяжелых нагрузок, которые могут достигать 116 тонн в крайнем
подшипнике передачи двигателя.





Мощностей установки LYNXS достаточно для того, что бы переработать 450 автомобилей или 350 тонн материала в час. При этом, мощность, потребляемая установкой настолько велика, что установка требует непосредственного включения в основную национальную энергосистему, только которая способна обеспечить подачу требуемой мощности.

Полученное размельченное вторсырье представляет собой смесь металла, цветных металлов, пластмассы и стекла. Эта смесь подается на участок сортировки, где с помощью различных способов одни виды материалов отделяются от других. Металл, алюминий, медь и отходы других цветных металлов идут на экспорт, приблизительно 60 процентов поставляется в страны Юго-Восточной Азии, где спрос на такие отходы невероятно высок.



Posts from This Journal by “СамыйСамый” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 48
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

  • 1
Разве разборка не эффективней дробления и сортировки?

по вашему утилизированные по всяким льготным госпрограммам "вазики"
разбирают и сортируют?

определение износа детали требует квалификации, соответствующих человекочасов, которые далеко не всегда окупяться - особенно в условиях необходимости стимулирования капиталистического производства/потребления.

кроме того, даже крупные международные концерны вроде "рено" уже ловили на постановке на конвеер б/у деталей - лучше уж сразу в лепешёку, чем потом, на другой машине, и с человечками внутри.

Edited at 2016-10-18 10:13 am (UTC)

Так ведь и так сначала разборка. Машина сначала приходит в отстойник, где её разденут специально обученные люди (и часто ещё пускают всех желающих "органлеггеров" свинтить и за небольшую денежку утащить к себе нужную запчасть). Ещё все жидкости сливают обязательно --- просто дырки сверлят в механизмах, и высасывают. И только что никому не приглянулось, то под пресс.

Вместо эвакуаторов надо было такую машину закупить. Было бы эффективнее.

(Deleted comment)
Тож задумался. где-то ошибочка

трупы в таких машинах удобно прятать..

Про 450 машин в час, думаю брехня. Это нереально. 13 секунд на одну машину... На видео более трех минут один автомобиль перерабатывается (если это не замедленное видео).

Откуда текст взяли и КТО переводил ? "двигатель индукции ротора, наверно, мощностью 11 кВт и весом 40 тонн !!!". А уж 40-тонные молотки, приводимые в движение электродвигателями высокого напряжения ( как они напрягаются.. !!! ) мощностью аж 9 тысяч 200 л.с. , в киловаттах выйдет 6-7. Так себе движки для супер машинв...

источники как всегда в конце поста

И как используется жмых? Почему всё в одну кучу и жесть , сталь и аллюминий с пластиком? Не ужели нет вторичной переработки?


Бедный бывший канцлер.

  • 1