?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пепелац
masterok


Нет, вам не показалось. Там действительно два пересекающихся винта. Мы это подробно рассматривали и обсуждали.

А на гифке Kaman K-MAX, кому интересно.

"По мнению фирмы Kaman, схема вертолета с перекрещивающимися несущими винтами является наиболее эффективной при выполнении операций с вертикальным подъемом грузов, так как она обеспечивает уменьшение расхода мощности, массы конструкции, уровня шума, вибраций, затрат на техничесвое обслуживание, а также безопасность, связанную с отсутствием рулевого винта."


Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • "Люфтганза" позволит летать лежа в экономе

    Новшество в правилах перевозок авиакомпании "Люфтганза" наверняка порадует пассажиров эконом-класса. Теперь у них будет возможность, доплатив,…

  • Инцидент «Gatwick»

    Странно, что этому инциденту уделено так мало внимания. Повторение его или подобного ему инцидента с ужасом ожидают все спецслужбы мира.…

  • 36 двигателей в концепте воздушного такси

    Некоторое время назад мюнхенская компания Lilium заявила старте проекта по разработке воздушного такси. Справедливости ради, сама по себе такая…


promo masterok january 2, 2018 12:00 48
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

  • 1
А если лопасти перехлеснутся?

страховка покроет, я щитаю

Хренушки , ОСАГО в южных регионах оформить нереально ).

(Deleted comment)
Они на одном приводе, причем жестком. Если встанет одно - встанет и второе.

(Deleted comment)
ну разрушение несущего винта или двух - это как оторваться крылу у самолета. Самое прочное место. Отсутствие хвостового винта около земли - думаю дело полезное. И не зацепит ни за что и не порубит людей.

И лишнего от КПД не откусит, он и так паравозный, точнее, вертолетный.

Соосные вертолёты Ка уже много десятков лет летают.

будет почти тоже самое, как если разрушится единственный винт у вертолета..

(Deleted comment)
Я про "несущий"..

кстати, бывает и с одним витом.
например американский MD 600 или MD 900 (и другие MD тоже есть)
там "Функции хвостового винта выполняет реактивный стабилизатор курса на основе запатентованной компанией Boeing системы NOTAR. "

Еще экспериметы с "заслонкой" были - вместо винта заслонка в тени основного винта, которая поток от основного винта отклоняет и не дает закрчивать.. но "не пошло"

а еще один винт на "реактивных" вертолетах - там где на концах лопастей двигатели реактивные расположены, которые винт раскручивают.

Адские вибрации даже на этой гифке видны.

Адские вибрации - это вот:)

Вертолёт летает, потому, что трясётся.

И наоборот тоже верно! :))

Ощущение, что человека лопастью снесло

Как всегда с водой выплеснули ребенка - получили абсолютно неустойчивый агрегат, который полностью зависим от систем стабилизации. Оно в общем то и ладно, сегодня чего только не напридумывали - даже игрушечные вертолеты наконец то стали летать дольше 10 секунд в руках не опытного пилота. Однако это лишние траты средств и ресурсов.

Позвольте не согласиться. Синхрокоптер очень устойчивая система, сравнимая с соосной. У немцев были рабочие экземпляры fi 265.

Мало ли что было в эпоху не летающих моделей.

Вот почему обычный классический вертолет не требует ни каких устройств стабилизации, а точно такая же модель мгновенно разбивается? И кстати именно по эта схема стала классической.

Потому что несущий винт выгибается под нагрузкой и образует конус, который любой крен стремиться выравнять. Сам.

Потому что несущий винт выгибается под нагрузкой и образует конус, который любой крен стремиться выравнять. Сам.

Здесь, абсолютно тоже самое.

не абсолютно, т.к. оси винтов наклонены.

Да, но лопасти также образуют конусы.

абсолютно неустойчивый агрегат, который полностью зав

Там не то что систем стабилизации , там даже гидросистемы нет. Управление исключительно ручное. Одноместный летающий кран с огромным рабочим налётом в сложных условиях.

В войну германский разведывательный вертолет Fi-282 "Колибри" тоже имел два перекрещивающих несущих винта.

Схема синхроптера используется с 40-х годов 20-го века. Требует менее навороченного по сравнению с классической соосной схемой аппарата перекоса, просто управляется, компактна. Вместе с тем узел редуктора является критическим, и в случае его поломки лопасти схлестываются, в отличие от соосника, который теоретически может авторотировать.

В обще, вертолет как вертолет. Летает и мать его так...

Сомнительная схема. Она не дает преимуществ, которые оправдывали бы подобную конструкцию. Это как почесать левой пяткой правое ухо. При известном старании может и получится, но: Нафига это надо?

Думаю, что у такой конструкции шанс тюкнуть лопастью по земле существенно выше

  • 1