?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый
masterok


Уже сколько всего я узнал про историю автомобилестроения и варианты автомобилей прошлого и настоящего, что уже не надеялся чему то удивиться. Однако я ошибался.

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Вот вам подробности про нее ...

Фото 2.


Уолтер К. Джером в конце 50-х предпринял попытку создать самый безопасный автомобиль в мире. В случае удачи машина могла пойти в серийное производство, но в итоге "автомобиль будущего" Sir Vival (производное от слова survival - "выживание") смог претендовать лишь на звание самой необычной и уродливой конструкции предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования.

Собственно говоря, мистера Джерома, автора этого творения, мало волновал дизайн этого бывшего Nash 1948 года выпуска, гораздо больше внимания он уделил технической начинке.


Фото 3.


«Слом» рамы был сделан оригинально. Поворот происходил посредством мощной шестерни, приводимой в движении рулём — на скорости это было ещё возможно, но повернуть переднюю часть, когда машина стояла, было исключительно сложно. Трёхместный салон был полностью изолирован от двигателя. Привод остался задним, что несколько усложняло управление, особенно при изогнутом в повороте кузове.


Фото 4.


Пассажиры сидели сзади, в салоне, а водитель — на возвышении, в «наблюдательной вышке». Со всех сторон машину окружали обрезиненные бампера. Двери не открывались, а сдвигались назад. В общем, Джером предусмотрел все нормы безопасности, о каких только мог подумать. Вообще, наряду с Aurora Альфреда Джулиано, это был один из первых в мире «безопасных автомобилей». Так что Логика в мышлении Джулиано была.


Фото 5.


Не предусмотрел он лишь одного. Автомобиль действительно оказался очень страшным. Ни один автопроизводитель даже не заинтересовался Sir Vival, несмотря на множество статей в прессе и активную рекламу модели. Вплоть до 1964 года Джером пытался найти финансирование, а потом сдался и продал автомобиль. Sir Vival сохранился до сих пор, принадлежит частному лицу в Беллингеме (Массачусетс) и требует определённой реставрации.


Фото 6.


Мистер Джером продемонстрировал готовый концепт в 1959 году при большом скоплении потенциальных инвесторов. Конечно же, его изобретение наделало много шума, только совсем не такого, как ожидал изобретатель. Люди, точно с цепи сорвавшись, упражнялись в остроумии, придумывая Sir Vival разные обидные прозвища. Дизайн проекта был единодушно заклеймен как неприемлемый, а на различные нововведения в области безопасности публика плевать хотела. С тех пор и до самой смерти Уолтер Джером свои изобретения обнародовать не решался.


Фото 7.


В настоящее время машина в полной сохранности и на ходу находится у торговца автомобилями Эдварда Т. Мура в Беллингаме, штат Массачусетс.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


А вот попытки современного дизайна:

Фото 18.



[источники]источники
http://www.popmech.ru/vehicles/291452-sir-vival-samyy-bezopasnyy-avtomobil-v-mire-i-samyy-urodlivyy/
http://avtoritet.su/articles/topics/interesting/110135/
http://www.carstyling.ru/ru/entry/Sir_Vival_1958/


Ну вот еще несколько интересных машин прошлого и настоящего: вот посмотрите на Необычные грузовики с очень низкой кабиной, а вот необычный ГАЗ-3105 "Волга" и Концепт Chevrolet Ultimus опередивший свое время. Вот вам Шестиколесный Citroen CX Tissier SixWheeler и не ожидали - Автомобиль без дверей. Вот для вас Самый необычный автомобиль СССР и Супертраки Колани

Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • 25 лет в гараже

    Машина находилась в пригороде Николаеве и четверть века простояла в большом отапливаемом гараже, заваленных различным хламом. ВАЗ-21099 в модном…

  • Зачем БЕЛАЗУ такие огромные фары?

    БЕЛАЗы же не ездят по дорогам без освещения. Обычно они "трудятся" в карьерах или на площадках с нормальной освещенностью. А перевозят их на место…

  • Самодельный российский внедорожник «Уран»

    Автомобильный конструктор Геннадий Хаинов хорошо известен среди автомобильной интеллигенции. В середине 80-х он собственными руками сделал…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Красоты в нем мало и безопасность под вопросом...

(Deleted comment)
Пустое, он репостит кого угодно если платно. Я из-за этой неразборчивости вкупе с жадностью и отписался от мастерка. Там ведь еще полный набор ТП всея жж присутствует.

ну и правильно. зачем подписываться? зашел и почитал что интересно, а что не интересно пропустил. делов то...да?

А нахрена при такой компоновке он сделал задний привод???

Если я не ошибаюсь, задний привод делали потому, что не умели эффективно передавать усилие от двигателя на поворачивающиеся колеса. И как только были изобретены ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пригодные для массового использования, передний привод победил.

А тут-то поворачивающихся колес вообще нет.

Ну вы еще спросите, где ворона взяла сыр гидроусилитель поворотной рамы. Это же сказка.

Скорее всего, он просто счел передний привод слишком необычным или просто недоизобрел. На самом деле куда больший вопрос, что будет с водителем если эта байда перевернется - "вышка" почти вся из стекла, вряд ли этот козырек настолько усилен, что защитит голову. Вся безопасность - на уровне "как парковаться у забора и не покоцать краску"

У поворотных рам с задним приводом есть один большой недостаток - на высоких скоростях придется прикладывать куда большее усилие чтобы вернуть моторный отсек прямо, чем чтобы его завернуть. Без гидроусилителя или каких-нибудь возвратных пружин придется удерживать машину от вихляния силой рук.

Ну и еще эксплуатационный вопрос - что будет при езде по грязи. Не удивлюсь, если поднятая "моторной тележкой" грязь пойдет вверх, на все эти панорамные окна.

А в чём смысл отделения двигателя от салона?

Edited at 2016-11-20 07:01 pm (UTC)

Предтеча Арматы:)

Где имение, а где вода…

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

такой конструкции сейчас делают тягачи-вездеходы для российской армии )

Это конструкция на базе полурам. Используется в полный рост у тракторов. Классика жанра - К-700 ("Кировец" который).

Полагаю, он имел в виду машины из двух полных гусеничных рам, вроде "Витязя" у нас и "Змея" у шведов.

Возможно. Но Sir Vival именно по схеме с колёсными полурамами построен. "Кировец" в чистом виде. Схема хорошая, годная. Только для трактора или внедорожного аппарата какого-нить :)

Погуглите краш тесты старых авто против новых. Впечатляет

Хороший годный материал!

Такого на ночь смотреть низзя.
Но я сам виноват: нужно было не смотреть.

Ох тыж чудоюдище, да там же и ремня нет? Впечатается водятел в аквариум

Вспомнился Симпсон и его авто для обычного американца. Брат Симпсона в итоге разорился


Удивительно! Кажется, дизайнер думал только о влиянии с фронта, а не сзади или с боков

  • 1