?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
"Автобус будущего» бросили на окраине Шанхая
masterok


Поните как все с большой помпой обсуждали испытания портального автобуса в Китае. Каюсь, и я подумал, что ну вот хоть какой то сдвик в сторону "фантастического будущего". Что то необычное, технологии оказывается позволяют даже такое. Пусть с допущениями, но этой технологии и такого рода транспортным средствам можно было ы придумать эффективное применение.

И что бы вы думали? Знаете что с ним сейчас и где он находится? Смотрите ...

Китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.


источник фото

Как пишет издание, автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.

Концепт китайского автобуса, под которым могут проезжать машины, был представлен в мае 2016 года. Как обещал тогда главный инженер проекта Баи Цуминь, TEB по функциональности должен был стать дешёвым аналогом метро или монорельса.

2 августа людям показали действующую модель автобуса, о чём появились восторженные отзывы в местной прессе. Однако спустя неделю после презентации журналисты внезапно поменяли своё мнение насчёт автобуса, заподозрив его создателей в крупной афере.

Выяснилось, что представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

А вот как все начиналось:



Фото с торжественного начала испытаний воздушного автобуса в августе

Увы, но, похоже, что интересную идею подкосили недоработки. К примеру, высота пролета для автомобилей под автобусом составляет лишь 2,1 м, а это значит, что далеко не каждая машина может под ним проехать. При таких внушительных габаритах сама конструкция оказалась слишком тяжелой и неповоротливой. Да и рассчитан автобус на работу только над двухполосными дорогами, что ограничивает его использование.

Все это, естественно, не понравилось инвесторам, и те стали требовать свои вложения назад, повергнув в бегство разработчиков. Вот так очередная красивая идея на деле оказалась лишь громадным мыльным пузырем под слоем пыли.
[источники]
источники
http://shanghaiist.com/2016/12/05/straddling_bus_abandoned.php
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/prervannyy-polet
http://masterok.livejournal.com/2930935.html



И еще немного интересного про автобусы: вот например История создания автобуса ЛиАЗ-677, а вот АЛЬТЕРНА-тивный автобус и Автобус Маргарет Тэтчер. Можно еще вспомнить про Автобусы СССР и Микроавтобус как самолет


Posts from This Journal by “Техника” Tag

  • Самый длинный автомобиль в мире

    Колесный поезд LeTourneau TC-497 Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А…

  • Советский паровой автомобиль

    Уникальный грузовик, о котором пойдет речь, появился на свет в далеком 1949 г. Тогда еще были остры воспоминания о суровом военном времени,…

  • Самый тяжелый в мире экскаватор

    Мы конечно с вами знаем, какая Самая большая машина в мире, однако есть механизмы чуть меньше, но все равно очень эффектные. Marion 6360…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Да, действительно очень странный транспорт с кучей ограничений... вопрос только, как инвесторы вообще на это купились изначально?..

странный транспорт

Была взята идея козлового крана и применена к автотранспорту.
Последствия какого-то мозгового штурма.
Для непрофессионала выглядит очень убедительно.
Для тех кто проектировал и строил площадку под козловой кран - нет. Но таких мало.

Да-да испытания прошли, выявлены недостатки, и поезда в Китае все летают очень медленно. Зато в России "Прогресс"

Ты давай сраки мой ляхам.Гавкает оно про Прогрессы.Шо там с польскими космонавтами.Много уже слетало?

(Deleted comment)
ждем когда Маск сбежит в посольство Эквадора))

Интересно, почему его называют автобусом? Ведь по сути это трамвай с высоко расположенным кузовом.

Ага , только не кузовом , а с высоким клиренсом .

Об этом сегодня Илья писал,думал это его фотка,еще раз пересмотрел оказалось нет)


ну вот :-)

Илья (вернее его агенство) уже обо всем пишет куда не кинься ...

Через какое-то время чудосоздатели умудрятся продать этого монстра для непрямого назначения и заработают еще немного ))

Как по китайки будет: "Илон Маск" ?

"по китайки"

Сначала выучите по-русски.

伊隆·马斯克 - педивикия вам в помощь.

я знал,что ничего не выйдет.Бестолковое средство.

конструкция-концепция весьма спорная и с экономической стороны и с технической. а уж стать массовым явлением такой агрегат не может никак.

конструкция-концепция весьма спорная

Технической вполне достаточно.

Китай, вообще, страна контрастов.

Да не, всё нормально. И у нас, и вообще везде, полно перспективных идей выполненных в начальном варианте, и не пошедших в жизнь. Что у нас, что у американцев. Это (не реализованные идеи и не пошедшие в серию разработки) вообще, показатель, что страна вышла на уровень, когда может создавать свое и новое, и жить своим разумом и возможностями. У нас вон, один маленький факт приведу - двадцать с лишним лет не внедряется технология повышения марки цемента в разы, и без вложений в обновление основных фондов. Что в СССР, что сейчас, пока жаренный петух не клюнет, нихрена ничего не двинется.
Так что всё нормально, китайцы скоро свою МКС двинут, а автобус сгниет. Как у нас было.

Марки цемента 800 и в СССР применялись

Да, добавлю - это все таки престижный проект, как наш был ТУ 154, но жизнь вносит коррективы. Все нормально, страна вышла из обезьяннего подражательства, и стала создавать своё.

Почему автобус, а не трамвай? Он же на рельсах стоит, идея конструкции явно взята с портальных кранов для разгрузки ж.д. вагонов и контейнеров на полуприцепах.

Однако же они его даже построили и он ездит! В отличии от перераспиаренного ё-мобиля, который строился очень образованным и богатым российским олигархом )))))

Ё-мобиль тоже ездил в нескольких экземплярах:
https://www.drive.ru/drive-test/51dfaa7194a656246f000199.html
Но расход в 7литров вместо заявленных 4–5, это пипец.

ошибки - путь к улучшению

Ошибкам должно быть... это путь улучшений и усовершенствований... зато благодаря китайцам мы знаем, что это не лучшее решение на данный исторический моменты времени и надо продолжать разработки