?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
"Автобус будущего» бросили на окраине Шанхая
masterok


Поните как все с большой помпой обсуждали испытания портального автобуса в Китае. Каюсь, и я подумал, что ну вот хоть какой то сдвик в сторону "фантастического будущего". Что то необычное, технологии оказывается позволяют даже такое. Пусть с допущениями, но этой технологии и такого рода транспортным средствам можно было ы придумать эффективное применение.

И что бы вы думали? Знаете что с ним сейчас и где он находится? Смотрите ...

Китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.


источник фото

Как пишет издание, автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.

Концепт китайского автобуса, под которым могут проезжать машины, был представлен в мае 2016 года. Как обещал тогда главный инженер проекта Баи Цуминь, TEB по функциональности должен был стать дешёвым аналогом метро или монорельса.

2 августа людям показали действующую модель автобуса, о чём появились восторженные отзывы в местной прессе. Однако спустя неделю после презентации журналисты внезапно поменяли своё мнение насчёт автобуса, заподозрив его создателей в крупной афере.

Выяснилось, что представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

А вот как все начиналось:



Фото с торжественного начала испытаний воздушного автобуса в августе

Увы, но, похоже, что интересную идею подкосили недоработки. К примеру, высота пролета для автомобилей под автобусом составляет лишь 2,1 м, а это значит, что далеко не каждая машина может под ним проехать. При таких внушительных габаритах сама конструкция оказалась слишком тяжелой и неповоротливой. Да и рассчитан автобус на работу только над двухполосными дорогами, что ограничивает его использование.

Все это, естественно, не понравилось инвесторам, и те стали требовать свои вложения назад, повергнув в бегство разработчиков. Вот так очередная красивая идея на деле оказалась лишь громадным мыльным пузырем под слоем пыли.
[источники]
источники
http://shanghaiist.com/2016/12/05/straddling_bus_abandoned.php
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/prervannyy-polet
http://masterok.livejournal.com/2930935.html



И еще немного интересного про автобусы: вот например История создания автобуса ЛиАЗ-677, а вот АЛЬТЕРНА-тивный автобус и Автобус Маргарет Тэтчер. Можно еще вспомнить про Автобусы СССР и Микроавтобус как самолет


Posts from This Journal by “Техника” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
считаете, что двухэтажные дороги строить дешевле, чем двухэтажные поезда?

Пример Японии И США показывает, что даже десятиэтажные дороги пока дешевле, чем двухэтажные автобусы и поезда. Практика, она мерило и теории, и мечт. А уж глупых народов нет, и японцы, и китайцы, и американцы, и мы, одинаковы. В смысле умственного развития и потенциала. Условия разные, вот и этажность дорог разная.

Edited at 2016-12-07 01:17 am (UTC)

т.е американцы и японцы самые умные и на них прогресс заканчивается? для того чтобы РЕАЛЬНО понять полезность(или бредовость) такого транспорта, надо построить хотя-бы одну линию в городе, километров 10 так длинной.

"самых умных" наций или стран не существует. некоторые из них потратили больше усилий в отдельных областях и в них вышли вперёд. в других, вперёд вышли другие.
...пилотный образец, тестовая линия или установка - это лишь одна из стадий проектирования-создания конечного продукта, если до неё проект доживает )...

Вон в Москве монорельс построили, чтоб реально понять. Ну, не 10, а 4,7 км. И вышел он как чемодан без ручки. И использовать убыточно, и ломать жалко. А все потому, что в городе и 4,7 км. Тащится он, как пьяная черепаха, максимум километров 15 в час, а чего б не тащиться - между станциями не разгонишься, между ними расстояние меньше километра, плюс совсем никчемушные повороты на трассе. А вот был бы по прямой, да с интервалом между станциями километров 5 - мож, и был бы толк.

Так что не работает ваш метод. Или не всегда работает.

скорость монорельса 15 км|ч не из-за того что он "больше не может в принципе" и не из за маленьких расстояний между остановками, а из за "криворуких" конструкторов и проектировщиков трассы. и потом инфраструктура трамвая на порядок дешевле и в обслуживании тоже.

А конструктора и проектировщики связаны были по рукам-ногам. Трасса-то не в чистом поле, а в существующем городе. Да еще и не в самом удачном месте.

значит к придуркам проектировшикам "плюсуем" придурков заказчиков. а конструкторы "придурки в квадрате". грустно это всё.(((

Придурки-заказчики - даа! Лужков и Компани. А все остальные - люди подневольные: "Ведь я метатель молота: Приказано метать - и я мечу!"

а скорость 15 км.ч? велосипед "сцуко" едет быстрее, даже в повороте.)))

А при заданных исходных быстрее не выходит. Так-то состав может 60 в теории ехать. Если есть, где разогнаться...

велосипед по специально подготовленной трассе может ехать 200. трамваи ездят "много быстрее", хотя там расстояния между остановками 400 м. в "стандарте". а "скоростные" за 100(трамваи те же).

  • 1