?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
"Автобус будущего» бросили на окраине Шанхая
masterok


Поните как все с большой помпой обсуждали испытания портального автобуса в Китае. Каюсь, и я подумал, что ну вот хоть какой то сдвик в сторону "фантастического будущего". Что то необычное, технологии оказывается позволяют даже такое. Пусть с допущениями, но этой технологии и такого рода транспортным средствам можно было ы придумать эффективное применение.

И что бы вы думали? Знаете что с ним сейчас и где он находится? Смотрите ...

Китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.


источник фото

Как пишет издание, автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.

Концепт китайского автобуса, под которым могут проезжать машины, был представлен в мае 2016 года. Как обещал тогда главный инженер проекта Баи Цуминь, TEB по функциональности должен был стать дешёвым аналогом метро или монорельса.

2 августа людям показали действующую модель автобуса, о чём появились восторженные отзывы в местной прессе. Однако спустя неделю после презентации журналисты внезапно поменяли своё мнение насчёт автобуса, заподозрив его создателей в крупной афере.

Выяснилось, что представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

А вот как все начиналось:



Фото с торжественного начала испытаний воздушного автобуса в августе

Увы, но, похоже, что интересную идею подкосили недоработки. К примеру, высота пролета для автомобилей под автобусом составляет лишь 2,1 м, а это значит, что далеко не каждая машина может под ним проехать. При таких внушительных габаритах сама конструкция оказалась слишком тяжелой и неповоротливой. Да и рассчитан автобус на работу только над двухполосными дорогами, что ограничивает его использование.

Все это, естественно, не понравилось инвесторам, и те стали требовать свои вложения назад, повергнув в бегство разработчиков. Вот так очередная красивая идея на деле оказалась лишь громадным мыльным пузырем под слоем пыли.
[источники]
источники
http://shanghaiist.com/2016/12/05/straddling_bus_abandoned.php
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/prervannyy-polet
http://masterok.livejournal.com/2930935.html



И еще немного интересного про автобусы: вот например История создания автобуса ЛиАЗ-677, а вот АЛЬТЕРНА-тивный автобус и Автобус Маргарет Тэтчер. Можно еще вспомнить про Автобусы СССР и Микроавтобус как самолет


Posts from This Journal by “Техника” Tag

  • Переднеприводный мотоцикл 1938 года

    Сколько же необычных примеров техники было придумано за все годы. Что-то пошло в массы, а что-то вероятно ждет своего часа и развития…

  • Содовые локомотивы

    Интересным типом локомотивного двигателя, который нашел очень короткое и ограниченное применение в Европе, а также в Америке, был содовый…

  • Механические уличные парковки

    Интересный вариант парковки? У нас вероятно не прокатит и проблема как на поверхности... Во-первых, зима, снег, наледи. Во-вторых, кто будет…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
а скорость 15 км.ч? велосипед "сцуко" едет быстрее, даже в повороте.)))

А при заданных исходных быстрее не выходит. Так-то состав может 60 в теории ехать. Если есть, где разогнаться...

велосипед по специально подготовленной трассе может ехать 200. трамваи ездят "много быстрее", хотя там расстояния между остановками 400 м. в "стандарте". а "скоростные" за 100(трамваи те же).

  • 1