?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Начали продавать первый в мире пассажирский беспилотник
masterok


Беспилотники становятся все доступнее и разнообразнее. Не удивительно, что они начинают использоваться совершенно в разных областях нашей жизни. Многие уже пытаюстся перевозить или доставлять грузы с помощью них, а вот тут похоже дело зашло намного дальше.

Крупнейший чешский интернет-магазин Alza.cz включил в свой ассортимент первый в мире пассажирский беспилотник Ehang 184.

Детище китайской компании EHang выполнено по схеме квадрокоптера из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря им корпус получился очень легким и прочным. Кабина рассчитана на одного человека (максимальная грузоподъемность 118 кг).




Внутри установлены лишь кресло и планшет. Аппарат движется по заранее проложенному маршруту, поэтому от пассажира не требуется участия в управлении. Ему достаточно лишь задать пункт назначения и нажать кнопку «взлет». При этом весь полет удаленно контролируют диспетчеры.



Ehang 184 полностью электрический. Он способен развивать скорость до 100 км/ч и на одном заряде преодолевать 20 километров. Продолжительность полной зарядки составляет два часа. При возникновении технической неисправности или другой внештатной ситуации аппарат автоматически приземляется на ближайшем безопасном месте.

Впервые устройство показали на выставке электроники CES в конце прошлого года. Alza не указала цену аппарата, но по информации производителя, она составит от 200 до 300 тыс. долларов США. В настоящее время транспортное средство проходит испытания в Дубае, власти которого хотят создать сеть беспилотных авиатакси.





Технические характеристики

Вес аппарата – 200 кг;
Высота – 1,5 м;
Максимальная грузоподъемность – 118 кг;
Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная - до 500 м;
Максимальное расстояние полета – 20 км;
Максимальная скорость – 100 км/ч;
Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты;
Емкость аккумулятора - 14,4 кВч;
Время подзарядки – 2-4 часа;
Мощность двигателей – 106 кВт.





В «сложенном» виде дрон сопоставим с размерами авто.




Как отмечает газета Hospodářské noviny, остается неясным, кого Alza.cz видит потенциальным покупателем новинки. В Чехии использование такого устройства не разрешает законодательство, изменить которое быстро не получится.







А вот вам Тяжелый российский беспилотник и Подводный беспилотник. А вот еще у нас была тема про летающие автомобили и даже про серийный летающий автомобиль и вот еще один летающий в догонку

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Ыыыы. ))) Прототип Флипа! ))))

Флип

Здорово, что технологии так быстро развиваются!

эх, дожить бы чтобы полетать :-)

Быстро не получится, медленно получится. Расчёт на то, что потенциальный клиент быстрее пролоббирует изменения в законах, чем производитель. А пока будут в Дубай продавать, опять же.

"Ой, не полезу я на эту страсть..." (С)

"Не страмись, не страмись перед державами! Лезь в дудку!" (с)

"Максимальная грузоподъемность – 118 кг;"

Раньше я думал, что меня только в пилоты не возьмут, а теперь, боюсь, что и в пассажиры. :(

ну вот жешь :-)

Ацццкая газонокосилка. Не верю, что есть защита от дурака и сбоев и пока пару I-диотов не порубит на фарш - будут продавать...

Вообще не понятно почему винты расположены снизу кабины . Это травмоопасно и для тех кто в кабине и для тех кто на земле. Не думаю что такая концепция приживется

Может, конечно, я консервативна, но в жизни не поеду, не поплыву и не полечу ни на чём беспилотном. )

Даже на лифте?

начнём с того тот же аппарат выполненный по схеме обычного вертолёта во первых экономичнее (у большого винта КПД много выше) и безопаснее ,в случае чего может сесть на авторотации а не кувырнутся как это чудо

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что-то на первом видео, после того, как человек в него сел, он взлетел без человека ))

Во-во, даже сами разработчики на нём боятся летать, только манекенов катают, а уже продают как такси. Ищут дураков на роль испытательного груза, которые за это ещё и 200 тысяч заплатят?

а если ебнется с 500 метров ну винты откажут или ветер сильный все пиздец будет?

Парашют нужен, причем и аппарату и пассажиру

Как этот "убер" распознаёт, есть ли внизу люди? А то присядет и порубит всех на шаурму. Лучше уж шарик на подушке, как в Гостье из будущего)

Можно будет перехватив управление тырить богатеньких буратин. :)

А парашют есть в комплекте?

1 двигатель начнет барахлить .. и .. ? Нет системы спасения. Нужно, чтобы кабина отстреливалась от несущей рамы с винтами и спускалась на парашюте. А пока пусть китайцы на них летают, их много

.. и выключается забарахливший двигатель, а 2 двигателя с противоположной стороны снижают тягу до 50%, грузоподъёмность уменьшается с 118 до 88,5кг и аппарат начинает снижаться. Если ему не хватает грузоподъёмности - нехватка компенсируется сопротивлением воздуха. Перед посадкой мощность двигателей кратковременно увеличивается до 120% от номинала - они не успеют перегреться за 10..20 секунд, аппарат тормозит и садится.

Edited at 2017-02-22 06:17 pm (UTC)

20 км и два часа зарядки? Игрушка