?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
В России заложено второе круизное судно
masterok


Я ни разу не был в речном круизе на теплоходе. А как красиво это выглядит в кино или на фото. Спокойный изгиб реки и красочные зеленые берега с золотистыми куполами выглядывающих церквей. Сначала "кусались" цены, потом наслушался рассказов от том, что в каюте пахло соляркой и за стенкой работал дизель. Т.е. за хорошие деньги кататься по рекам на старом корыте тоже не хотелось. А ведь у нас достаточно туристический маршрутов именно речных.

И вот наконец ...

Фото 2.



На днях в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.


Фото 3.



Круизное пассажирское судно проекта PV300 — четырёхпалубный теплоход, предназначенный для работы на круизных маршрутах, смешанного «река-море» класса плавания.

На борту расположены пассажирские каюты в двухместном размещении, ресторан на 300 мест, обзорный музыкальный салон с баром, также на 300 мест, трансформируемый конференц-зал на 20 мест, бар с открытой террасой на 56 мест (бар) и 86 мест (терраса), а также интернет-офис, детская игровая комната, спортивно-оздоровительный комплекс (тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной, парикмахерская). Палубы судна связывают 4 лифта (один пассажирский и три грузовых).


Фото 4.



Технические характеристики: длина — 138,9 метров, ширина — 16,8 метра, высота борта — 5 метров, осадка — 2,9 метра, число ярусов надстройки — 4. Класс российского речного регистра — М 3,0 (лед 30) А. Мощность главных двигателей — 2х1600 кВт, винто-рулевой комплекс, носовое подруливающее устройство, скорость — 25 км/час. Автономность по запасам топлива — 15 суток, провизии — 10 суток. Численность экипажа и обслуживающего персонала — 76 человек.

Пассажировместимость — 300 человек; число двухместных кают (стандартных + люкс) - ыва 146 + 4, площадь стандартных кают — 15 м².


Фото 5.


Фото 6.




Posts from This Journal by “Корабли” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
завидовать плавающему говну? зачем?
Лайнеры строят, чтоб путешествовать по миру, заходя в порты, не тратя время на поиск гостиниц и развлекаясь на борту лайнера в бассейнах, казино и ресторанах. А это построена душегубка, потому-что дорог нет и лучше напиться на корабле.
Разве не очевидно? Тур по золотому яйцу с заходом в порт былой славы зелёных мудаков?

Вы завидуете ЛЮБОМУ успеху России ))

у вас у самих максимум что строится, это маломерные катерки.
Всё производство судов вы полностью просрали. Завод в Николаеве банкрот.
Вот вас и подрывает...

"Лайнеры строят, чтоб путешествовать по миру"

Лохол, ты полный долбоёб ))
Это судно класса "река-море".

и да - почитай внимательно, что есть на судне.

Корыто для свиней и лужа говна?
судно класса "река-горе"
Долбаёб, где оно будет плавать? Этот скотовоз, если большинство рек параши впадают в северный ледовитый? Значит по Дону в Чёрное? Какие лежаки на крыше? Температуру в параше летом знаешь? Это успех, теперь за Жирика и Хуйла будут агитировать по всей сране! Выборы-выборы...
Что бы не строили, получится совок. Даже медвед знает, и себе яхту купил за бугром.

  • 1