?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Разоблачаем! В Дубаи бросают элитные автомобили?
masterok

Сейчас в ТОПе ЖЖ висит пост от macos, а правильнее будет сказать от b_picture в котором говорится, об ужасной ситуации: в Дубаи богатеи бросают дорогущие иномарки и бедные полицейские не знают что с этим добром делать.

На самом деле вы же в курсе, что этому фейку уже много много лет.






Вот так все объясняется у Макоса: практически все покинутые BMW, «Порше», «Мерседесы» и прочие дорогущие тачки раньше принадлежали иностранцам — квалифицированным специалистам, которые приехали в Дубай зарабатывать деньги.







Что мол они набирают кредиты, чтобы ездить на таких же роскошных авто и носить такие же тяжелые часы, как подданные Эмиратов. Но если их бизнес прогорает или просто финансы начинают исполнение романсов, то над нерасчетливыми эмигрантами нависает реальная опасность получить тюремный срок.







Рассказывается про то что во многих странах, живущих по законам шариата, оформление банкротства не спасает от ответственности. В сущности, эта процедура для физических лиц вообще не предусмотрена. А невыплата кредита — это уголовное преступление.







И вот причина всех этих брошенных машин - неудачливые иностранцы спешно улетают домой и никогда не возвращаются чтобы не сесть в тюрьму. Поэтому-то большинство машин находят на парковках аэропортов.






Бесчисленные Феррари, Порше, БМВ, Мерседесы и более скромные автомобили стоят бесхозными на автомобильной стоянке Международного аэропорта Дубая. На лобовых стёклах некоторых машин хозяева оставили кредитные документы и записки с извинениями. Некоторые оставлены прямо с ключами, и всё равно никому нет до них никакого дела.






Жители Дубая жалуются на то, что пыльные автомобили занимают парковочные места у аэропорта и яхтклуба и портят весь вид.

Один плюс – Феррари со скидкой теперь по карману тут чуть ли не каждому.





Послушали сказку? А на самом деле объяснение очень простое:

















Ну вы поняли?

Для большинства туристов песчаные бури представляют собой достаточно интересное и завораживающее зрелище. Некоторые туристы даже специально едут в Эмираты в сезон бурь, чтобы лично наблюдать за этим стихийным явлением. После него город становится укрыт слоем песка, что смотрится довольно красиво и загадочно.

Заранее точно сказать, когда начинается сезон песчаных бурь в Дубае, очень сложно, хотя это явление и прогнозируемое. Обычно сезон приходится на весенние и зимние месяцы.

Самое серьезное последствие песчаных бурь в Дубае — снижение видимости на улицах и дорогах города, кроме того, песок вызывает затрудненное дыхание у многих жителей и гостей курорта. Ураган может продолжаться до 2–3 дней, а может так же внезапно закончиться, как и начался.

Полиция жителей и гостей ОАЭ в период таких ураганов настойчиво рекомендует отказаться от вождения транспорта, поскольку плохая видимость дороги становится причиной ДТП. Несмотря на то, что песчаные бури в ОАЭ не являются редким явлением для этого региона, все же часто даже местных жителей поражают масштабы происходящего стихийного бедствия.

Множество художников и фотографов всего мира приезжают в Эмираты, чтобы полюбоваться происходящим и передать всю красоту природы в своем творчестве. Для Дубаи и других эмиратов песчаная буря такое же природное явление, как дождь или снег для других регионов, правда, возникает оно гораздо реже.

В общем то вот и объяснение! Это просто последствия песчаной бури на стоянках, на улицах и в гаражах города, а не какие то брошенные автомобили. Вот посмотрите, как в Инстаграме выглядят эти пылевые бури.






Началом этого фейка послужила эта статья скороее всего, а потом уже пошли Фишки и всякое разное. И многие уже чуть ли не реально собрались ехать в Дубаи выбирать халявные автомобили.

Но другие сразу начали пояснять:

- Для тех, кто хоть раз был в Дубае или любой другой процветающей шейхами арабской стране (Катаре например) не секрет, что Эмираты - это индустриализованная пустыня со всеми атрибутами типа песчаных бурь и иже с ними. Можно оставить машину на ночь, а утром застать её припорошенную песком. Так что росказни про "брошенные" спорткары далеко не всегда соответствуют действительности.


- просто тачки после песчаной бури, за редким исключением и все


- Автор ты ****, тачка полюбому долго не будет стоять её отбуксируют, а множество фото сделано в аравийских странах, где если тачку не помоеш, через три дня она будет под слоем пыли и песка. За**** эти фейки. Помню мы свой хамер даже не мыли, камуфляж был охеренен. Но движок каждый день чистили.




Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!


Вот еще несколько интересных разоблачений: вот тут мы Разоблачали магический черный квадрат, а вот тут Разоблачали Так ли выглядел гарем шаха? Это все таки не Гидравлический вечный двигатель и Телепортации муравьев скорее всего не было никогда. вот такое животное все же бывает и машины так ехать могут.



Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
... путешественнику то :-)

Этому мудаку Макосу (такой же мудак, как и ты...) стыдно не бывает, тем более за собственную брехню.

у французов был сюжет по ТВ про таких вот "брошенок", там реальное расследование проводили, т.е. феномен брошенок существует реально, а не просто "пыльная машина". Только там другие причины названы, а не "сбежавшие иностранцы". Что в Дубаях, что в Эмиратах, что вообще везде в таких странах, иностранец не может так просто "набрать кредитов" на машину и часы и потом всё кинуть. Да и вообще приехать туда работать "дикарём" не может. Для этого ему надо найти "протектора", типа ответственного за него "местного" (приблизительно такая же система в Лихтенштейне, например), который, понятное дело, имеет свои дивиденды (участие в бизнесе и % с доходов или фиксированную "дань"). И если иностранец сбежал (что тоже непросто) долги обязан выплачивать его "протектор". Французы сделали вывод, что "феномен брошенок" прежде всего потому что "устарела", уже "неприлично" ездить на такой машине. И продать сложно - никому не нужна устаревшая машина ))

Дубай-это и есть эмират, не нужно их разделять)

Слущай сюда неверный. Какое наказание, если ссудный процент это харам.

а плата за аренду денег?)))

И бухать ночью и под крышей Владимирыч типа не видит.

а еще про водку в книге ничего нет...

Это сделано из меда ©®™ 13 воин

Опять таки, в рост может давать и неверный, а брать никто не запрещал. =)

Макакий брешет, как цепняга. На то он и либерас.

вот и жуйте свой песок

Все знают, что макос мудак....

макос глуп как пень, выкормыш новой газеты

информационная хуйня

Десяток, а то и сотня лет песчаных бурь, и от города останутся лишь макушки зданий и пустыня.

я знал - Макосу верить нельзя!

(Deleted comment)
Я не понял, ты шо, решил рассказать нам о том, шо макос пи*дун? )))))

Засыпало бы уже их там всех с головой, вообще. Люди не должны жить в таких местах

Именно поэтому у меня этот гандон макос давно скрыт.

Дубай, в Дубае, для Дубая...

А как же красная делориан с облупившейся краской и на спущенных колесах?)
И эта у них забава такая - сразу после бури надписи пальцем рисовать?
А BMW Z3 вообще битая в морду и крыша у нее открыта - машина, кстати конца 90-х - что она там забыла? Просто у меня такая же, даже лучше по комплектации, но я не шейх и в дубае не работал)))

Именно песчаные бури - первый признак же брошенных машин - это сдутые шины...

ни один из 30ти выпущенных Феррари FFX не покидает техцентр Феррари, владельцы приезжают на треке кататься

Ну, тут люди в Дубай съездили на аукцион. Дорогих тачек там, конечно, не так много, но они есть.

  • 1