?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Вот так взрывается колесо у обычного грузовика.

А представляете, как это происходит у БЕЛАЗа? Вот видео:



В Кемеровской области очевидец запечатлел, как на железнодорожном переезде у БелАЗа-75710 внезапно загорелось и взорвалось колесо.
БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн является самым большим в мире самосвалом. Как шутят американцы, он настолько огромен, что на самом деле цифры 75710 в названии грузовика — это почтовый индекс, который ему присвоен. Его длина составляет 20600 миллиметров, ширина — 9750 мм, а высота — 8170 мм.

Самосвал весит 360 тонн и оборудован дизель-электрической силовой установкой из пары дизельных двигателей мощностью по 2330 лошадиных сил, электрогенераторов и мотор-колёс. На видеоролике этого гиганта буксирует специальный тягач.

Похоже, что на железнодорожном переезде БелАЗ-75710 задел кузовом высоковольтный провод, после чего произошла катастрофа с фейерверком, пожаром и взрывом. К счастью, обошлось без человеческих жертв.

А у вас есть свои версии случившегося?

Вот вам еще немного такого опасного колеса:




2






3








4








5









6









7











8









9










11









12










13









14










15










16









17







18







19



20







21



Вот тут ЕЩЕ МНОГО ДТП, а тут всяких КОСЯКОВ

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Происшествие” Tag

  • Ради шутки под автобус

    Две девушки шли по тротуару. Одна толкнула другую под автобус, который проезжал мимо. Ради шутки, хочется думать, просто вызвать испуг и…

  • Призрачный гонщик

    1. Что это за машина такая странная, как будто военная. 2. Я бы побоялся ее обгонять. Фиг знает что там в цистерне...

  • Ой, мне надо повернуть!

    Что тут не так? Ну остановился кто то в неположенном месте, но это же не повод для массовой аварии? Никто же внезапно по тормозам не давил. А…

promo masterok январь 2, 12:00 44
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

mag_ludi
Jun. 6th, 2017 08:10 am (UTC)
наповал
kamushkinpisya
Jun. 6th, 2017 08:11 am (UTC)

Не показывайте ИГИЛовцам...

starcom68
Jun. 6th, 2017 08:42 am (UTC)
Жесть, теперь наверное домой пешком пойду...
probegavshij
Jun. 6th, 2017 08:49 am (UTC)
это электромотор загорелся, а от него колесо.
masterok
Jun. 6th, 2017 08:49 am (UTC)
а, ок!
a_lastin
Jun. 6th, 2017 10:52 am (UTC)
Нет.Явно видна высоковольтная дуга по покрышке в момент касания ВЛ.
shkslj
Jun. 6th, 2017 09:07 am (UTC)
Ролики ок. Всем водятлам-не давайте затягивать гайки на сервисе. Чутка отъедьте и протяните их штатным ключем своим весом- просто ного на него вставайте. И все гаечки по звездочке 1-3,2-4…

Тогда и не отвалится и в случае замены вы их сами и отвернете. А то затянут так что только эвакуатора ждать.
docjeck
Jun. 6th, 2017 10:39 am (UTC)
Я вообще не понял вашего комментария. Почему не давайте, что за звёздочки, почему не отвалится.
shkslj
Jun. 6th, 2017 02:49 pm (UTC)
Ибо ты сам никому не доверяя протянеь все гайки. Потому и не отвалятся.
biglebowsky
Jun. 6th, 2017 10:48 am (UTC)
На тех легковых машинах, которые у меня были, момент затяжки колесных болтов / гаек - всего лишь 80 N*m.
Встать на баллонный ключ - это многократный перебор по усилию затяжки.
shkslj
Jun. 6th, 2017 02:47 pm (UTC)
Может быть, но это работает ну если не 120 кило/тушка там да гайки тянутся.
biglebowsky
Jun. 6th, 2017 03:05 pm (UTC)
Будем считать, что баллоный ключ имеет длину 20 см (совсем коротенький). Чтобы обеспечить момент в 80 N*m, к этому ключу потребуется приложить усилие всего лишь в 40 кгс. Ну то есть да, если девица весом в 40 кг, то ей следует нажимать ногой, но остальным-то зачем так поступать?
Попробуйте разок затянуть гайки динамометрическим ключом - вы увидите, что в реальности там нужны небольшие усилия, избыточное приложение силы - "от лукавого".
shkslj
Jun. 6th, 2017 03:18 pm (UTC)
Как все сложно. Короче я делаю так. Сам затянул=сам отверну.
zinker_a
Jun. 6th, 2017 09:42 am (UTC)
Внезапно?
А зачем железнодорожную контактную сеть цеплять кузовом?
docjeck
Jun. 6th, 2017 10:40 am (UTC)
Ужасные картинки. Дрожь берёт.
truckermax
Jun. 6th, 2017 02:36 pm (UTC)
Для начала поправлю - это не 450-тонный БелАЗ-75710, это что-то из серии БелАЗ-7530, грузоподъёмностью "всего" 220 тонн.
А произошло следующее - неисправная машина буксируется тягачом за передний бампер через ЖД переезд, произошёл пробой воздушного промежутка между контактным проводом и кузовом самосвала.
У нас на Стойленском ГОКе в случае буксировки самосвала за переднюю часть при проезде ЖД переезда в обязательном порядке вызывается бригада контактников, контактная линия обесточивается и на неё вешается временное защитное заземление; только потом тягач с неисправным самосвалом проходит через переезд.
В случае буксировки за заднюю часть кузова всё гораздо проще - козырёк кузова получается ниже безопасного зазора и тягач с самосвалом проезжает переезд быстро и без привлечения бригад контактников.

Edited at 2017-06-06 02:38 pm (UTC)
vredtech
Jun. 6th, 2017 08:17 pm (UTC)
И не только обесточивается, а иногда даже и задирается повыше.
cop67
Jun. 6th, 2017 05:09 pm (UTC)
На 12 ролике привет из будущего - аж из 2019 года. :-)
agatspb
Jun. 6th, 2017 09:10 pm (UTC)
На питерской кольцевой лично видел колесо которое катилось со скоростью около 100 км/ч. Т.к. скорость у самого была порядка 140, то и разглядывать что там и как не было возможности.

Links

Календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com