Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Как взрывается колесо у БЕЛАЗа



Вот так взрывается колесо у обычного грузовика.

А представляете, как это происходит у БЕЛАЗа? Вот видео:



В Кемеровской области очевидец запечатлел, как на железнодорожном переезде у БелАЗа-75710 внезапно загорелось и взорвалось колесо.
БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн является самым большим в мире самосвалом. Как шутят американцы, он настолько огромен, что на самом деле цифры 75710 в названии грузовика — это почтовый индекс, который ему присвоен. Его длина составляет 20600 миллиметров, ширина — 9750 мм, а высота — 8170 мм.

Самосвал весит 360 тонн и оборудован дизель-электрической силовой установкой из пары дизельных двигателей мощностью по 2330 лошадиных сил, электрогенераторов и мотор-колёс. На видеоролике этого гиганта буксирует специальный тягач.

Похоже, что на железнодорожном переезде БелАЗ-75710 задел кузовом высоковольтный провод, после чего произошла катастрофа с фейерверком, пожаром и взрывом. К счастью, обошлось без человеческих жертв.

А у вас есть свои версии случившегося?

Вот вам еще немного такого опасного колеса:




2






3








4








5









6









7











8









9










11









12










13









14










15










16









17







18







19



20







21



Вот тут ЕЩЕ МНОГО ДТП, а тут всяких КОСЯКОВ


Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
mag_ludi June 6th, 8:10
наповал

kamushkinpisya June 6th, 8:11

Не показывайте ИГИЛовцам...


starcom68 June 6th, 8:42
Жесть, теперь наверное домой пешком пойду...

probegavshij June 6th, 8:49
это электромотор загорелся, а от него колесо.

masterok June 6th, 8:49
а, ок!

a_lastin June 6th, 10:52
Нет.Явно видна высоковольтная дуга по покрышке в момент касания ВЛ.

shkslj June 6th, 9:07
Ролики ок. Всем водятлам-не давайте затягивать гайки на сервисе. Чутка отъедьте и протяните их штатным ключем своим весом- просто ного на него вставайте. И все гаечки по звездочке 1-3,2-4…

Тогда и не отвалится и в случае замены вы их сами и отвернете. А то затянут так что только эвакуатора ждать.

docjeck June 6th, 10:39
Я вообще не понял вашего комментария. Почему не давайте, что за звёздочки, почему не отвалится.

shkslj June 6th, 14:49
Ибо ты сам никому не доверяя протянеь все гайки. Потому и не отвалятся.

biglebowsky June 6th, 10:48
На тех легковых машинах, которые у меня были, момент затяжки колесных болтов / гаек - всего лишь 80 N*m.
Встать на баллонный ключ - это многократный перебор по усилию затяжки.

shkslj June 6th, 14:47
Может быть, но это работает ну если не 120 кило/тушка там да гайки тянутся.

biglebowsky June 6th, 15:05
Будем считать, что баллоный ключ имеет длину 20 см (совсем коротенький). Чтобы обеспечить момент в 80 N*m, к этому ключу потребуется приложить усилие всего лишь в 40 кгс. Ну то есть да, если девица весом в 40 кг, то ей следует нажимать ногой, но остальным-то зачем так поступать?
Попробуйте разок затянуть гайки динамометрическим ключом - вы увидите, что в реальности там нужны небольшие усилия, избыточное приложение силы - "от лукавого".

shkslj June 6th, 15:18
Как все сложно. Короче я делаю так. Сам затянул=сам отверну.

zinker_a June 6th, 9:42
Внезапно?
А зачем железнодорожную контактную сеть цеплять кузовом?

docjeck June 6th, 10:40
Ужасные картинки. Дрожь берёт.

truckermax June 6th, 14:36
Для начала поправлю - это не 450-тонный БелАЗ-75710, это что-то из серии БелАЗ-7530, грузоподъёмностью "всего" 220 тонн.
А произошло следующее - неисправная машина буксируется тягачом за передний бампер через ЖД переезд, произошёл пробой воздушного промежутка между контактным проводом и кузовом самосвала.
У нас на Стойленском ГОКе в случае буксировки самосвала за переднюю часть при проезде ЖД переезда в обязательном порядке вызывается бригада контактников, контактная линия обесточивается и на неё вешается временное защитное заземление; только потом тягач с неисправным самосвалом проходит через переезд.
В случае буксировки за заднюю часть кузова всё гораздо проще - козырёк кузова получается ниже безопасного зазора и тягач с самосвалом проезжает переезд быстро и без привлечения бригад контактников.

Edited at 2017-06-06 02:38 pm (UTC)

vredtech June 6th, 20:17
И не только обесточивается, а иногда даже и задирается повыше.

cop67 June 6th, 17:09
На 12 ролике привет из будущего - аж из 2019 года. :-)

agatspb June 6th, 21:10
На питерской кольцевой лично видел колесо которое катилось со скоростью около 100 км/ч. Т.к. скорость у самого была порядка 140, то и разглядывать что там и как не было возможности.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account