?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кто так сможет еще?
masterok


Это показательный полет СУ-35 на МАКС-2017.

В ответ на мои слова "смотрите как круто технически и профессионально, никакой F-35 так не сможет" мне зачастую отвечают ухмыльнувшись, мол это все ерунда ...


... типа сейчас это никому не нужно. Сейчас все решает дальность обнаружения, точность ракет и незаметность.

Но существует же еще такое понятие, как противоракетный маневр например? Или вся эта красота уже собственно никому в реальных боевых ситуациях не нужна? Да и вообще незаметный и дальнобойный самолет может сейчас летать как топор?



Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Почему самолеты «Аэрофлота» зарегистрированы не в России?

    У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Его можно увидеть ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на…

  • Самолет — наоборот

    Каждое десятилетие истоpии военной авиации было характерно появлениемнестандаpтной констpукции самолета, котоpая pезко отличалась от общепpинятой…

  • Немецкий самолет с огнеметом

    Зачем Третий Рейх оснащал самолеты огнеметами? Данное приспособление зафиксировано и документально и на видео. А вот как необычная тактика должна…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Эти манёвры не возможны без развития целого ряда технологий. Материаловедение, двигателестроение, аэродинамика, компьютерные системы. Замечу, что последние очень важны, т.к. обеспечивают тончайшую работу самых разных систем - от двигателя до закрылок - что превращается в красивые манёвры, а не разбившейся самолёт.

это не просто красота... это мастерство летчика и возможность машины
Чкалов не просто так под мостами летал

вопрос в другом - столь ли это сейчас необходимо?

Да да, никому не нужно, у них F-35, а его ни один ржавый совковый радар не обнаруживает, стыдно то как, лазеры пиу-пиу беспилотники сбивают, всё экологично, прогрессивно, сплошной хайтек...

Ни одна ракета не сможет сманеврировать, если самолёт внезапно встанет на хвост. :))

Я как бы в курсе, какой вы "эксперт", но для тех, кто проходя мимо, случайно восхитится вашей мудростью, простой вопрос: как именно не сможет сманеврировать ракета с располагаемой перегрузкой за 50g когда самолет будет вставать на что-то там с перегрузкой до 9g? И как пилот точно определит момент, когда надо "вставать"?

(Deleted comment)
Это ненужно и скучно эльфам, если они этого не умеют. А если слепят, то сразу станет сверхвостребованной имбой, невероятно нужной в условиях современной войны.

Спор насчет сверх маневренности давно решен между "чайкой" и Bf-109, желаете наступать на те же грабли?

(Deleted comment)
как говорил наш подполкан - эти балеруны х;й так смогут с полными баками и боезапасом

ну тоже вероятно серьезно тормознет это канеш

Думаю, это важный психологический момент для противника, когда он знает, что его шансы 1 к 10, или меньше.
Особенно сильно это действует на американцев и европейцев, которые совершенно не стремятся погибнуть героями.

ага, давайте расскажите, как амеры и европейцы боятся таких выкрутасов.
Садам с Милошевичем и Кадафи подтвердят, что амеры и европейцы воевать не умеют.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ололо. Это цирк. В строевых частях этому не то что не учат, а принципиально запрещено даже пробовать.

Верно!
Да и, знаете ли, мастерство фехтования сильно утратило своё значение с появлением огнестрела.
Понимаете, о чем я?))))

(Deleted comment)
и это - 20 тонн веса там кружатся в поднебесье...
нужно оно или нет? - война покажет.
кто первый?...

Хэйль Ха Авирники (ВВС Израиля) устав однажды от пересудов насчет "свер маневренности", лет так 10 назад, на строевых Ф 15 и Ф 16 устроили полеты с выполнением почти всех этих фигур - колокола, кобры и пр. и др. Ну, кроме чакры, может быть. Повторили почти все, подогфайтили и пришли к выводу - в ближнем маневренном бою, "нет, нет, да и да...", может проканать, но не факт...против "Шафрира" последних версий и француских малипусек - без мазы.

А на дальних дистанциях - хоть раком встань и насри себе на кабину - тебя завалят. Без вариантов. И никакой "срыв Допплера" не поможе...

это конечно авторитеты.

2-х моторный СУ-35 надо сравнивать не с одномоторным F-35, а с 2-х моторным F-22.
-- а там не так плохо, как хочется думать.

Причем кол-во двигателей?
Ту-160 самый маневренный будет...

Автомобильные корпорации тратят миллиарды на различные ралли и гонки. И никто ведь не говорит что это не нужно. А в данном случае слышна речь каких-то личностей, которые даже не понимают что для развития техники надо её как-то испытывать. И такие маневры и режимы просто бесценный опыт не только для пилотов, но и для конструкторов. Система управления особенно самолетом вообще тяжелейшая, но еще сложнее ее настроить для эксплуатации. И такие маневры говорят о высочайшем профессионализме наших авиастроителей.

Совершенно бесполезном для боя.

Впервые за много лет- Макс проводят в хорошую погоду.

Два раза был,и два раза пришлось бечь из под дождя.
Ну , наконец-то, нашли удачное время.
Осталось День города куда нить, перенести.На погожее время.

Re: Впервые за много лет- Макс проводят в хорошую погоду.

Да ладно, я в пятнадцатом чуток подмок, но тут же и высох :)
В этом году отдыхал как раз на северах, не сложилось приехать ещё и на МАКС.

Ну да, Ваш кореш такое на самокате выделывал.

Для боя это не нужно. Не то чтобы это совсем бесполезно, но польза исчезающе мала и несоразмерна той цене, за которую эта польза забывается. В перспективе пилотируемые самолеты (особенно истребители) обречены на вымирание. Будущее безусловно за беспилотной военной авиацией. Акробатика точно будет не востребована, важным будет дальность действия, скорость, ускорение, манёвр, ударные возможности, автономность. В этом деле пилот всегда будет слабым звеном.