?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Женщины-пилоты забыли убрать шасси
masterok


Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph.

У меня собственно два вопроса:

1. Стоит ли делать акцент на том, что это были женщины?
2. Как же самолеты в ВОВ летали с неубирающимися шасси? Скорости другие? Высоты другие? Расстояния?

А вот подробности:


Инцидент произошел с самолетом Airbus A320, выполнявшим полет по маршруту Калькутта-Мумбаи 22 июля, уточняет газета.

После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров при том, что подобные полеты обычно проходят на высоте свыше 10 километров. Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше.

А пилоты так ни о чем и не догадывались что ли? Типа на "спидометр не смотрели"?

И вот спустя полтора часа полета экипаж запросил разрешения совершить посадку в Нагпуре, так как оставшегося топлива не хватило бы для того, чтобы добраться до Мумбаи. Перед посадкой пилоты собирались выпустить шасси, однако обнаружили, что так и не убрали его после взлета из аэропорта Калькутты. Именно из-за этого лайнер не смог набрать необходимые высоту и скорость.

Оба пилота были женщинами, отмечает The Telegraph. Руководство авиакомпании отстранило их от полетов на время проведения расследования.

Это же не просто в суматохе взлета что то пропустили или перепутали, хотя и это я думал у летчиков на автомате, это же полтора часа считай "тупили" - а какое еще определение этому дать? Или я все же сгущаю краски?




Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Почему самолеты «Аэрофлота» зарегистрированы не в России?

    У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Его можно увидеть ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на…

  • Самолет — наоборот

    Каждое десятилетие истоpии военной авиации было характерно появлениемнестандаpтной констpукции самолета, котоpая pезко отличалась от общепpинятой…

  • Немецкий самолет с огнеметом

    Зачем Третий Рейх оснащал самолеты огнеметами? Данное приспособление зафиксировано и документально и на видео. А вот как необычная тактика должна…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Скорости совсем другие были. А потом самолеты очень быстро научили шасси убирать.
Опять же где не убирались - конструкция была рассчитана на такой полет...
А то, что женщины - думаю это важно. Есть некоторые профессии ну совсем не женские, это факт. Вот пилот, думаю, - одна из таких.

Сильно сомневаюсь, что виной инцинденту был пол.

Другие скорости и вес самолетов были.

Даже в войну уже почти все убирались. Юнкерс, прозванный за это "лаптежником" -как раз исключение.

Потому что в первый полёт ушёл в 1935 году.

Странно, там и лампочки должны были гореть, да и речевой информатор наверняка должен был сработать.

Он не смог вклиниться в их интересный разговор.


Это показательный пример почему не для женщин ряд профессий и специальностей.

ряд профессий и специальностей работа вне домашней.

FTFY.

У женщин бывают "эти дни" и ПМС. Ответственные вещи им нельзя доверять

тонкую, скрупулезную, мелкую работу они выполняют лучше мужчин. например - сборка часов

Проблемы с логическим мышлением. Человек с развитым логическим мышлением выявил бы проблему намного раньше. Мужчины тоже такие бывает, но у женщин куда чаще.


В современном мире его у детей попросту не развивают. Вообще. Совсем.

Ну, вот известная посадка самолёта при сильном боковом ветре. Гамбург, март 2008 года - https://www.youtube.com/watch?v=gyw2vgJffqU
Помню, тогда в комментариях было сказано, что аэропорт Гамбурга имеет две ВПП под углом друг к другу, можно было садиться на вторую полосу, она была свободна и ветер дул под более благоприятным углом — но КВС принял решение садиться именно на эту полосу... второй, успешный, заход на посадку был сделан как раз на вторую полосу.
И, да, в комментариях вскользь упомянули, что КВС — женщина, были и подробности, типа возраста, стажа, имени, но я их уже и не помню.

Всякое бывает. Например вот этот вот балаган устроили исключительно мужчины:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_707_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B8

Boeing 707-321B борт HL7429 выполнял рейс KE902 по маршруту Париж — Сеул с промежуточной посадкой в Анкоридже. Самолёт вылетел из аэропорта Орли (по другим данным — из аэропорта имени Шарля-де-Голля) в 14:40 MSK. Управлял им экипаж из 12 человек во главе с 46-летним командиром Ким Чханкью (англ. Kim Chang-Kyu) и вторым пилотом Ли Чхинсином (англ. Lee Ching-Sin). Среди 97 пассажиров было 26 женщин и 5 детей.

Над северным магнитным полюсом — по одной версии из-за неисправности гироскопического полукомпаса, по второй из-за ошибки пилотов (как потом официально объясняла сама авиакомпания Korean Air Lines, экипаж при расчётах использовал неверные значения магнитного склонения) — лайнер начал совершать разворот направо. Выложив огромную плавную дугу, он фактически полетел назад на юг — через Шпицберген в направлении финско-советской границы.

В 20:54 «Boeing» был впервые зафиксирован советскими РЛС. В 21:19 он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова. Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на перехват с аэродрома «Африканда» был поднят истребитель Су-15 431-го истребительного авиационного полка ПВО (в/ч 26391), пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к рейсу 902, Босов покачал крыльями. В ответ на это «Боинг» развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя. Согласно западным данным, он несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком[2].

В 21:42 Су-15 выпустил одну ракету[3][4], которая взорвалась возле крайнего левого двигателя «Боинга», оторвав часть крыла длиной 3-4 метра (по некоторым данным, было выпущено две ракеты, одна из которых пролетела мимо[2]). Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолёт начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду.

Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят второй Су-15 265-го истребительного авиаполка ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету. На смену исчерпавшему топливо Су-15 подошёл другой Су-15 (пилот — капитан Анатолий Керефов).

В 23:05 MSK пострадавший рейс KE902 совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви возле посёлка Лоухи в точке координат 66°02′ с. ш. 33°04′ в. д.HGЯO[5]. Вскоре он был обнаружен советской поисковой группой. Первым на его борт поднялся прапорщик Дубодел[6]. Из числа пассажиров рейса 902 от осколков ракеты погиб 1 человек, ещё 1 умер от ранений по дороге в больницу. 13 человек получили несмертельные ранения.

Какая-то муть.
1.При 450 км\ч не набрать 7000м , кроме того они не могли не почувствовать что самолет "не летит". Да и грохот стоял бы, "будь здоров".
2. Световая сигнализация работает да и звуковая тож.
3. Во время взлета второй первому отдает рапорт о своих действиях и реакции на действия самолета. (обычно).
Но две бабы есть две бабы.

Там всё было так.
Какой-то источник(очередной болтун) сказал, что летели как будто бы как 230 узлов (426 км/ч) (it flew like this at 230 knots - as opposed to around 500 knots - for about an hour-and-a-half) Но на самом деле по показаниям радара они летели со скоростью более 300 узлов
(it failing to reach an altitude higher than 24,000 feet but put the aircraft’s speed at just over 300 knots)
Это более 555 км/ч.

Edited at 2017-07-31 03:12 pm (UTC)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Папа, а мама ездит на машине лучше чем ты!
- Ну, я бы не сказал...
- Ты сам говорил, что не смог бы на ручнике проехать и метра, а мама до школы доехала!!