?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Вот не даром говорят: «Москва – это не город, это другая страна». Как только не обыгрывали ситуацию с тем, что жители регионов России просили провести у них реновацию, если уж москвичи отказываются. Мы никак не могли понять, как можно от такого отказываться. Старый дом - это старый дом "с ног до головы". Это своего рода генератор разнообразных "косяков", который со временем раскручивается все быстрее и быстрее. Но некоторым москвичам это, оказывается, совершенно не очевидно. Лишние сто метров до метро и любимые обои оказывается важнее всего на свете!

И вот согласно установленной процедуре, какие-то дома, попавшие в список, проголосовали за реновацию, а какие-то на собрании жильцов проголосовали против реновации. Имеют право. Однако они не учли того, что власти Москвы очередной раз пошли на встречу жителям и еще больше ужесточили требования к качеству предоставляемого жилья и дворового пространства.

Вот тут-то я чувствую те, кто отказались от реновации, через некоторое время будут "кусать себе локти".
Не верите? Вот смотрите:




Открываем требования к улучшенной отделке жилых помещений, предлагаемых по программе и что мы там видим: квартиры будут на 52% дороже по сравнению с текущим уровнем муниципальной отделки.

В перечне обязательных требований вижу укладку полов из ламината и керамогранита, установку межкомнатных дверей из бруса или слоеного шпона, обои на флизелиновой основе, укладку керамической плитки на всю высоту стен, установку утепленных металлических входных дверей, установка энергосберегающих стеклопакетов из дерева или ПВХ, оснащение помещений люстрами.







Погодите, погодите! Это что же получается, вот я только что сделал ремонт в своей квартире и я не смог позволить себе половины всего этого! Потратив огромную кучу денег по своим меркам мне практически по всем перечисленным пунктам пришлось взять что-то подешевле и проще. А тут людям БЕСПЛАТНО предлагают все это, да еще в новом доме.

У многих, кто кричал о том, что у них якобы офигенный ремонт и им жалко с ним расставаться и "рядом не стояло" вот такого. Представляю, как они сейчас будут сожалеть о своем решении.












И даже это все ерунда. Ну где-то предлагаемый ремонт будет чуть хуже, чем НЕКОТОРЫЕ у себя в «хрущевках» сделали. Ну и что! Это все временное. Ремонты устаревают и изнашиваются. Их можно переделывать по своему усмотрению.

А вот, например, что не переделать, даже если очень захочется. Открываем требования к благоустройству территории при реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве» и читаем обязательные требования: детские игровые площадки, площадки тихого отдыха, спортивные площадки, велодорожки, площадки выгула собак, хозяйственные площадки, наличия подземных парковок, отсутствия транзитного движения во дворах, озеленения территории, приоритетного выноса коммунально-бытового оборудования из дворового пространства, организация дворового пространства, с учетом его обеспечения пожарным проездом, пешеходными дорожками, площадками для тренажеров.









Сейчас в нашем дворе из этого списка ... нет ничего! И нам всего этого вообще не светит до прихода коммунизма наверное.

У нас все примерно вот так и останется:





Я надеюсь, никому не надо показывать страшные подъезды и парадные в старых домах? Попробуйте сделать их такими, даже за деньги:





Даже если очень захочется – не получится.

Насколько все же люди зачастую бывают близоруки и не видят дальше собственного носа. Вот сейчас им хорошо, и никто менять ничего не хочет. А то, что завтра все будет плохо, если они не решаться на изменения им вообще совершенно невдомек.

Что вы думаете об этом? Есть тут какие то рациональные обоснования или все сплошь эмоции?


Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Москва” Tag

  • † ХЗБ

    источник фото Вот не думал, что в Москве могут быть такие огромные заброшенные объекты ! Народ влечет в такого рода мрачные , загадочные места.…

  • Пушкин на Страстной

    Обожаю тему старых фото Пушкинская площадь (бывш. Страстная) — одна из наиболее сильно изменившихся площадей 1930-х. На старой фотографии…

  • Самая высокая смотровая площадка Европы

    Самая высокая смотровая площадка Европы откроется на территории "Москва-Сити" в "Башне Федерация. Восток" на высоте 360…

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
masterok
Aug. 9th, 2017 06:13 am (UTC)
так вроде бы на фото реальные объекты как я понимаю
(no subject) - lukilukii - Aug. 9th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - belleza_int - Aug. 9th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Aug. 9th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пахом Пахомов - Aug. 12th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belleza_int - Aug. 9th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Aug. 9th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - prohodil_tut - Aug. 9th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Банзай - Aug. 11th, 2017 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pimen Tot - Aug. 9th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pimen Tot - Aug. 9th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Aug. 9th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Aug. 9th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamienec - Aug. 10th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
nornegest
Aug. 9th, 2017 06:11 am (UTC)
по опыту такой вой вызван нежеланием переезжать на новое место, что понятно, плюс желанием получить больше...))) думаю там сейчас наоборот народ активно "уплотняется" вписывая родню ради лишних "квадратов"
masterok
Aug. 9th, 2017 06:13 am (UTC)
это понятно, но новое место не в другом городе и даже зачастую не в другой части города. Но есть же такое как взвешивание плюсов и минусов!
(no subject) - nornegest - Aug. 9th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
http://bit.ly/2fwK7Cz - RAYTO RAYTO - Aug. 10th, 2017 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Банзай - Aug. 11th, 2017 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Aug. 9th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 9th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Aug. 9th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 9th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Aug. 9th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 9th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Aug. 9th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Aug. 9th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty asd - Aug. 9th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Aug. 9th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tabiena - Aug. 10th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
outstalker
Aug. 9th, 2017 06:12 am (UTC)
Я думаю, что сначала нужно было проекты показать, а потом уже голосовать предлагать. Если вместо 5-ти этажек построят 25-ти этажки, то плотность населения вырастет, а как же дополнительные поликлиники, школы и детские сады? Рассчитана инфраструктура на это? Вот вам лично приятно было бы возить ребенка в школу в другой конец города, да ещё во 2ю смену? А как быть с парковочными местами? Вон главный архитекторо уже продложил концепцию двор без машин и предлагает бесплатно только одно парковочное место на 2 - 3 квартиры. А остальным что? Или скажем, в одной квартире живёт два поколения жильцов, - вариантов разъезда вообще-то никто не предлагает, всех опять предлагают заселить в ту же самую жилплощадь. А насчёт планировки? В новых квартирах не предполагается никаких кладовок и антресолей и потолки всего 2.60 (а у меня в 5-ти этажке 3 метра) - это явное ухудшение условий. Не только в конкретном месте проживания дело. У меня много вопросов и ни одного ответа почему-то никто не даёт на них.
masterok
Aug. 9th, 2017 06:14 am (UTC)
на сколько я в курсе, им предлагали квартиры чуть ли не в 100 метрах от старой. А на счет показать - это вы правы
(no subject) - outstalker - Aug. 9th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Aug. 9th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Aug. 9th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Aug. 9th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Банзай - Aug. 11th, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 11th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - prohodil_tut - Aug. 9th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лидия Деева - Aug. 10th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novocaine2014 - Aug. 10th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabiena - Aug. 10th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Aug. 9th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Aug. 9th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Aug. 9th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валентина Николаевна - Aug. 10th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Aug. 9th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Aug. 9th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lee Fort - Aug. 10th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 9th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 9th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 9th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 9th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 9th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 9th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 9th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
Матерчатая проводка - Lado Bahtadze - Aug. 10th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Aug. 10th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Aug. 9th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamienec - Aug. 10th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Aug. 10th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamienec - Aug. 12th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
good_win
Aug. 9th, 2017 06:15 am (UTC)
Больше всего кричат те и ругают реновацию, кого она не затронула)
masterok
Aug. 9th, 2017 06:16 am (UTC)
есть такое подозрение :-)
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antohaha87 - Aug. 9th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Матвеев - Aug. 9th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Матвеев - Aug. 9th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Матвеев - Aug. 9th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Матвеев - Aug. 9th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Матвеев - Aug. 9th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prohodil_tut - Aug. 9th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prohodil_tut - Aug. 10th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lee Fort - Aug. 10th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabiena - Aug. 10th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prohodil_tut - Aug. 9th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 9th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prohodil_tut - Aug. 10th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 11th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Aug. 9th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
outstalker
Aug. 9th, 2017 06:15 am (UTC)
Кстати, - анекдот в тему, -

Не поделили ВВП и Лужков доходы от столицы.
Взял ВВП на работу Собянина и сказал:
- Лужков в столице общак заныкал, делится не захотел.
Ты нефтяник, сибиряк, найдёшь - половина твоя.
Ну и начал Собянин копать.
Дороги все перекроил.
Улицы перекопал, плиткой переложил - нету нигде.
Шепнули ему "добрые люди", что за МКАДом надо искать.
Подцепили к Москве немалый такой кусок подмосковья - копают под новостройки - нету нигде.
Прошло шесть лет и шесть месяцев, пришёл Семёнович на поклон к ВВП и говорит:
- Нигде нету сокровищ этих, что делать то?
ВВП:
- А ты под пятиэтажками смотрел?
masterok
Aug. 9th, 2017 06:16 am (UTC)
не ну порыли там знатно конечно :-)
(no subject) - goranatasha - Aug. 9th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Aug. 9th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Aug. 9th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 9th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
fotonik2
Aug. 9th, 2017 06:16 am (UTC)
Эту программу и следовало начинать в регионах. На деньги на которые переселяют одного Москвича, можно переселить 5-6 человек в других городах миллионниках. и человек 10-15 в малых городках. Но у нас как всегда...Россия кормит Москву, Москва недовольна. что еда плохо прожарена.
masterok
Aug. 9th, 2017 06:23 am (UTC)
тоже согласен
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Aug. 9th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 9th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 9th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 10th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 10th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 10th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 10th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antohaha87 - Aug. 9th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotonik2 - Aug. 9th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 9th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Aug. 9th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novocaine2014 - Aug. 10th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
logon495
Aug. 9th, 2017 06:16 am (UTC)
Интересно а что может быть дешевле ламината с флизелином?..разве что без дверей обошлись?)
jalynski
Aug. 9th, 2017 07:35 am (UTC)
Долой МОССНОС! Даешь реновацию бараков в регионах!
Руки прочь от моей хрущевки!!

"Собяники, а не дома!"
Построенным в промзонах и за МКАДом,
Где их никто не брал и не берет,
Таким домам, как драгоценным кладам,
Настанет свой черед.
А всякий неуживчивый москвич
Пускай целует мэрию в кирпич.

В наиболее широко известных инициативах власти (опускаем перевод стрелок туда и обратно) фигурирует цифра 18%.
Именно 18% ДТП связаны с алкоголем, но борьба с ними наиболее бескомпромиссна. При этом, отчего-то остальные 82%
никого особенно не беспокоят.. Зато поиски следов алкоголя по утрам в воскресенье или понедельник обеспечивает
устойчивым коррупционным доходом систему ГИБДД. Стой в засаде и ничего регулировать не надо. Что - пробки, если есть бутылки?
Напротив, в фонде пятиэтажек аварийных домов - те же 18%, но борьба с аварийностью начальство не интересует.
Ему подавай размах - посносить 82% "морально устарелых" зданий.. В данном случае доход приносит погромная борьба с "моральной устарелостью" под прикрытием "неремонтопригодности".
В обоих случаях - железное идеологическое обоснование: как можно не бороться с пьянством за рулем или быть против
улучшения жилусловий широких масс.
Так и живем.. и единодушно боремся с коррупцией,.. отгоняя от неё Навальнага.

Откуда у начальства пошел весь это хипес и геволт??
"Сегодня рано - завтра будет поздно"?
Похоже, горящая ситуация возникла в связи с большим пузырем неликвида московского хищнического беспланового новостроя.
И с невозвратом в этой связи застройщиками ОЧЕНЬ больших сумм кредитов.
Это вам не проблемы "дольщиков" - тут может грохнуть.
Власти не предлагают программу реновации.
Власти С ПЕНОЙ У РТА предлагают чрезвычайные законы о сносе, украшенные веселыми картинками.
Возможно, речь идет о бюджетном вбросе на частичное закрытие пузыря,
а также о закладе освобождаемых при сносе ценных земельных участков.
При этом вбрасывается процедура решения судьбы чужой собственности и собственно жизни голосованием некоего дворового неформального сборища.
Я не хочу чрезвычайных событий. Руки прочь от моей пятиэтажки.
У меня в хрущевке всё хорошо: встроенная мебель,
новая сантехника, радиаторы, новая ванна и туалет, яблоня и сирень под окном.
Это всё - Собянину под хвост?? Еще один евроремонт я просто не потяну.
Убеждать же меня, что это все развалится - глупость и признание начальством собственной неремонтосопосбности.
Но скорее, наглого корыстного умысла.
Кампания по сносу - постыдная, судорожная и хамская, со словами, придумываемыми на ходу.
Кампания по изображению моего единодушного одобрения сноса радикализует меня и заставляет относиться к СМИ и начальству как к врагам.
А досужие ЖЖ-комментаторы нехай чешут в собственной жопе по поводу собственных трудностей.

И вообще, сносят не "ветхое жилье". Ветхое жилье стоит по всей России (вон, Путин лично один барак расселил).
Даже не аварийное, коего 18%. Сам Мень сказал, что НИКАКОЕ жилье в Москве практически нельзя признать ветхим. Кампания рассчитана на ХИЩНИЧЕСКОЕ выковыривание изюма из фонда "морально устарелого жилья" с одновременным уплотнением застройки по срочно приспособленным нормам. Превращение Москвы в буфет для наглых и ленивых хищников-"застройщиков".
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - logon495 - Aug. 9th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
zepp7_7_7
Aug. 9th, 2017 06:18 am (UTC)
ремонт , планировка ... вот когда им придётся менять все трубы за свой счёт - вот тогда и начнут "локти кусать".
antohaha87
Aug. 9th, 2017 07:58 am (UTC)
менять какие трубы ? если вы про те трубы, которые в квартире находятся то даже самая дишманская труба прослужит лет пять.
(no subject) - Роман Матвеев - Aug. 9th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Матвеев - Aug. 9th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Гренадерова - Aug. 10th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Aug. 10th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_monk - Aug. 21st, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
pier_luigi
Aug. 9th, 2017 06:19 am (UTC)
Какая наивность. Автор просто не знает, что такое Собянин и его "команда"... Нашёл кому верить.
masterok
Aug. 9th, 2017 06:23 am (UTC)
типа сделают не так как обещают?
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Aug. 9th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Aug. 9th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Aug. 9th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Aug. 9th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehidina - Aug. 9th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Aug. 9th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ehidina - Aug. 9th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - apopovv - Aug. 9th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 9th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 9th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 10th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 10th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 10th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pier_luigi - Aug. 10th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
goranatasha
Aug. 9th, 2017 06:21 am (UTC)
У Москвичей все будет хорошо. А то что остальная Россия на это смотрит и понимает, что до нее никому нет дела, вот это да.
masterok
Aug. 9th, 2017 06:23 am (UTC)
уверен, что москвичи будут не обделены :-)
(no subject) - novocaine2014 - Aug. 10th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goranatasha - Aug. 10th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
alisacat923
Aug. 9th, 2017 06:25 am (UTC)
Вот как бы не смеялись - но близость метро важнее хорошего ремонта. Когда живешь в маленьком городе, это не очевидно. Но вот стоит приехать хотя бы в гости - я останавливалась в квартире, где до метро было полчаса ходом. Вроде немного.... Через неделю задолбало, это минус час жизни, а бывает и больше. Если еще и район такой, что до центра пару часов на метро, то жизнь превращается в дорога-дом-сон-дорога-работа-дом-сон. Через полгода такой жизни взвоешь, потому что человеку хочется и нужно отдыхать и отдых это не дорога до дома во всех ее проявлениях.

Второе - этажность. Предлагают же дома с более высокой этажностью при тех же объемах дворового и парковочного пространства. Это ухудшение качества жизни и довольно существенное, хорошим ремонтом тоже никак не скомпенсируется.

Edited at 2017-08-09 06:28 am (UTC)
masterok
Aug. 9th, 2017 06:31 am (UTC)
пол часа до метро. По сравнению с моими затратами времени да, это плюс. НО вам то плюс пол часа вообще не должны быть заметный в общем объеме потраченного на всякие передвижения по Москве.

При всем еще вроде бы гарантировали совсем рядом давать дома.

При всем еще, когда в старой квартире у метро потекут трубы, крыша у вас или у соседей - вы потратите больше получаса все таки. Это же капитальное сооружение. А пол часа до метро сегодня есть а завтра нет - машину вдруг купите :-)
(no subject) - j_f_smith - Aug. 9th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisacat923 - Aug. 9th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushokkkk - Aug. 9th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - prohodil_tut - Aug. 9th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Aug. 9th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - platasha - Aug. 9th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisacat923 - Aug. 9th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
platasha
Aug. 9th, 2017 06:29 am (UTC)
Мы вот только-только, в марте купили микро-трешку на юге Москвы в старой(1976г) 9-тиэтажной панельке. И, буквально, в 2-ух минутах ходьбы от нас сносят сразу целый микрорайон. Там конечно старье несусветное, даже двухэтажные бараки есть. Балконы местами отвалились, а в основном их и не было. Хотя зелено, тихо, красиво, птички поют. Мы сейчас ремонт делаем и кучу денег уже вбухали, но если бы вдруг нам предложили такую программу, мы б руками/ногами за были. Хотя, учитывая древне-пенсионный контингент дома, в исходе не уверена:( С них сталось бы и против проголосовать.
masterok
Aug. 9th, 2017 06:32 am (UTC)
понял
barbuljak
Aug. 9th, 2017 06:31 am (UTC)
фото с утеплением это явно Украина.Все города так изгадили.Особенно Киев
masterok
Aug. 9th, 2017 06:31 am (UTC)
да, может быть, свое лень было выходить щелкать :-)
(no subject) - barbuljak - Aug. 9th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Артамонов - Aug. 9th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 9th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrpustota22 - Aug. 9th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
rubir_ru
Aug. 9th, 2017 06:33 am (UTC)
в классике 90-х всё уже давно названо по существу: "да вы слишком много кюшать! В каком смысле?! В смысле зажрались!"

...как масковского понаеха с 1985 года меня до сих пор не перестает удивлять подобная наглость столичного населения. Впрочем есть серьезные основания на то, что в итоге вообще ничего они на халяву не получат - кризис не позволит.
Ака справедливость восторжествует - коммунизьм закончился в прошлом веке.
pushokkkk
Aug. 9th, 2017 08:39 am (UTC)
Ну правда, зажрались. И ламинат им не подходит, подавайте паркет (там выше писали уже, типа что может быть хуже ламината). И застекленные балконы - фу, и, о боже, лоджии! А сами живут в старье, где ремонта не было со времен царя гороха. Благодарность где? ХОтя сами же голосовали за реновацию, свое же решение
lamantin
Aug. 9th, 2017 06:33 am (UTC)
аа.. я понял! Это люди просто дураки - не хотят рухлядь свою менять на комфортабельные светлые и новые дома.
Вечно русский от благ дармовых нос воротит.
masterok
Aug. 9th, 2017 06:34 am (UTC)
вот и интересно же!
(no subject) - trump_donald - Aug. 9th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamantin - Aug. 9th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 10th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamantin - Aug. 11th, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yego_glit - Aug. 11th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Links

Календарь

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Powered by LiveJournal.com