?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
А все таки Задорнов был прав ...
masterok


Помните, совсем недавно суперсовременный американский эсминец USS Fitzgerald столкнулся с филиппинским контейнерным судном. Тогда погибло около 10 военных моряков США.

И вот буквально только что американский ракетный эсминец John S. McCain столкнулся с торговым судном Alnic MC в Тихом океане у берегов Сингапура.

Вот как это у них получается на суперсовременных военных кораблях? Фото и видео поврежденного корабля под катом ...



По меньшей мере 10 американских матросов числятся пропавшими без вести, пятеро травмированы в результате столкновенияАмериканский эсминец "Джон Маккейн", столкнувшийся с торговым судном в Малаккском проливе, получил значительные повреждения корпуса, сообщил Седьмой флот ВМС США.

В результате столкновения американского эсминца "Джон Маккейн" и торгового судна Alnic MC в районе Малаккского пролива пропали десять и получили ранения пять моряков. Инцидент произошел 21 августа ранним утром по японскому времени, когда корабль направлялся в порт Сингапура для рутинного визита.

"Значительное повреждение корпуса вызвало затопление ближайших помещений, в том числе кают, машинного зала и рубки связи", — говорится в заявлении.


Ссылка на видео - https://youtu.be/9Q06j-8aUJI

Ну вот по какой причине, как не "задорновской" такое может происходить так часто именно с военными кораблями США? Т.е. я так понимаю подобраться на каком то катерочке или якобы торговом судне с кучей взрывчатки к американским кораблям вообще не проблема?

Кстати, тут есть такая инфа, что именно этот эсминец недавно нарушил спорную зону с Китаем у архипелага Спратли. И вот именно он протаранен ... Совпадение?

И вот уже ВМС США приостанавливают операции по всему миру в связи со столкновением американского эсминца "Джона Маккейна" с торговым судном в Малаккском проливе, заявил глава морских операций адмирал Джон Ричардсон.

"Эта тенденция требует более решительных действий. Поэтому я приказал сделать паузу в проведении операций во всех наших флотах по всему миру", — заявил Ричардсон в своем видеообращении, опубликованном в его микроблоге в Twitter.

И мало того, ВМС США планируют изучить версию о саботаже и кибервмешательстве, как причины столкновения американского эсминца "Джон Маккейн" и торговоро судна в Малаккском проливе, сообщил командующий военно-морскими операциями США адмирал Джон Ричардсон.


Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!


Давайте еще вспомним уничтожение американского суперсовременного катамарана


Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
По причине неважной коммуникации между участниками столкновения. Там много слагаемых, начиная от заносчивости американцев, заканчивая ошибками при толковании информации из-за разницы в терминологии при радиообмене.
Речь не идет о том, что "кто-то кого-то не заметил".

торговые корабли так не сталкиваются как военные американские

Почему? Сталкиваются только в путь.

Американцы торчат везде и их встречают гораздо чаще, чем остальные флоты. Работа у них такая - везде нос совать.

18го августа в Сингапурском проливе столкнулись балкер и танкер. Оба судна имеют повреждения, зарегистрирована утечка нефтепродуктов. Это не интересно же, правда? То ли дело "тупые "пиндосы.


Сколько аварийных происшествий случилось только за эту неделю, знаете?

Торговые корабли сталкиваются еще чаще. Просто это не попадает в прессу.

торговые корабли

Торговых КОРАБЛЕЙ не бывает. А еще Мастерок.

Re: торговые корабли

Бывают. Почитайте терминологию.

Re: торговые корабли

Ссылочку, пожалуйста. Про торговые корабли или про боевые судна.

В случае с военными всё усложняется. А громадному танкеру надо принимать решение об изменении курса СИЛЬНО заблаговременно.
Пока разбираются кто кому чего должен, да еще и в половине случаев не понимают друг-друга, время уходит. В результате - военный корабль имеет больше вариантов избежать столкновения за счет скорости маневрирования, но не всегда это получается.

А разве правила МППСС не применяются к военным судам?

Ежедневно по нескольку часов общаюсь с американцами.
Никогда никакой заносчивости (большей чем у русских например) не встречал.


Поздравляю. Американцы - разные, не?

Речь идет о командирах US NAVY, которые (справедливо) считают себя лучшим в мире флотом и неохотно идут на контакты с торговыми судами.
Вообще любой корабль при выполнении боевой задачи скорее проигнорирует запросы "купца", чем пойдет на контакт посредством радиосвязи. А часто это единственная возможность для торговых как-то связаться.

Вы, наверное, российский военный моряк.

Никакой коммуникации быть не должно . Есть правила COLREG и их нужно соблюдать и все будет норм. Воякам просто скорее всего пох на правила


  • 1