?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хомяк - Иисус?



Блин, точно же! У меня тоже в детстве хомячок умер :-(

У вас был хомячок?

Был и не умер
14(9.5%)
Был и умер
71(48.0%)
Не было
63(42.6%)


Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Опрос” Tag

  • Что бы это значило?

    Как вы думаете, что это такое? Мне кажется многие должны были это видеть и знать к чему это. Вспомнили? Это я сфотографировал остановку в…

  • На злобу дня

  • Как оставить официанту чаевые?

    Вообще я против "чаевых". В любом где бы это не было месте. Это приводит к тому, что владелец бизнеса, зная про чаевые, специально…

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ypmatty_a6aheht
Aug. 29th, 2017 11:03 am (UTC)

Хомячков не было.
А стоб показать, что такое смерть , дедушка на мыдал по рогатке и указал цель на дереве (:

masterok
Aug. 29th, 2017 11:07 am (UTC)
рембо
litlship
Aug. 29th, 2017 11:04 am (UTC)
Были и не умерли в моём детстве, но хомячиха после родов съела хомячков и отъела ногу у хомяка, после чего были оба отданы в красный уголок школы.
masterok
Aug. 29th, 2017 11:06 am (UTC)
жесть
(no subject) - litlship - Aug. 29th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladnenko - Aug. 29th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litlship - Aug. 29th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
a_zaxar
Aug. 29th, 2017 11:10 am (UTC)
Мой хомяк покончил жизнь самоубийством. Сбежал из аквариума, накрытого листом оргалита. Прогрыз путь на свободу и ... сиганул с балкона, где аквариум и стоял.

masterok
Aug. 29th, 2017 11:12 am (UTC)
видать ты ему сильно надоел
(no subject) - a_zaxar - Aug. 29th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
jylia_z
Aug. 29th, 2017 11:17 am (UTC)
«Чтобы привить мне любовь к природе, родители купили золотую рыбку. Двадцать рыбок спустя я понял только одно: все, кого я люблю, умирают».

Из книги "Крысявки" Ольги Громыко
masterok
Aug. 29th, 2017 11:18 am (UTC)
было такое, ага
kino_cat
Aug. 29th, 2017 11:24 am (UTC)
Был хомяк. Убили его короче.
tsg
Aug. 29th, 2017 11:34 am (UTC)
Докладываю: первым человеком в Интернете, которого заинтересовала хомячья смерть был Захар Май. В то время еще известный в узких кругах. И был такой сайтик - baza.com . И на том сайтике была рублика "Как умер твой хомячок". Это было еще в прошлом веке.

https://web.archive.org/web/19991006023244/http://www.baza.com:80/the/contents.html

База, коню понятно, почила в бозе. А жаль. там было много интересных историй с посадкой на хомяков. =)

Edited at 2017-08-29 11:38 am (UTC)
ladnenko
Aug. 29th, 2017 01:48 pm (UTC)
бля..
вот надо запретить такую ностальгию в людях вызывать!
phd_paul_lector
Aug. 29th, 2017 11:40 am (UTC)
тогда нужен ещё вариант "был, умер, но воскрес и вознёсся", хоть это и кощунственно
olchalaya
Aug. 29th, 2017 01:10 pm (UTC)
хуже, надо четвертый пункт, был, наступила,когда пыталась поймать, смерть, мои рыдания и шок в 8 лет.
az_from_belarus
Aug. 29th, 2017 01:41 pm (UTC)
Когда поддерживаются семейные связи, то оказывается, что у всякого человека целая толпа всяких родственников, в т.ч. и пожилых. Только родных дедушек-бабушек - по двое, прадедушек-прабабушек - и того больше. А еще у дедушек-бабушек бывают братья-сестры, да по несколько человек... Так что познакомиться со смертью - не проблема для тех чья жизнь не оторвана от семьи.
А вот те, у кого отношения с жизнью и смертью, понимание их построены на таком жалком явлении, как хомячок - тех нужно остерегаться. Потому как и к вашей возможной смерти он отнесется как к смерти хомячка.
ladnenko
Aug. 29th, 2017 01:49 pm (UTC)
а как надо отнестись к Вашей смерти?
(no subject) - az_from_belarus - Aug. 29th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladnenko - Aug. 29th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_from_belarus - Aug. 29th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladnenko - Aug. 29th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redhatel - Aug. 29th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_from_belarus - Aug. 29th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
cosmicstarcat
Aug. 29th, 2017 01:55 pm (UTC)
И умирали. И не раз. И более того были выкормлены детишки хомячки с пипетки в течении 2х недель.вот это была жесть просыпаться ночью что бы покормить.
irvin
Aug. 29th, 2017 02:54 pm (UTC)
Знакомый сдался под напором детей и жены. Согласился на хомяка в надежде что тот помрёт через год, другой.
Недавно 4й пошёл :))
Говорит - заипал уже этот долгожитель. Не того выбрал в магазине )))
gzigan
Aug. 29th, 2017 03:40 pm (UTC)
В детстве хомячки плодились в клетке, а мелкие вылазили из неё, но тут в засаде был кот, который ими подпитывался. Кот частенько выхватывал от собаки.
epictanium
Aug. 29th, 2017 05:00 pm (UTC)
Вообще-то, Иисус показал не смерть, а бессмертие: "И смертью смерть поправ..." (c)
labinsknew
Aug. 29th, 2017 05:49 pm (UTC)
Беспредел в храме https://youtu.be/trHxch1zJhg
unicalniaya
Aug. 29th, 2017 09:17 pm (UTC)
Было много хомяков.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

Календарь

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Powered by LiveJournal.com